|
Организаций заказчиков
Правление. Деятельность КМСФО осуществляется Правлением (рис. 19.9), состоящим из председателей бухгалтерских организаций тринадцати стран (или комбинаций стран), назначаемых советом МФБ, и от четырех других организаций, заинтересованных в финансовой отчетности. Каждый член Правления имеет право направлять до двух представителей и одного технического советника для участия в заседаниях Правления. КМСФО
представляющих свыше 2 млн бухгалтеров и аудиторов. Деятельность КМСФО осуществляется Правлением, которое состоит из представителей бухгалтерских организаций 13 стран (или комбинации стран), назначаемых Советом МФБ, и до четырех небухгалтерских организаций, заинтересованных в финансовой отчетности. Срок работы члена Правления не должен превышать 5 лет. С 1 января 1998 г. членами Правления являются Австралия, Канада, Франция, Германия, Индия, Япония, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Великобритания, США, Южная Африка и Северная федерация общественных бухгалтеров. В качестве наблюдателей на заседаниях Правления присутствуют представители Комиссии Европейского Сообщества, Совета по стандартам финансового учета США (FASB), Международного объединения комиссий по ценным бумагам, а также представители Китайской Народной Республики. Правление утверждает все проекты стандартов и сами стандарты, при этом каждый член Правления имеет один голос. Для принятия проекта необходимо две трети голосов, а для принятия бухгалтерского стандарта - три четверти голосов. С марта 1999 г. заседания Правления открыты для посетителей.
Платежные средства в сетях Интернет. Постоянно растущая армия пользователей Интернет проводит значительное количество времени, сканируя "киберпространство" сети в поисках информации, .нужной им для работы или учебы, либо просто развлекаясь. Соответственно маркетинговый потенциал сети растет с увеличением количества пользователей WWW, с одной стороны, и организаций, заинтересованных в размещении коммерческой рекламы в Интернет, - с другой.
Однако в отсутствие необходимых партнеров внутри страны эта роль переходит к международному сообществу, чьи помощь и влияние могут оказаться решающими для многих конкретных аспектов инкубации высоких технологий. В частности, сотрудничество с Западом могло бы поддержать адаптацию разработок российского научно-исследовательского сектора к западным стандартам качества. Кроме того, различные фонды США оказывают помощь российскому научно-исследовательскому сектору в поисках и заключении контрактов с американскими потребителями технологий. Существует ряд американских консалтинговых фирм, которые осуществляют связь российских организаций, заинтересованных в коммерциализации результатов своих НИОКР, с соответствующей отраслью промышленности, которая могла бы использовать их технологии. В результате российские фирмы могут перейти к выпуску прибыльной продукции гражданского назначения, а американские компании - получить доступ к дешевым эффективным технологиям и, возможно, выход на новые ниши рынка. Наконец, распространение американской модели инкубатора технологий в России также требует определенных усилий по обеспечению международной финансовой и технической помощи.
Правление. Деятельность КМСФО осуществляется Правлением (рис. 19.9), состоящим из председателей бухгалтерских организаций тринадцати стран (или комбинаций стран), назначаемых советом МФБ, и от четырех других организаций, заинтересованных в финансовой отчетности. Каждый член Правления имеет право направлять до двух представителей и одного технического советника для участия в заседаниях Правления. КМСФО
Центральная станция сети позволяет организовывать услуги передачи данных, факсимильную связь, телефонию и способен поддерживать до 16 тысяч удаленных станций с последующим увеличением до 32 тысяч, что дает большую возможность дальнейшего развития сети по мере роста организаций заинтересованных в данных услугах.
нистрации, предприятий и общественных организаций, заинтересованных в
Порядок работы КМСФО. Деятельность Комитета направляет и осуществляет Правление, которое назначается Международной федерацией бухгалтеров. В состав Правления включаются также до четырех представителей от международных организаций, заинтересованных пользователей финансовой отчетности.
1.10. Биржевой совет (совет секции) формируется из числа должностных лиц (работников) фондовой биржи, участников торгов на фондовой бирже (участников торгов в данной секции), эмитентов, управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, акционерных инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, страховых организаций, саморегулируемых организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг, саморегулируемых организаций управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, иных организаций, заинтересованных в создании справедливого рынка ценных бумаг, а также независимых экспертов. Члены биржевого совета (совета сек-
Внебюджетные средства. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования целевых программ, относятся: взносы участников реализации программ, включая организации государственного и негосударственного секторов экономики; целевые отчисления от прибыли организаций, заинтересованных в осуществлении программ; кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, зарубежных инвесторов, заинтересованных в реализации программ (или ее отдельных мероприятий), и другие поступления. Капитальное строительство в промышленности финансирует промышленно-строительный банк (Простройбанк СССР). Источники финансирования капитальных вложений — собственные средства предприятий и организаций (заказчиков или вышестоящих органов), кредит банка и ассигнования из бюджета. Мероприятия по совершенствованию хозяйственного механизма приводят к постепенному сокращению ассигнований из бюджета и увеличению размера собственных средств и долгосрочного кредита банка. Например, техническое перевооружение, реконструкцию и расширение предприятий можно финансировать из фондов развития производства, науки и техники. При недостатке собственных средств финансирование капитальных вложений осуществляют за счет кредита банка. Аналогичное положение с финансированием капитальных вложений по объектам непроизводственного назначения при использовании фондов социального развития.
Ее величина определяется тем, что она имеет в своем составе значительное количество совместно действующих организаций-заказчиков, проектно-исследовательских институтов, предприятий — поставщиков материалов, конструкций и деталей, подразделений механизации, транспорта, строительных и специализированных организаций и многих других контрагентов.
Одна из кардинальных задач совершенствования хозяйственного механизма — снижение стоимости строительства. Оно может быть достигнуто при стабилизации сметной стоимости строительства переходящих объектов и снижении капиталоемкости вновь начинаемых строительством объектов при повышении их технического уровня. Это требует активизации усилий инженерной мысли работников подрядных организаций, заказчиков и проектных организаций по выявлению резервов сокращения стоимости строительства.
В соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 28 апреля 1984 г. «Об улучшении планирования, организации и управления капитальным строительством» с целью расширения самостоятельности и повышения ответственности строительных организаций, заказчиков, проектных организаций, изготовителей и поставщиков материалов и оборудования на всех этапах инвестиционного процесса, начиная с разработки проектно-сметной документации до сдачи объектов в эксплуатацию, осуществляется опыт строительства ряда производственных объектов, жилых домов и объектов социально-бытового назначения по проектам и сметам, согласованным между заказчиками и подрядчиками со сдачей «под ключ» объектов, подготовленных для выпуска продукции. Опыт проводится с 1985 г. в строительных организациях министерств, образованных по территориальному признаку,— Минсевзапстрой СССР, Минюгстрой СССР, Минуралсибстрой СССР, Минвостокстрой СССР.
В настоящее время созданы все условия для расширения инициативы строительных организаций и их коллективов в выборе наиболее эффективных форм и методов ведения хозяйства, в согласованности взаимной деятельности всех участников строительного производства (подрядных организаций, заказчиков, проектных институтов, поставщиков) по своевременному вводу в действие мощностей и объектов, уменьшения затрат на строительство и на этой основе значительное повышение эффективности капитальных вложений и строительного производства.
Принципом хозяйственного расчета является и контроль рублем за хозяйственной деятельностью строительных организаций со стороны вышестоящих организаций, заказчиков, банков и финансовых органов.
Взаимоотношения организаций — заказчиков и проектных организаций (подрядчиков по проектированию) определяются на основе договоров.
Теоретические максимумы значений коэффициентов блочности и блочно-комплектности объекта во многом зависят от многих факторов, и прежде всего: достигнутых возможностей в машиностроении, металлургии, химии. Оптимальные значения этих коэффициентов следует связывать с уровнем народнохозяйственной эффективности от ввода в действие и эксплуатации предприятия (объекта), построенного с применением БКУ. Рассмотренные коэффициенты в большей мере могут быть использованы в практической деятельности работниками проектных организаций, предприятий и организаций заказчиков, строительных организаций, осуществляющих возведение объектов методом "под ключ".
Предмет маркетинга в сфере образования - это философия (понимаемая, прежде всего, как совокупность общих взглядов, принципов деятельности), стратегии и тактики отношений и взаимодействий потребителей (пользователей), посредников и производителей образовательных услуг и продуктов в условиях рынка, свободного выбора приоритетов и действий с обеих сторон обмена ценностей. Это отношения и взаимодействия, ведущие к наиболее эффективному удовлетворению потребностей: человека - в образовании; учебного заведения - в своем развитии и благосостоянии сотрудников; фирм и других организаций-заказчиков - в росте кадрового потенциала; общества - в расширенном воспроизводстве совокупного личностного и интеллектуального потенциала. Эффективное удовлетворение этих потребностей - целевой ориентир маркетинга в образовании, критерий его эффективности в этой сфере [79].
Аналогично выстроим и иерархию потребностей и организаций - заказчиков ОУ и специалистов. Это - потребности в кадрах, которые будут способны:
выполнением работ по заданиям организаций-заказчиков (на заказ подрядным способом).
Осуществляться автоматически Осуществляться следующим Обязательств покупателя Осуществлять имущественные Осуществлять мероприятия Осуществлять планирование Осуществлять раскрытие Осуществлять управление Осуществляющие деятельность Осуществляющих государственную Осуществляющих реализацию Осуществляются автоматически Осуществляются резидентами вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|