Организациями покупателями



Территориальные управления и нефтебазы по отношению к нефтеперерабатывающим заводам являются организациями, осуществляющими сбыт готовых нефтепродуктов, которые они принимают у этих предприятий по оптовым ценам предприятия. Одновременно по отношению к потребителям указанные управления являются поставщиками нефтепродуктов, т. е. они выполняют функции снабжения, осуществляя поставку и продажу нефтепродуктов потребителям по оптовым ценам промышленности. Поэтому сокращенное наименование — нефтеснабсбыто-вые организации — наиболее точно отражает характер снаб-женческо-сбытовой деятельности управлений системы нефте-снабжения. Понятием — нефтеснабсбытовые организации — охватываются также перевалочные и распределительные нефтебазы, наливные пункты, автозаправочные станции, пункты сбора отработанных масел и регенерации их и др.

8. "Снижение объема молевого сплава" - учитывается организациями, осуществляющими сплав древесины.

Показатели по вводу в действие производственных мощностей и объектов устанавливаются также организациями, осуществляющими по договорам монтаж основного технического и энергетического оборудования.

1) накопительные пенсии, выплачиваемые лицам, работавшим по найму, за счет отчислений от их заработной платы в течение всей трудовой деятельности, а также процентов, начисляемых организациями, осуществляющими хранение этих отчислений и использующих их в своем обороте:

Данная статья заполняется организациями, осуществляющими доходные вложения в материальные ценности, предоставляемые за плату во временное владение и пользование с целью получения дохода. При заполнении данной статьи следует руководствоваться приказом Минфина РФ от 17.02.97г. №15 «Об отражении в бухгалтерском учете операций по договору лизинга».

Данные методические рекомендации были бы обязательными для применения государственными и общественными организациями, осуществляющими проверку качества аудиторских услуг.

В Законе РФ от 9 декабря 1991 г. № 2003-1 установлен общий порядок исчисления и уплаты налогов на имущество физических лиц. При этом за транспортное средство, находящееся в собственности нескольких физических лиц, налог взимается с того лица, на имя которого зарегистрировано это транспортное средство. Налог на транспортные средства исчисляется по состоянию на 1 января того года, за который начисляются платежи, на основании сведений, ежегодно представляемых в налоговые органы Главным управлением воздушной авиации, инспекциями речного и морского пароходства, государственными инспекциями по маломерным судам и другими организациями, осуществляющими регистрацию транспортных средств. Главное управление воздушной авиации, инспекции речного и морского пароходства и другие организации, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны ежегодно до 1 марта представлять в налоговый орган сведения, необходимые для исчисления налогов, по состоянию на 1 января текущего года. Данные, необходимые для исчисления налоговых платежей, представляются налоговым органам бесплатно.

Необходимо контролировать проект на стадии его реализации с целью исключения отклонений по срокам и превышения установленного планом уровня финансовых затрат. Как правило, между заказчиком (инициатором проекта) и исполнителем (организациями, осуществляющими проект) в соответствующих договорах прорабатываются условия возмещения ущерба, возникающего в таких случаях. В контроле за ходом реализации проекта заинтересована организация-исполнитель, несущая материальную ответ-

В случае, если налогоплательщик понес убыток от деятельности, связанной с использованием указанных в настоящем подпункте объектов, указанный убыток может быть признан таковым при соблюдении следующих условий: стоимость услуг, оказываемых налогоплательщиком, связанных с использованием указанных объектов, соответствует стоимости аналогичных услуг, оказываемых специализированными организациями, осуществляющими аналогичные услуги, связанные с использованием таких объектов; расходы по содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов социально-культурной сферы, подсобных хозяйств и иных аналогичных хозяйств, производств и служб не превышают обычные рас-ходы на обслуживание аналогичных объектов,_____

• юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы (в том числе иностранными организациями, осуществляющими деятельность на территории Российской Федерации) и физическими лицами, нанимающими работников по трудовому договору (контракту);

Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний начисляются и уплачиваются страхователями: юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы (в том числе иностранными организациями, осуществляющими деятельность на территории РФ) и физическими лицами, нанимающими работников по трудовому договору (контракту) Размер страхового взноса определяется по страховому тарифу, установленному федеральным законом, исходя из класса профессионального риска отрасли (подотрасли) экономики, к которой относится данный страхователь Страховые взносы начисляются на начисленную по всем основаниям оплату труда (доход) работников (в том числе внештатных, сезонных, временных, выполняющих работу по совместительству), лиц, осужденных к лишению свободы и привлекаемых к труду страхователем, а в соответствующих случаях - на сумму вознаграждения по гражданско-правовому договору Перечисляются страхователями, ежемесячно в срок, установленный для получения (перечисления) в банках или иных кредитных организациях средств на выплату заработной платы за истекший месяц, а страхователями, обязанными уплачивать страховые взносы на основании гражданско-правовых договоров, - в срок, установленный страховщиком


Учет расчетов с покупателями (заказчиками). Организация-покупатель, закупив сырье, материалы и другие необходимые компоненты для осуществления процесса производства, создает свою продукцию, которую необходимо реализовать. И теперь она выступает уже в роли поставщика своих изделий; иногда она приобретает товары для своей коммерческой деятельности, их реализации населению (своему трудовому коллективу). Ее расчетные отношения как поставщика с организациями-покупателями, с отдельными физическими лицами становятся другими. Они также могут выполнять различные заказы по работам, услугам.

выми платежами», 62/3 «Векселя полученные». К счету 62 могут быть открыты и другие субсчета, обусловленные спецификой взаимоотношений с организациями-покупателями.

Вместе с тем финансовые отношения (между предприятием и банками, финансовыми организациями, покупателями и т.д.) образуют исходную основу существования фонда оборотных средств, а финансовые ресурсы — базу для первоначального формирования и последующего изменения их размера. Формирование фондов собственных оборотных средств происходит в момент создания предприятия. Источниками финансирования при этом, как и при образовании основных производственных фондов, являются: акционерный капитал, паевые взносы, устойчивые пассивы, бюджетные средства (в государственном секторе).

Бухгалтерский учет предназначен своевременно и точно отражать операции, связанные с приемом, отпуском, отгрузкой и хранением нефтепродуктов, а также осуществить денежные расчеты между нефтеснабженческими организациями, покупателями и поставщиками нефтепродуктов.

Понимание покупательского поведения организаций на всех этих рынках является одной из предпосылок достижения успеха в маркетинге. Один из наиболее интересных аспектов маркетинговой деятельности, связанной с организациями, заключается в том, что в осуществляющей закупки компании различные представители оценивают предложения поставщиков в соответствии с абсолютно различными критериями выбора. Основная проблема при этом состоит в способности удовлетворить различные требования в одном предложении. С этой точки зрения, скорее всего, наибольший успех будут иметь изделия, которые удовлетворяют инженеров требуемыми эксплуатационными характеристиками, руководителей производства — надежностью поставок, руководителей по закупкам — наиболее выгодным соотношением ценность/цена, а рабочих-монтажников — удобством установки. Сложность подобного процесса придает необыкновенный интерес решению задач маркетинга при работе с организациями-покупателями.

В этой главе рассматриваются некоторые характеристики процесса приобретения товаров организациями-покупателями и связанного с ним маркетинга. Затем определяются ответы на три основных вопроса, приведенных в главе 3 (кто покупает, как они покупают и какие критерии выбора они используют), но теперь применительно к организациям-покупателям. Ответы на эти ключевые вопросы рассматриваются в свете их значения для маркетинга. И, наконец, рассматриваются некоторые современные дости-

Спрос на многие товары промышленного назначения, приобретаемые организациями-покупателями, в конечном счете определяется спросом на потребительские товары. Так, если растет спрос на компакт-диски, спрос на сырье и оборудование для их производства тоже будет увеличиваться. Ясно, что со стороны поставщиков подобного сырья и оборудования было бы разумно внимательно следить за тенденциями потребительского рынка и характером поведения покупателей на нем, так же, как и за поведением организаций — непосредственных клиентов этих поставщиков. Следующий фактор, связанный с производным спросом, — это тенденция к большей изменчивости спроса на некоторые товары и услуги промышленного назначения по сравнению со спросом на потребительские товары и услуги. Например, небольшое падение спроса на компакт-диски может привести к полному прекращению заказов на оборудование для их производства. Аналогично, небольшое увеличение потребительского спроса в условиях полной загруженности производственных мощностей может привести к массовому увеличению спроса на оборудование, рассматриваемое как капиталовложение, способствующее удовлетворению дополнительного спроса. Это явление известно как принцип катализатора (accelerator principle) [3].

Значение проникновения в сущность решения о закупке состоит в том, что в ходе общения с различными представителями закупочного центра может возникнуть необходимость внесения существенных поправок в первоначальные представления о требованиях организации. Так, центральное место в обсуждении с производственными инженерами будет занимать техническое превосходство предлагаемой продукции, а в разговоре с лицом, ответственным за снабжение, большее значение будет придаваться факторам затрат, которые должны быть эффективными. Более того, с изменением определенных обстоятельств могут изменяться критерии, используемые организациями-покупателями. Цена может оказаться относительно не существенным фактором для компании, которая старается решить очевидную техническую проблему. Такая компания разместит свой заказ у поставщика, который обеспечивает необходимую техническую поддержку. После решения данной проблемы и выбора квалифицированных поставщиков решающее значение может приобрести цена.

счет простоев производства, либо когда в отношении результатов альтернативных предложений существует значительная неопределенность. В таких ситуациях к принятию решения будут, скорее всего, привлекаться многие люди, находящиеся на разных уровнях организационной иерархии, а сам процесс будет продолжительным и сопровождаться обширным поиском и анализом информации. Все это может потребовать значительных маркетинговых усилий от организации-продавца, однако особенно большие возможности в подобных случаях представляются бригадам по сбыту, которые работают непосредственно с организациями-покупателями с целью убедить их в том, что предложение их компании сулит наибольшую выгоду. Иногда могут проводиться даже приемочные испытания, например частные компании-производители дизелей поставляют прототипы своей продукции железнодорожным компаниям для испытаний, инженерной оценки и получения рекомендаций от разных пользователей. Кроме того, иногда могут потребоваться определенные гарантии по срокам поставок и послепродажному обслуживанию при наличии у покупателя большой доли сомнения в отношении этих факторов. Контракт компании GEC на поставку оборудования стоимостью 250 миллионов фунтов стерлингов для крупнейшей атомной электростанции в Китае представляет собой хороший пример того, сколько времени и усилий может потребоваться для получения заказа на очень важные закупки. Контракт был получен после 6 лет переговоров и работы в Китае 33 делегаций GEC. На работы по подготовке контракта было израсходовано четыре тысячи человеко-дней.

Бригадная торговля {team selling) объединяет торговый персонал, специалистов по товарам, инженеров, менеджеров по сбыту и даже директоров, если в состав закупочного центра покупателя входят должностные лица аналогичного ранга. Бригадная торговля представляет собой способ адекватного реагирования на различные коммерческие, технические и психологические требования, выдвигаемые крупными организациями-покупателями.

5. Почему во многих случаях взаимодействия поставщик—покупатель важное значение приобретает управление взаимоотношениями? Как поставщики могут установить тесные взаимоотношения с организациями-покупателями?


Осуществлять необходимые Осуществлять постоянный Осуществлять регулирование Осуществляющее деятельность Осуществляющие производство Обязательств предприятий Осуществляющих регулирование бухгалтерского Осуществляются мероприятия Осуществляют деятельность Осуществляют государственный Осуществляют производство Осуществляют специальные Осуществления экономических вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика