Организаций субъектов



того, в соответствии с определенными законами или правилами патентные документы могут быть опубликованы на различных стадиях процедуры их рассмотрения, начиная от заявки на выдачу прав на промышленную собственность и кончая выдачей патента (или отказом в выдаче патента). Таким образом, для определенных стран и организаций существуют различные виды патентных документов, которые могут быть выделены на основе специфического вида охраны, к которому они имеют отношение, и стадии их рассмотрения в патентном ведомстве, на которой они были опубликованы. Более подробно см. Стандарт ВОИС ST. 16.

Экономическая заинтересованность каждого работника и всего коллектива строительно-монтажной организации в улучшении количественных и качественных результатов работы — важное условие повышения эффективности производства. Для реализации этого условия и расширения прав строительных организаций существуют специальные фонды экономического стимулирования: материального поощрения, социально-культурных мероприятий и жилищного строительства, развития производства. Фонды экономического стимулирования в значительной части создаются за счет прибыли, остающейся в распоряжении организации после отчислений в бюджет и уплаты плановых процентов за банковский кредит. В строительстве действует единая система планирования фондов поощрения для всех уровней управления.

Подмечено, что помимо институциональных (имидж лидера для определенного типа организаций) существуют национальные стереотипы лидерства. Например, восточная и азиатская культуры в силу имеющейся в них большой «дистанции власти» приписывают лидеру как необходимые следующие качества: директивность, высокая структурированность заданий, широкое использование тактики манипулирования. Больший упор на участие подчиненных в управлении присущ лидерам в малых странах Западной Европы и Скандинавии, где национальная культура ориентирует людей на небольшую «дистанцию власти». Групповой подход к работе считается типичным для лидеров в странах Средиземноморья и Юго-Восточной

того, в соответствии с определенными законами или правилами патентные документы могут быть опубликованы на различных стадиях процедуры их рассмотрения, начиная от заявки на выдачу прав на промышленную собственность и кончая выдачей патента (или отказом в выдаче патента). Таким образом, для определенных стран и организаций существуют различные виды патентных документов, которые могут быть выделены на основе специфического вида охраны, к которому они имеют отношение, и стадии их рассмотрения в патентном ведомстве, на которой они были опубликованы. Более подробно см. Стандарт ВОИС ST. 16.

Естественно, что между поведением конечных потребителей и покупателей-организаций существуют очевидные различия. Их можно показать на примере отдельных характеристик процесса покупки в организациях.

Большинство организаций существуют как общества с ограниченной ответственностью, т.е. инвесторы несут ответственность лишь в пределах номинальной стоимости принадлежащих им акций. Если организация не выпускает акции на открытый рынок, она имеет организационную форму либо товарищества, либо закрытого общества с ограниченным числом акционеров. В последнем случае после названия организации ставится аббревиатура Ltd или слово Limited. Как только организация достигает определенного размера и начинает удовлетворять требованиям фондовой биржи, у нее появляется возможность преобразования в публичную компанию, или открытое общество, после названия которого ставится аббревиатура Р1с*. Это дает организации право, но не обязывает ее выпускать акции на открытый рынок. Все организации, зарегистрированные на LSE, должны иметь статус Р1с, т.е. открытого общества. Такие организации обязаны представлять промежуточный отчет за первую половину финансового года и годовой отчет в конце года. До публикации отчетов организации, как правило, предварительно объявляют о своих финансовых результатах.

Первосортные обыкновенные акции. Принято проводить различие между первосортными (или стандартными) и второсортными обыкновенными акциями. Здесь, как и в большинстве попыток разграничения качества или степени, трудно провести четкую границу. Первосортными считаются обыкновенные акции больших и известных компаний. Такие компании известны своими устойчивыми прибылями и способностью регулярно выплачивать дивиденды, а их акции популярны на рынке. Их считают пригодными для включения в диверсифицированные портфели финансовых организаций. Существуют 500 или 600 выпусков такого типа акций, по поводу которых никто не будет спорить. В любой момент времени есть еще 100 выпусков акций, которые то попадают в избранный круг, то покидают его, или можно сказать иначе: одни эксперты считают их первосортными, а другие — нет. Хорошее представление об этой группе дает список компаний, включаемых в Fortune 500 и Standard & Poor's Composite Index 500 (S&P 500).

Представляется, что в нашей стране в настоящее время применение маркетинга как цельной концепции рыночного управления скорее исключение, нежели правило. Речь идет в первую очередь об организациях, выпускающих продукцию или оказывающих услуги, предназначенные для массового потребителя. Организации действуют в условиях конкурентной борьбы на рынках, где доминируют потребители, и когда у руководства организаций существуют условия для принятия самостоятельных согласованных решений по всем элементам комплекса маркетинга. К числу таких организаций относятся прежде всего частные и акционерные предприятия небольших и средних размеров, которые быстрее адаптируются к рыночной экономике.

В практической деятельности организаций существуют различные формы планирования, использующие соответствующие им методы, и виды планов. В зависимости от содержания, целей и задач, а также в зависимости от длительности планового периода можно выделить следующие формы планирования:

Доступность рынка. Доступ на некоторые зарубежные рынки затрудняется из-за наличия на них неформальных связей между поставщиками и посредниками. Если компания не имеет возможности создать новые сети распределения, такие связи могут стать серьезным препятствием на пути вступления на рынок. Преградой могут стать также и связи между поставщиками и потребителями на рынках организаций. Существуют страны, на рынках которых отечественные поставщики имеют преимущества перед зарубежными. В качестве примера такого подхода можно назвать отрасль станкостроения Германии, а также оборонные поставки во многих странах Западной Европы.

Естественно, что между поведением покупателей-потребителей и покупателей-организаций существуют очевидные различия. Их


местных финансово-кредитных организаций — субъектов финансового рынка: биржи, финансовые, инвестици-

удовлетворенность всех индивидов и организаций (субъектов политическо-

На бланках организаций субъектов Российской Федерации, имеющих наряду с русским языком в качестве государственного национальный язык, реквизиты 06, 07,12 печатаются на двух языках: русском и национальном, на одном уровне продольного бланка (пример оформления см. с. 36).

Наименования организаций субъектов Российской Федерации, имеющих наряду с русским языком в качестве государственного национальный язык, печатают на двух языках — русском и национальном. Пример см. ниже.

Наименование организаций субъектов Российской Федерации, имеющих наряду с русским языком в качестве государственного национальный язык, печатают на двух языках — русском и национальном.

На бланках организаций субъектов Российской Федерации, имеющих наряду с русским языком в качестве государственного национальный язык, реквизиты 06, 07, 12 печатают на двух языках: русском и национальном на одном уровне продольного бланка (см. оформление реквизита 06, с. 23).

На бланках организаций субъектов Российской Федерации, имеющих наряду с русским языком в качестве государственного национальный язык, реквизиты 06, 07, 12 печатаются на двух языках: русском и национальном, на одном уровне продольного бланка (пример оформления см. 69).

Наименования организаций субъектов Российской Федерации, имеющих наряду с русским языком в качестве государственного национальный язык, печатают на двух языках — русском и национальном.

06. Наименование организации должно соответствовать наименованию, закрепленному в учредительных документах. Над ним помещается сокращенное, а при его отсутствии — полное наименование вышестоящей организации. Наименование организаций субъектов РФ, имеющих наряду с русским в качестве государственного языка еще и национальный язык, печатают на двух языках — русском и национальном. Сокращенное наименование организации приводят, если оно закреплено в учредительных документах; в этом случае его помещают за полным наименованием, в скобках. Наименование на иностранном языке приводят, если оно закреплено в уставе, и тогда оно должно располагаться ниже наименования на русском языке. Еще раз обращаем внимание: наименование организации должно быть полным и полностью соответствующим уставным документам, поскольку измене-

На бланках организаций субъектов РФ, имеющих наряду с русским в качестве государственного и национальный язык, реквизиты 06,07, 12 печатаются на двух языках: русском и национальном, на одном уровне продольного бланка.

Функциями ФЭК, в частности, являются: установление тарифов на электрическую энергию на федеральном оптовом рынке электрической энергии; установление по представлению региональных энергетических комиссий предельных размеров платы за услуги по передаче электрической энергии по сетям организаций, включенных в реестр естественных монополий и расположенных на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, и контроль за размером платы за указанные услуги; разработка предложений по совершенствованию действующих и принятию новых федеральных законов и иных нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию; рассмотрение разногласий, возникающих между региональными энергетическими комиссиями, потребителями, электроснабжение которых осуществляется с федерального оптового рынка электрической энергии, и энергоснабжающими организациями по их просьбе, и принятие решений по рассматриваемым разногласиям с установлением предельных величин тарифов для конечных потребителей, обязательных для применения; проверка хозяйственной деятельности коммерческих организаций, для которых тарифы на отпускаемую электрическую энергию устанавливаются ФЭК, в части, касающейся размеров указанных тарифов. Перечень коммерческих организаций — субъектов федерального оптового рынка электрической энергии, тарифы на электрическую энергию для которых устанавливаются ФЭК, утвержден постановлением Правительства РФ от 12 июля 1996 г. № 7931.


Обязательств осуществляется Осуществляет техническое Осуществляться одновременно Осуществлять эффективное Осуществлять деятельность Осуществлять инвестиционную Осуществлять необходимые Осуществлять постоянный Осуществлять регулирование Осуществляющее деятельность Осуществляющие производство Обязательств предприятий Осуществляющих регулирование бухгалтерского вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика