|
Организаций общественных
С учетом особенностей отдельных всесоюзных объединений, трестов, строительно-монтажных организаций нормативы могут рассчитываться и по другим показателям: объему товарной стро-
' В настоящее время для небюджетных предприятий и организаций нормативы разрядов рабочих и работ директивно не устанавливаются. Предприятие тем не менее с учетом имеющегося опыта нормирования, особенностей технологии производства и других факторов, а также в связи с необходимостью оценки затрат труда, его оплаты и т. д. разрабатывает показатели, позволяющие определить и оценить сложность работ самостоятельно. На наш взгляд, применявшаяся ранее 6 (в отдельных случаях 8)-разрядная сетка может быть признана наиболее приемлемой, поскольку не сужает и не размывает диапазон сложности работ по числу разрядов и позволяет соблюдать принцип преемственности экономической информации.
• устанавливать обязательные для профессиональных участников рынка ценных бумаг (за исключением кредитных организаций) нормативы достаточности собственных средств и иные показатели, ограничивающие риски по операциям с ценными бумагами;
3) устанавливать обязательные для профессиональных участников рынка ценных бумаг (за исключением кредитных организаций) нормативы достаточности собственных средств и иные показатели, ограничивающие риски по операциям с ценными бумагами;
Нормативы обязательных резервов не могут превышать 20 процентов обязательств кредитной организации и могут быть дифференцированными для различных кредитных организаций.
в) устанавливать обязательные для профессиональных участников рынка ценных бумаг (за исключением кредитных организаций) нормативы достаточности собственных средств и иные показатели, ограничивающие риски по операциям с ценными бумагами;
— устанавливать обязательные для профессиональных участников рынка ценных бумаг (за исключением кредитных организаций) нормативы достаточности собственных средств и иные показатели, ограничивающие риски по операциям с ценными бумагами; ПОЛИТИКА (греч. politika — искусство управления государством) — деятельность органов гос. власти и гос. управления, отражающая общественный строй и экон. структуру страны, деятельность партий и др. организаций, общественных группировок, определяемая их интересами и целями. Это образ действий, направленных на достижение чего-нибудь, определяющий отношения с людьми.
логическом исследовании указывается характер ожидаемых результатов и наименование организаций, общественных институтов, которым они адресуются. Разработка П.с.и. заканчивается составлением рабочего плана исследования, в котором определяются потребные материально-временные ресурсы, сроки выполнения работы, финансовые затраты и др. организационные моменты.
производительности труда и улучшение условий работы. Действующие нормативы трудовых затрат на предприятиях пересматриваются при широком участии рабочих и служащих, профсоюзных организаций, общественных бюро экономического анализа и нормирования.
В книге подробно освещены вопросы, относящиеся к деятельности некоммерческих организаций (общественных и самодеятельных объединений, ассоциаций, клубов, религиозных организаций, потребительских кооперативов, ЖСК, ГСК и др.): порядок их создания и ликвидации, непредпринимательская и предпринимательская деятельность, налогообложение, особенности бухгалтерского учета, отчетность. В приложении даны все официальные документы, регламентирующие деятельность некоммерческих организаций, приведены примерный устав некоммерческой организации и основные бухгалтерские проводки.
В книге подробно освещены вопросы, относящиеся к деятельности некоммерческих организаций (общественных и самодеятельных объединений, ассоциаций, клубов, религиозных организаций, потребительских кооперативов, ЖСК, ГСК и др.): порядок их создания и ликвидации, непредпринимательская и предпринимательская деятельность, налогообложение, особенности бухгалтерского учета, отчетность. В приложении даны все официальные документы, регламентирующие деятельность некоммерческих организаций, приведены примерный устав некоммерческой организации и основные бухгалтерские проводки.
собственности (общественных организаций, общественных организаций
3. Конечные расходы некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства. Это расходы профсоюзов, политических партий и религиозных организаций, общественных объединений на услуги обществу в целом и отдельным домашним хозяйствам.
здается попечительский совет фонда, состоящий из представителей Федерального Собрания Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, иных федеральных органов исполнительной власти, саморегулируемых организаций, общественных объединений инвесторов-физических лиц.
3. Конечные расходы некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства. Это расходы профсоюзов, политических партий и религиозных организаций, общественных объединений на услуги обществу в целом и отдельным домашним хозяйствам.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ — организационный, социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов.
ПОЛИТИКА (греч. politke — искусство управления государством) — деятельность органов гос. власти и гос. управления, отражающая общественный строй и экон. структуру страны, а также деятельность партий и других организаций, общественных группировок, определяемая их интересами и целями. Образ действий, направленных на достижение чего-нибудь, определяющий отношения с людьми.
Осуществляется реализация Осуществляется соответствующими Осуществляется страхование Осуществляется управление Осуществляет государственный Обязательств определяется Осуществляет оперативное Осуществляет постоянный Осуществляет реализацию Общественный транспорт Осуществляет страхование Осуществляться автоматически Осуществляться следующим вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|