Организациями объединениями



К общесоюзным сметным нормативам относятся сметные нормативы, входящие в состав строительных норм и правил (СНиП), часть IV „Сметные нормы и правила". Эти нормативы обязательны для применения всеми министерствами, ведомствами и организациями. К ведомственным относятся сметные нормативы, не входящие в состав СНиП и утверждаемые министерствами и ведомствами СССР по согласованию с Госстроем СССР. Для организаций других министерств (ведомств) эти нормативы могут быть обязательными при условии их утверждения соответствующими министерствами (ведомствами). К республиканским относятся сметные нормативы, которые не входят в СНиП и утверждаются Советами Министров союзных республик или по их поручению госстроями союзных республик. Эти нормативы применяют для отдельных видов строительства (объектов, конструкций и видов работ), специфичных для данной республики, всеми организациями независимо от ведомственной подчиненности. Таким образом, при сооружении объектов транспорта и хранения нефти и газа наибольшее использование имеют общесоюзные и ведомственные сметные нормативы.

Таким образом, строка 030 «Коммерческие расходы» заполняется всеми производственными организациями независимо от принятой учетной политики.

В России, Франции, Германии и в ряде других стран всеми организациями независимо от формы собственности используются единые унифицированные национальные планы бухгалтерских счетов.

Унифицированные документы — это типовые документы, утвержденные в установленном порядке и предназначенные для оформления однородных операций в организациях с различной формой собственности и различными отраслевыми особенностями. Среди унифицированных документов различают авансовые отчеты, платежные поручения и т. п. Они обязательны к применению всеми организациями, независимо от форм собственности, осуществляющими деятельность на территории РФ.

б) положения (стандарты) по бухгалтерскому учету, определяющие общую концепцию, правила и способы ведения бухгалтерского учета, хозяйственных операций, составления и представления бухгалтерской отчетности организациями независимо от организационно-правовых форм собственности;

Учетная политика организации разрабатывается всеми организациями независимо от их организационно-правовой формы собственности.

Налоги на производство и импорт — это безвозмездные, невозвратные платежи, взимаемые органами государственного управления с хозяйственных единиц в связи с производством и импортом товаров и услуг или использованием факторов производства. Они называются безвозмездными, потому что государство ничего не предоставляет взамен индивидуальной единице, совершающей платеж, хотя может использовать средства, собранные с помощью налогов, для предоставления товаров или услуг другим единицам или обществу в целом. Эти налоги регистрируются на момент, когда товары и услуги произведены, проданы или импортированы, т.е. когда возникает обязательство по уплате налога. Они уплачиваются предприятиями и организациями независимо от наличия прибыли.

Министерство финансов Российской Федерации издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации приказы и инструкции и дает указания, являющиеся обязательными для исполнения федеральными органами исполнительной власти, а также предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности и гражданами.

указанных сделок организациями независимо от их организационно

В Положении «О федеральной архивной службе России», утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.1998 № 1562, к главным задачам федеральной архивной службы России (Росархив) отнесены: «развитие и совершенствование совместно с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации ... делопроизводства, в том числе государственной системы делопроизводства и унифицированных систем документации». Росархив в соответствии с возложенными на него задачами «осуществляет межотраслевое организационно-методическое руководство и контроль за ... организацией документов в делопроизводстве федеральных органов государственной власти». Росархив «проверяет выполнение организациями независимо от их ведомственной подчиненности требований законодательства в области ... организации документов в делопроизводстве». Ро-сархиву предоставлено право утверждать типовые перечни до-

предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности и подчиненности, должностными лицами и гражданами.


Непосредственное руководство бухгалтерским учетом и отчетностью в промышленных предприятиях, хозяйственных организациях и учреждениях осуществляется вышестоящими организациями: объединениями, главными управлениями, министерствами и другими центральными учреждениями. В аппарате управления этих организаций так же, как и на предприятиях, есть учетный •орган — бухгалтерия во главе с главным бухгалтером, на которого возлагается ответственность за методологическое руководство, инструктаж и контроль по вопросам постановки бухгалтерского учета во всех подчиненных ему предприятиях и организациях. Бухгалтерия вышестоящего звена управления издает инструкции, распоряжения и разъяснения по вопросам постановки и ведения бухгалтерского учета в нижестоящих звеньях и предприятиях, обязательные для них, проверяет состояние учета и проводит документальные ревизии их хозяйственной деятельности, следит за своевременным представлением и качеством отчетности, составляет сводную отчетность и направляет ее в свою вышестоящую организацию.

Общественными организациями (объединениями), не осуществляющими предпринимательской деятельности и не имеющими, кроме выбывшего имущества, оборотов по продаже товаров (работ, услуг), промежуточная бухгалтерская отчетность не представляется. Указанными организациями в составе годовой бухгалтерской отчетности не представляются Отчет об изменениях капитала (ф. № 3), Отчет о движении денежных средств (ф. № 4), Приложение к бухгалтерскому учету (ф. № 5) и пояснительная записка.

Общественными организациями (объединениями), не осуществляющими предпринимательской деятельности и не имеющими кроме выбывшего имущества оборотов по продаже товаров (работ, услуг), промежуточная бухгалтерская отчетность не представляется. Указанными организациями в составе годовой бухгалтерской отчетности не представляется Отчет об изменениях капитала (форма № 3), Отчет о движении денежных средств (форма № 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5) и пояснительная записка.

Общественными организациями (объединениями), не осуществляющими предпринимательской деятельности и не имеющими кроме выбывшего имущества оборотов по продаже товаров (работ, услуг), промежуточная бухгалтерская отчетность не представляется. Указанными организациями в составе годовой бухгалтерской отчетности не представляются Отчет об изменениях капитала (форма № 3), Отчет о движении денежных средств (форма № 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5) и пояснительная записка.

Общественными и религиозными организациями (объединениями) являются добровольные объединения граждан, в установленном законодательством порядке объединяющихся на основе общности интересов <>ля удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей.

• учреждений, финансируемых общественными организациями (объединениями);

1) реализация (передача для собственных нужд) предметов религиозного назначения (в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РФ по представлению религиозных организаций), производимых и реализуемых религиозными организациями (объединениями) в рамках религиозной деятельности, за исключением подакцизных, а также органи-

Общественными и религиозными организациями (объединениями) становятся добровольные объединения граждан, в установленном законодательством порядке объединяющихся на основе общности интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей. Участники (члены) общественных и религиозных организаций не сохраняют права на переданное ими этим организациям в собственность имущество, в том числе членские взносы. Они не отвечают по обязательствам общественных и религиозных организаций, в которых участвуют в качестве их членов.

мые подведомственными институтами (организациями), научно-исследовательскими, конструкторскими подразделениями и лабораториями предприятий и объединений (отнесенными к числу научных организаций), отраслевыми лабораториями высших учебных заведений, а также затраты на указанные работы, выполняемые по договорам организациями, объединениями и предприятиями других министерств и ведомств; плановые и дополнительные затраты, связанные с подготовкой и освоением производства новых и модернизированных видов продукции, освоением технологических процессов, повышением качества и технического уровня изделий; повышенные затраты первого (а в отдельных случаях и второго) года массового (серийного) производства. Указанные затраты определяются как разница между плановой себестоимостью первого года массового (серийного) производства изделий и себестоимостью, принятой при утверждении оптовой цены на эти изделия.

организациями (объединениями) в рамках религиозной деятельности, за исключением

Общественными и религиозными организациями (объединениями)' признаются добровольные объединения граждан, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей.


Осуществлять мероприятия Осуществлять планирование Осуществлять раскрытие Осуществлять управление Осуществляющие деятельность Осуществляющих государственную Осуществляющих реализацию Осуществляются автоматически Осуществляются резидентами Обязательств предприятие Осуществляют оперативное Осуществляют руководство Осуществления эффективной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика