Организаций социальной



Отчетный год для всех организаций - с 1 января по 31 декабря календарного года включительно. Первый отчетный год для создаваемых организаций считается с даты их государственной регистрации по 31 декабря; для организаций, созданных после 1 октября, - с даты государственной регистрации по 31 декабря следующего года включительно.

Первым отчетным годом для вновь созданных организаций считается период с даты их государственной регистрации по 31 декабря соответствующего года, а для организаций, созданных после 1 октября, - по 31 декабря следующего года.

Для составления бухгалтерской отчетности отчетной датой считается последний календарный день отчетного периода. При составлении бухгалтерской отчетности за отчетный год отчетным годом является календарный год с 1 января по 31 декабря включительно. Первым отчетным годом для вновь созданных организаций считается период с даты их государственной регистрации по 31 декабря соответствующего года, а для организаций, созданных после 1 октября, — по 31 декабря следующего года.

Принцип учетного периода гласит, что финансовый результат на предприятии исчисляется не с момента его организации, а за определенные промежутки времени — месяц, квартал, год. Отчетным годом для всех организаций считается календарный год — с 1 января по 31 декабря включительно. Месячная и квартальная отчетность отнесена к промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала года. Принцип-требование направлен на выявление финансового результата и подробно описан в гл. 6.

2. Первым отчетным годом для вновь созданных организаций считается период с даты их государственной регистрации по 31 декабря соответствующего года, а для организаций, созданных после 1 октября, — по 31 декабря следующего года.

Первым отчетным годом для вновь созданных организаций считается период с даты их государственной регистрации по 31 декабря соответствующего года, а для организаций, созданных после 1 октября, — по 31 декабря следующего года [1, статья 14.2].

Первым отчетным годом для вновь созданных организаций считается период с даты их государственной регистрации по 31 декабря соответствующего года, а для организаций, созданных после 1 октября, — по 31 декабря следующего года.

При составлении бухгалтерских отчетов и баланса предприятиями должно быть обеспечено соблюдение следующих условий: полное отражение за отчетный период всех хозяйственных операций и результатов инвентаризации производственных ресурсов, готовой продукции и расчетов; полное совпадение данных синтетического и аналитического учета, а также показателей отчетов и балансов с данными синтетического и аналитического учета; запись хозяйственных операций в бухгалтерском учете только на основании надлежаще оформленных оправдательных документов или приравненных к ним технических носителей информации; правильная оценка статей баланса. Отчетным периодом для всех предприятий и организаций считается период с 1 января по 31 декабря включительно.

В отношении бухгалтерской отчетности, т.е. отчетности законодательно регламентированной, действует собственная классификация. ПБУ 4/99 в статье 48 указывает, что промежуточная бухгалтерская отчетность составляется за месяц и квартал нарастающим итогом с начала отчетного года, если законодательством РФ не установлено иное. Таким образом, все отчеты подразделены на составляемые за отчетный период и составляемые за меньшие периоды времени. Согласно статье 4 этого же Положения отчетным периодом является период, за который организация должна составлять бухгалтерскую отчетность. При составлении бухгалтерской отчетности отчетным годом является календарный год с 1 января по 31 декабря включительно. Первым отчетным годом для вновь созданных организаций считается период с даты их государственной регистрации по 31 декабря соответствующего года, а для организаций, созданных после 1 октября, — по 31 декабря следующего года (статья 13 ПБУ 4/99).

Знания базируются на информации и ее доступности. Для приобретения новых знаний организации предпринимают шаги к тому, чтобы поддерживать приобретение информации и ее трансформацию в знания. Важно создать среду, в которой знания приобретаются, накапливаются, распространяются, координируются и, более того, ценятся как источник базовой компетенции и конкурентных преимуществ. Организационное обучение и управление знаниями ориентируются на их формализацию, структурирование и соответствующие процедуры использования. Неравномерное распределение технологических знаний среди различных работников и организаций считается дефицитом знаний. Трудности же, порождаемые неполным социально-экономическим знанием, приводят к появлению информационных проблем. Дефицит знаний и информационные проблемы неразрывно связаны в реальной жизни, поскольку для того, чтобы высвободить заключенный в знаниях потенциал, организации должны решать их одновременно. С целью постоянного сокращения дефицита знаний каждая организация должна решать такие важнейшие задачи, как:

Принцип учетного периода гласит, что финансовый результат на предприятии исчисляется не с момента его организации, а за определенные промежутки времени - месяц, квартал, год. Отчетным годом для всех организаций считается календарный год — с 1 января по 31 декабря включительно. Месячная и квартальная отчетность отнесена к промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала года. Принцип-требование направлен на выявление финансового результата и подробно описан в гл. 6.


• номенклатура объектов государственной социальной стандартизации, представленная в виде перечней организаций социальной сферы, набора материальных благ и услуг;

На уровне учреждений и организаций социальной сферы происходит трансформация одноканального финансирования с системой оперативного управления в многоканальное финансирование на принципах некоммерческого хозяйствования. Бюджетное финансирование социальных отраслей дополняется внебюджетным финансированием. Кроме того, прямое бюджетное финансирование сочетается с косвенным посредством механизма предоставления налоговых льгот как государственным организациям, так и субъектам выделения вне бюджетных средств. Финансирование в некоторых отраслях социальной сферы: здравоохранении, пенсионном обеспечении и др. — в последние годы строится на страховых началах, что обеспечивает взаимосвязь размера выплат и общего трудового вклада. Поскольку система трудовых мотиваций при страховых методах финансирования на основе распределительного принципа в некоторых социальных отраслях оказалась недостаточно эффективной, для их усиления необходимо перейти к обязательному накопительному принципу аккумулирования финансовых средств (см. раздел 12).

На уровне учреждений и организаций социальной сферы происходит трансформация одноканального финансирования с системой оперативного управления в многоканальное финансирование на принципах некоммерческого хозяйствования.

Так, за счет Федерального фонда финансовой поддержки субъ ектов РФ осуществляются: (а) дотации на выравнивание уровня бюд жетной обеспеченности субъектов РФ; (б) субсидии на государствен ную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродук тов, топлива и продовольственных товаров (за исключение;*. подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним ме стности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения насе ления, предприятий и организаций социальной сферы и жилищ но-коммунального хозяйства; (в) субвенции на компенсацию тарифоь на электроэнергию территориям Дальнего Востока и Архангельской области.

Так, за счет Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ осуществляются: (а) дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъектов РФ; (б) субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищ-но-коммунального хозяйства; (в) субвенции на компенсацию тарифов на электроэнергию территориям Дальнего Востока и Архангельской области.

Субвенции — средства, передаваемые из вышестоящего бюджета нижестоящим бюджетам на финансирование строго целевого мероприятия. В 1999 г. в составе расходов федерального бюджета образован фонд целевых субвенций в сумме 7 111 млн. руб., средства которого направляются на обеспечение финансовой поддержки жизнеобеспечения районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства и др.

ность маршрутов различных видов транспорта), показатели объема потребления и качества услуг учреждений и организаций социальной инфраструктуры (число обслуженных клиентов, количество выполненных заказов, выручка по видам услуг, объем услуг в натуральном и денежном выражении на душу населения и др.).

селения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, 1 500 000

результативность деятельности организаций социальной сферы. Дополнительным критерием, также

ность маршрутов различных видов транспорта), показатели объема потребления и качества услуг учреждений и организаций социальной инфраструктуры (число обслуженных клиентов, количество выполненных заказов, выручка по видам услуг, объем услуг в натуральном и денежном выражении на душу населения и др.).

В настоящее время среди промышленных предприятий, кредитно-финансовых учреждений, организаций социальной сферы и посреднических структур преобладает централизованная форма управления логистикой.


Осуществляет производство Очередному финансовому Осуществляет руководство Осуществляет взаимодействие Осуществляться посредством Осуществлять бюджетный Осуществлять финансовые Осуществлять координацию Осуществлять определенные Обязательств поставщиком Осуществлять систематический Осуществляющий руководство Осуществляющие управление вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика