Организаций котирующиеся



АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПО ТРУДУ — важное направление экон. анализа производственно-хозяйственной деятельности организации, целью которого является осуществление постоянного контроля за ходом выполнения полученных заданий по повышению трудового потенциала и результатов работы организации и сопоставление с результатами деятельности организаций-конкурентов, выявление внутренних резервов для рационального использования трудовых ресурсов. В процессе анализа выявляются недостатки в работе отдельных участков и подразделений производства, служб, организации в целом и разрабатываются мероприятия по установлению обнаруженных недостатков. А.в.п. по т. производится по трем основным направлениям: анализ выполнения плана по численности, анализ

и т.п.). В узком смысле М.п. предполагает выделение специфической деятельности службы управления персоналом. Эта деятельность относительно обособлена от др. задач кадровой работы и включает: анализ внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности; разработку и реализацию мероприятий по направлениям М.п. Внешние факторы — это ситуация на рынке труда, развитие технологии, особенности соц. потребностей, развитие законодательства, кадровая политика организаций-конкурентов. Внутренние факторы — это цели организации, ее финансовые ресурсы, кадровый потенциал, источники покрытия кадровой потребности. Направления маркетинговой деятельности в области персонала включают: разработку профессиональных требований к персоналу; определение качественной и количественной потребности в персонале; расчет затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала; выбор источников и путей покрытия потребностей в персонале.

МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ - система обмена сведениями, позволяющая специалистам по маркетингу персонала анализировать, планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия. Основой маркетинговой информации по персоналу являются источники этой информации — учебные программы и планы выпуска специалистов в учебных заведениях; учебные программы дополнительного обучения в коммерческих учебных центрах и для курсов переобучения при биржах труда; аналитические материалы, публикуемые гос. органами по труду и занятости; информационные сообщения служб занятости (бирж труда); специализированные журналы и специальные издания (напр., справочник квалификационных требований к претендентам, издаваемый в европейских странах); сеть научно-технических библиотек; технические выставки, конференции, семинары; экон. публикации в газетах; рекламные материалы др. организаций, в особенности организаций-конкурентов; презентации фирм; проведение учебными заведениями т.н. "дней открытых дверей"; система внутренней отчетности организации по кадровым вопросам; беседы специалистов по персонал-маркетингу с потенциальными сотрудниками организации, с внешними партнерами, с работниками своей

Кадровая политика организаций-конкурентов

Затем проводится оценка изменения валюты баланса за анализируемый период. Здесь можно ограничиться сравнением итогов валюты баланса на конец и начало отчетного периода (уменьшив на сумму убытков) и определить рост или снижение в абсолютном выражении. Увеличение валюты баланса свидетельствует, как правило, о росте производственных возможностей организации и заслуживает положительной оценки. Однако надо учитывать фактор инфляции. Снижение валюты баланса оценивается отрицательно, так как сокращается хозяйственна деятельность организации (может быть, падает спрос на продукцию, нет сырья, материалов, полуфабрикатов для производства). Вместе с этим целесообразно сопоставить баланс с плановым балансом, с балансами прошлых лет одной и той же организации, с данными организаций-конкурентов.

Набор персонала. Некоторые организации используют практику выборочного набора персонала для уменьшения неопределенности внешней обстановки. Организации могут приглашать на работу сотрудников из персонала организаций-конкурентов для получения важной информации о своих соперниках. Другие охотятся за бывшими министрами, представителями правительства и другими в прошлом высокопоставленными чиновниками для того, чтобы использовать с выгодой для себя их связи с влиятельными людьми, принимающими решения.

Набор персонала. Некоторые организации используют практику выборочного набора персонала для уменьшения неопределенности внешней обстановки. Организации могут приглашать на работу сотрудников из персонала организаций-конкурентов для получения важной информации о своих соперниках. Другие охотятся за бывшими министрами, представителями правительства и другими в прошлом высокопоставленными чиновниками для того, чтобы использовать с выгодой для себя их связи с влиятельными людьми, принимающими решения.

Матрица БКГ, помимо уровня отдельных продуктов, применяется на уровне СХЕ и организации в целом. В этом случае на матрицу наносятся не отдельные продукты, а данные по результатам деятельности отдельных СХЕ или организаций-конкурентов в целом. Известны случаи использования матрицы БКГ при проведении межстрановых сравнений. Тогда в матрицу помещаются данные, характеризующие, скажем, сбыт стали на мировых рынках различными странами.

В том случае, когда в отрасли существует много организаций-конкурентов, отслеживание деятельности всех этих организаций может представлять достаточно трудоемкую, а зачастую и ненужную задачу. Поэтому возникает задача сужения круга исследуемых конкурентов или, говоря другими словами, выявления приоритетных конкурентов. Исходя из вышеизложенного, приоритетными конкурентами для лидера являются другие лидеры и некоторые претенденты, для претендентов — другие претенденты и некоторые лидеры. Очевидно, что лидеры и претенденты, с одной стороны, и компании, нашедшие нишу, с другой стороны, находятся в разных «весовых категориях» и их интересы сильно на рынке не пересекаются.

Изучение позиций и возможностей организаций-конкурентов в целом предполагает поиск ответов на четыре основные группы вопросов, вокруг которых строится структура системы слежения за конкуренцией:

По сути дела, разговор идет о сборе и анализе информации о потенциале организаций-конкурентов и уровне его использования. Имеются в виду такие составляющие потенциала, как финансово-экономическая, производственная, научно-техническая, кадровая, организационно-лоббисткая, маркетинговая.


Вложения организации в акции других организаций, котирующиеся на фондовой бирже, котировка которых регулярно публикуется, при составлении бухгалтерского баланса отражаются на конец отчетного года по рыночной стоимости, если последняя ниже стоимости, принятой к бухгалтерскому учету. На указанную разность производится образование в конце отчетного года резерва под обесценение вложений в ценные бумаги за счет финансовых результатов у коммерческой организации или увеличения расходов у некоммерческой организации.

Финансовые вложения в акции других организаций, котирующиеся на бирже, котировка которых регулярно публикуется, при составлении годового баланса отражаются на конец года по рыночной стоимости (если последняя ниже стоимости, принятой к бухгалтерскому учету). Указанная корректировка проводится на сумму резерва под обесценение вложений в ценные бумаги, создаваемого за счет финансовых результатов и учитываемого на одноименном счете 59 (без проводки). Создание данного резерва отражается по дебету счета 91 и кредиту счета 59. Величина резерва рассчитывается отдельно по каждому виду ценных бумаг. Аналитический учет к счету 59 ведется по каждой ценной бумаге.

Второй вариант: с использованием счета 82-2 «Резервы под обесценение вложений в ценные бумаги». Этот резерв образуется в конце отчетного года организацией, имеющей вложения в акции других организаций, котирующиеся на бирже или на специальных аукционах, котировки которых регулярно публикуются, если рыночная стоимость акций ниже их балансовой стоимости. Аналитический учет по субсчету 82-2 «Резервы под обесценение вложений в ценные бумаги» ведется по каждой ценной бумаге. В годовом бухгалтерском балансе долгосрочные финансовые вложения отражаются по рыночной стоимости (без корреспонденции на счетах бухгалтерского учета), т.е. увеличиваются на сумму резерва. В пассиве баланса сумма образованного резерва отдельно не отражается.

Второй вариант: с использованием субсчета 82-2 «Резервы под обесценение вложений в ценные бумаги». Этот резерв образуется в конце отчетного года организацией, имеющей вложения в акции других организаций, котирующиеся на бирже или на специальных аукционах, котировки которых регулярно публикуются, если рыночная стоимость акций ниже их балансовой стоимости. Аналитический учет по субсчету 82-2 «Резервы под обесценение вложений в ценные бумаги» ведется по каждой ценной бумаге. В годовом бухгалтерском балансе долгосрочные финансовые вложения отражаются по рыночной стоимости (без корреспонденции на счетах бухгалтерского учета), т.е. увеличиваются на сумму резерва. В пассиве баланса сумма образованного резерва отдельно не отражается.

В случае образования в конце отчетного года организацией, имеющей вложения в акции других организаций, котирующиеся на фондовой бирже, котировка которых регулярно публикуется, резерва под обесценение вложений в ценные бумаги за счет финансовых результатов организации в годовом бухгалтерском балансе остатки соответствующих финансовых вложений отражаются по рыночной стоимости, если последняя ниже стоимости, принятой к бухгалтерскому учету. В пассиве бухгалтерского баланса сумма образованного резерва под обесценение вложений в ценные бумаги и учтенного на соответствующем счете отдельно не отражается.

Согласно п. 45 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности [3] «вложения организации в акции других организаций, котирующиеся на фондовой бирже, котировка которых регулярно публикуется, при составлении бухгалтерского баланса отражаются на конец отчетного года по рыночной стоимости, если последняя ниже стоимости, принятой к бухгалтерскому учету».

«Вложения организации в акции других организаций, котирующиеся на фондовой бирже, котировка которых регулярно публикуется, при составлении бухгалтерского баланса отражаются на конец отчетного года по рыночной стоимости, если последняя ниже стоимости, принятой к бухгалтерскому учету. На указанную разность производится образование в конце отчетного года резерва под обесценение вложений в ценные бумаги за счет финансовых результатов у коммерческой организации или увеличение расходов у некоммерческой организации».

вложений в акции других организаций, котирующиеся на бирже или на специальных аукционах, котировка которых регулярно публикуется (в случае образования резерва под обесценение ценных бумаг);

45. Вложения организации в акции других организаций, котирующиеся на фондовой бирже, котировка которых регулярно публикуется, при составлении бухгалтерского баланса отражаются на конец отчетного года по рыночной стоимости, если последняя ниже стоимости, принятой к бухгалтерскому учету. На указанную разность производится образование в конце отчетного года резерва под обесценение вложений в ценные бумаги за счет финансовых результатов у коммерческой организации или увеличение расходов у некоммерческой организации.

Вложения организации в акции других организаций, котирующиеся на бирже или специальных аукционах, котировки которых регулярно публикуются, при заполнении стр. 140 и стр. 250 отражаются на конец года по рыночной стоимости (без корреспонденции на счетах 06, 58 и 82 «Оценочные резервы»), если последняя ниже стоимости, принятой к бухгалтерскому учету. Указанную разницу списывают на образованный в конце года резерв под обесценивание вложений в ценные бумаги, созданный за счет финансовых результатов у коммерческой организации или увеличение расходов у некоммерческой организации.

П. Резервы под обесценение вложений в ценные бумаги. Согласно статье 45 ПВБУ вложения организации в акции других организаций, котирующиеся на фондовой бирже, котировка которых регулярно публикуется, при составлении бухгалтерского баланса отражаются на конец отчетного года по рыночной стоимости, если последняя ниже стоимости, принятой к бухгалтерскому учету. На указанную разность производится образование в конце отчетного года резерва под обесценение вложений в ценные бумаги за счет финансовых результатов у коммерческой организации или увеличения расходов у некоммерческой организации.


Осуществляется постоянно Осуществляется производство Осуществляется реализация Осуществляется соответствующими Осуществляется страхование Осуществляется управление Осуществляет государственный Обязательств определяется Осуществляет оперативное Осуществляет постоянный Осуществляет реализацию Общественный транспорт Осуществляет страхование вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика