Организаций министерств



ненные к ним оборотные средства; заемные средства, полученные в учреждении банка (кредиты), и привлеченные оборотные средства других предприятий и организаций (кредиторов). Собственными оборотными средствами строительные организации наделяются при их создании из государственного бюджета. Вместе с основными фондами они образуют уставный фонд организации. Собственные оборотные средства закрепляются за подрядной организацией в постоянное пользование и являются важным условием ее оперативно-хозяйственной самостоятельности. Размер этих средств должен давать возможность каждой организации создать нормативные запасы материалов, конструкций и деталей, необходимые для нормальной и бесперебойной работы. При увеличении объема работ или изменении условий производства прирост собственных оборотных средств осуществляется за счет прибыли строительной организации. Приравненными к собственным оборотным средствам являются устойчи-

4) Перечень организаций-кредиторов, имеющих наибольшую задолженность

По строкам 280—289 приводится перечень организаций-кредиторов, имеющих наибольшую задолженность на конец года. Перечень составляется по данным аналитического учета счетов расчетов (60,76).

42. Бухгалтерская отчетность является открытой для пользователей-учредителей (участников), инвесторов, кредитных организаций, кредиторов, покупателей, поставщиков и др. Организация должна обеспечить возможность для пользователей ознакомиться с бухгалтерской отчетностью.

3)Перечень организаций кредиторов, имеющих наибольшую задолжен-

В ПБУ 4/99 указано, что бухгалтерская отчетность является открытой для пользователей — учредителей, инвесторов, кредитных организаций, кредиторов, покупателей и других категорий лиц, причем организация обязана обеспечить пользователям возможность для ознакомления с отчетностью.

4) Перечень организаций-кредиторов, имеющих наибольшую задолженность

4) Перечень организаций-кредиторов, имеющих наибольшую задолженность

4) Перечень организаций-кредиторов, имеющих наибольшую задолженность

4- перечень организаций-дебиторов; 4 перечень организаций-кредиторов;

По строкам 280-289 справки к разделу 2 приводится перечень организаций-кредиторов, имеющих наибольшую задолженность.


В каждой программе отражается комплекс мероприятий, осуществление которых зависит от участия организаций, министерств и ведомств. Программы охватывают все стадии цикла наука — техника — производство, что способствует более быстрой реализации в промышленном производстве достижений науки и техники.

Прочими источниками формирования оборотных средств предприятий являются средства, получаемые взаймы от вышестоящих организаций (министерств, главков) в порядке оказания временной (на срок до 1 г.) финансовой помощи предприятиям, испытывающим финансовые затруднения, которые не могут быть устранены с помощью обычного банковского кредита. Фонд для этих целей создается в каждом министерстве за счет специальных отчислений предприятий от прибыли.

ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР (ИВЦ) - структурное подразделение организации, предназначенное для сбора, хранения и обработки информации различного вида с помощью высокопроизводительных ЭВМ и др. технических средств, обеспечивающих доступ к ним одновременно многих пользователей. ИВЦ, как правило, входят в структуру предприятий, организаций, министерств, ведомств, подчиняясь отделу АСУ либо являясь самостоятельной организацией с правами юридического лица. ИВЦ харак-

Потребность в оборотных средствах предприятий (объединений) частично покрывается также за счет кредиторской задолженности и прочих источников. Кредиторская задолженность — это внеплановый заемный источник оборотных средств предприятия (объединения) . Она возникает чаще всего в результате нарушений финансовой дисциплины и недостатков в организации хозяйственно-финансовой деятельности (например, при задержке платежей, при поступлении материальных ценностей раньше их оплаты и т. д.). К прочим источникам формирования оборотных средств относятся средства вышестоящих организаций (министерств, промышленных объединений, главков), выделяемые в порядке внутрихозяйственного перераспределения прибыли и излишка оборотных средств подведомственных объединений, предприятий и организаций. На финансирование оборотных средств вновь вводимых в эксплуатацию предприятий (объединений) направляют бюджетные ассигнования.

В каждой программе отражается комплекс мероприятий, осуществление которых зависит от участия ряда организаций, министерств и ведомств. Программы охватывают все стадии цикла «наука—техника—производство», что способствует более быстрой реализации в промышленном производстве достижений науки и техники. В программе более детально, чем в плане, представляются все этапы осуществления тех или иных мероприятий. Главнейшее направление совершенствования программных методов — создание системы взаимоувязанных комплексных программ. Такая система отвечает требованиям единой технической политики в области интенсификации общественного производства на основе органического соединения достижений науки и техники с преимуществами социалистической системы хозяйства. Программное планирование успешно используется прежде всего при создании системы машин, их комплексов.

К прочим источникам формирования оборотных средств предприятий относятся средства, получаемые взаймы от вышестоящих организаций (министерств, главков) в порядке оказания временной (на срок до одного года) финансовой помощи предприятиям, испытывающим финансовые затруднения, которые не могут быть устранены с помощью обычного банковского кредита. Фонд для этих целей создается в каждом министерстве за счет специальных отчислений предприятий от прибыли.

Прочими источниками формирования оборотных средств предприятий являются средства, получаемые взаймы от вышестоящих организаций '(министерств, главков) в порядке оказания временной (на срок до одного года) финансовой помощи предприятиям, испытывающим финансовые затруднения, -которые не могут быть устранены с помощью обычного банковского кредита. Фонд для этих целей создается в каждом 'министерстве за счет специальных отчислений предприятий от прибыли.

Премии за содействие разработкам и внедрение изобретений и рационализаторских предложений могут выплачиваться работникам предприятий, научно-исследовательских, конструкторских и проектных организаций, министерств и других учреждений, в том числе работникам отделов и бюро изобретений. Премия может быть выплачена только после того, как выдано вознаграждение изобретателю.

Среди планов материального обеспечения, разрабатываемых: в различных звеньях управления народным хозяйством, особое1 место занимают планы материально-технического снабжения: предприятий и производственных объединений, поскольку последние служат основой для составления планов снабжения: вышестоящих организаций — министерств и ведомств, общегосударственных планирующих организаций. ГПлан материально-технического снабжения объединения (предприятия) представляет совокупность плановых и расчетных документов, обосновывающих потребность в материальных ресурсах и устанавливающих конкретные источники покрытия этой потребности. План материального обеспечения объединения является составной частью техпромфиншяана и неразрывно увязывается с такими его разделами, кж производственная программа, труд и: заработная плал^-себесишмость продукции и финансовый план. От правильного планирования во многом зависят своевременность и комплектность материального обеспечения. Правильное определение реальной потребности в материалах, величины необходимых производственных запасов, сроков поставки продукции и других вопросов — необходимые предпосылки гарантированного, комплексного и бесперебойного материального обеспечения производства.

Повышение эффективности социалистического общественного производства, а также результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятий, организаций, министерств, ведомств, отраслей оцениваются через систему количественных и качественных показателей. В пятилетних и годовых планах развития народного хозяйства определяются важнейшие показатели развития советской экономики. К ним отнесены объем и прирост национального дохода, в том числе прирост фонда потребления и фонда накопления, объем промышленной продукции по группам «А» и «Б», продукции основных отраслей, капитальных вложений, рост производительности труда, экономия материальных ресурсов и другие показатели.

В «Методических указаниях к разработке государственных планов развития народного хозяйства СССР» Госплана СССР дана система показателей эффективности общественного производства на разных уровнях планового управления. Все основные качественные показатели разделены на четыре группы и определяются на нескольких уровнях: по народному хозяйству и союзным республикам, по отраслям материального производства, министерствам, объединениям (комбинатам), предприятиям и организациям. В первую группу обобщающих показателей повышения экономической эффективности общественного производства на уровне народного хозяйства отнесены темпы роста произведенного национального дохода на душу населения, темпы роста ресурсов потребления, относительная экономия в сфере материального производства основных производственных фондов, нормируемых оборотных средств, материальных затрат (без амортизации), фонда оплаты труда/ работников сферы материального производства, общая рентабельность и другие показатели. Для министерств, объединений, комбинатов, предприятий и организаций исчисляются те же показатели только на основе чистой продукции (работ), затраты определяются на 1 рубль товарной (валовой) продукции (работ) по полной себестоимости.


Осуществляется правительством Осуществляется распределение Осуществляется руководителем Обязательств обязательства Осуществляется технологический Осуществляет центральный Осуществляет инвестиции Осуществляет министерство Осуществляет определенные Осуществляет предварительный Осуществляет регулирование Обязательств осуществляется Осуществляет техническое вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика