Организаций находящихся



Р 36 Рекомендации по учету объектов интеллектуальной собственности для мониторинга имущественных прав вузов и научных организаций Минобразования России/ Министерство образования Российской Федерации. СПб., 2003. 38 с. (Серия «Инновационная деятельность». Вып. 25)

Основная задача мониторинга результатов научно-технической деятельности вузов и научных организаций Минобразования России -совершенствование механизма управления вузовской наукой, направленное на повышение результативности и народно-хозяйственной отдачи от проводимых научных исследований и разработок, а также эффективности использования имеющихся ресурсов в системе образования.

Проведение указанного мониторинга имущественных прав вузов и научных организаций Минобразования России предполагает:

• организацию сбора, хранения и обновления в необходимых объемах качественной и достоверной информации о создании, охране и использовании объектов интеллектуальной собственности (ОИС) и других результатах научно-технической деятельности (конфиденциальная информация, патентные исследования), обеспечивающей наблюдение; за направлениями и уровнем научно-технической деятельности вузов и научных организаций Минобразования России, а также создание и ведение банков данных;

• данные ежегодной отраслевой отчетности вузов и научных организаций Минобразования России о своей научно-технической деятельности;

• данные регулярной отчетности вузов и научных организаций Минобразования России, участвующих в выполнении научно-технических и инновационных программ, перед головными советами и дирекциями программ;

Таким образом, организация мониторинга имущественных прав может способствовать развитию системы управления эффективностью научно-технической деятельности вузов и научных организаций Минобразования России в сфере интеллектуальной собственности.

Р 36 Рекомендации по учету объектов интеллектуальной собственности для мониторинга имущественных прав вузов и научных организаций Минобразования России/ Министерство образования Российской Федерации. СПб., 2003. 38 с. (Серия «Инновационная деятельность». Вып. 25)

Основная задача мониторинга результатов научно-технической деятельности вузов и научных организаций Минобразования России -совершенствование механизма управления вузовской наукой, направленное на повышение результативности и народно-хозяйственной отдачи от проводимых научных исследований и разработок, а также эффективности использования имеющихся ресурсов в системе образования.

Проведение указанного мониторинга имущественных прав вузов и научных организаций Минобразования России предполагает:

• организацию сбора, хранения и обновления в необходимых объемах качественной и достоверной информации о создании, охране и использовании объектов интеллектуальной собственности (ОИС) и других результатах научно-технической деятельности (конфиденциальная информация, патентные исследования), обеспечивающей наблюдение; за направлениями и уровнем научно-технической деятельности вузов и научных организаций Минобразования России, а также создание и ведение банков данных;


циплины и хозяйственного расчета, устанавливают дополнительный контроль за хозяйственной деятельностью со стороны промышленных предприятий и сбытовых организаций, находящихся между собой в хозяйственных связях. За невыполнение договорных условий: нарушение сроков поставок, несоблюдение качества или ассортимента поставляемой продукции и т. п. поставщик выплачивает потребителю неустойки, штрафы, пени. Причем выплата этих денежных сумм не освобождает поставщика от выполнения договорных обязательств.

ляют собой часть окружающей руководителя среды. Без содействия этих людей руководитель не может эффективно осуществлять свои функции. Многие руководители также напрямую зависят от людей и организаций, находящихся вне их собственной организации — поставщиков, заказчиков, конкурентов, регулирующих их деятельность ведомств и профсоюзов. В идеальном варианте все эти люди и силы будут охотно сотрудничать с руководителем и предоставлять все необходимое для выполнения работы и достижения целей организации. К сожалению, реальный мир делает эту работу несколько сложнее.

КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ ПО СДЕРЖИВАНИЮ МАССОВЫХ УВОЛЬНЕНИЙ — мероприятие соц. защиты; применяются как чрезвычайная соц. мера и предназначены для сдерживания массовых увольнений и частичной поддержки доходов работников организаций, находящихся в отпусках без сохранения заработной платы в связи с вынужденным временным прекращением работы или работающих в режимах неполного рабочего дня. Производятся за счет средств Гос. фонда занятости населения РФ при отсутствии средств у ликвидируемых организаций.

новления работникам организации неполного рабочего дня или неполной рабочей недели на основании ст. 25 КЗоТ РФ, а также по соглашению между работниками и администрацией на основании ст. 49 КЗоТ РФ для исчисления среднего заработка принимается фактически начисленная сумма заработной платы в расчетном периоде. Размер С.з.п. определяется путем умножения среднедневного заработка на количество дней, подлежащих оплате. В организациях, где применяется суммированный учет рабочего времени, для исчисления среднего заработка конкретного работника используется среднечасовой заработок. Средний часовой заработок определяется путем деления начисленной в расчетном периоде заработной платы на сумму среднемесячного количества рабочих часов, установленных в данном году, полностью отработанных месяцев и количества рабочих часов, подлежащих отработке по норме в учитываемых периодах неполностью отработанных месяцев (среднемесячного количества рабочих часов в году, напр, для 1998 г. это: — при 40-часовой рабочей неделе — 166,75 при 36-часовой рабочей неделе — 150,6; при 30-часовой рабочей неделе — 125,5 и при 24-часовой рабочей неделе — 100,4). С.з.п. в этом случае определяется путем умножения среднечасового заработка на количество рабочих часов в периоде, подлежащем оплате. При повышении размеров оплаты работников, организаций, находящихся на бюджетном финансировании, выплаты, учитываемые в расчетном периоде при исчислении среднего заработка, увеличиваются на коэффициент повышения тарифных ставок (окладов) в соответствии с законодательными актами, а в др. организациях на коэффициент повышения тарифных ставок (окладов) при увеличении ММОТ в соответствии с федеральным законов Корректировка среднего заработка зависит от времени внесения изменений о повышении минимальной заработной платы (тарифных ставок): если изменения произошли в пределах расчетного периода, изменению подлежит средний заработок за предшествующий изменению отрезок времени; при внесении изменений за расчетный период до дня наступления события — изменению подлежит средний заработок за расчетный период и при изменении в период действия события — повышению подлежит лишь та часть среднего заработка, которая приходится на период с мо-

б) прибыль от реализации работ и услуг непромышленного характера (прибыль от прочей реализации); к ним относится прибыль от деятельности подсобных хозяйств, заготовительных и других организаций, находящихся на балансе предприятия;

Расходы на оплату работ и услуг сторонних организаций, находящихся на самостоятельном балансе, устанавливают на основе составляемых ими смет расходов, согласованных с основным исполнителем НИР.

Такие договоры способствуют укреплению государственной дисциплины и хозяйственного расчета, устанавливают дополнительный контроль за хозяйственной деятельностью со стороны промышленных предприятий и сбытовых организаций, находящихся между собой в хозяйственных связях. За невыполнение договорных условий: нарушение сроков поставок, соблюдение качества или ассортимента поставляемой продукции и т. п. поставщик уплачивает потребителю неустойки, штрафы, пени. Причем выплата этих денежных сумм не освобождает поставщика от выполнения договорных обязательств.

техническое управление — определяет техническую политику отрасли и направляет работу многочисленных научно-исследовательских институтов и проектных организаций, 'находящихся в непосредственном подчинении ВПО, осуществляет планирование развития науки и техники отрасли;

Средства в сфере обращения. Оборотные средства строительных организаций в сфере обращения — это средства в расчетах с заказчиками за выполненные работы и денежные средства. Потребность строительных организаций в средствах во время оформления расчетных документов обеспечивается за счет кредита банка. Денежные средства обычно не нормируются за исключением строительных организаций, находящихся в отдаленных районах страны.

Экономия или дополнительные затраты у предприятий и организаций, находящихся в разных сферах отраслевой и хозяйственной деятельности, должны учитываться при расчете суммарного народнохозяйственного эффекта.

К предприятиям, которые нарушают плановые сроки выполнения работ, несвоевременно осваивают кредитуемые объекты, не достигают планового эффекта, учреждения банков принимают меры кредитного воздействия. В частности, ставки за пользование ссудами повышаются до 10%. Предприятия широко пользуются краткосрочными кредитами. Краткосрочному кредиту принадлежит важная роль в организации и осуществлении производственной, хозяйственной и финансовой деятельности предприятий. Краткосрочное кредитование строится на общих принципах кредитования. Банки осуществляют краткосрочное кредитование предприятий, организаций, находящихся на хозяйственном расчете, имеющих самостоятельные балансы и наделенные собственными оборотными средствами. Кредитование производится в пределах выделенных учреждению банка лимитов кредитных ресурсов краткосрочного кредитования. Ссуды выдают на срок оборачиваемости материальных ценностей (не более 12 мес).


Осуществляется производство Осуществляется реализация Осуществляется соответствующими Осуществляется страхование Осуществляется управление Осуществляет государственный Обязательств определяется Осуществляет оперативное Осуществляет постоянный Осуществляет реализацию Общественный транспорт Осуществляет страхование Осуществляться автоматически вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика