|
Организациями профессиональных
Договор между различными организациями, предприятиями для урегулирования вопросов сбыта, производства, распределения заказов и пр. Является переходом к трестам и синдикатам.
Любая горнодобывающая компания при такой организации работ имеет право по собственной инициативе выступать в роли заказчика, конкурируя при распределении заказов на равных правах с любыми другими государственными организациями, предприятиями, арендными коллективами, совместными предприятиями и индивидуальными предпринимателями, включая иностранных заказчиков.
Основной формой построения финансово-хозяйственных взаимоотношений между подразделениями холдинга является система договоров и соглашений. С внешними организациями, предприятиями и прочими объектами самостоятельное подразделение холдинга имеет право заключать все виды договоров.
Экономия от совершенствования проектных решений в размере 25% направляется в доход государственного бюджета. Оставшаяся часть экономии в размере 75% распределяется генеральным подрядчиком между строительными, монтажными, проектными организациями, предприятиями и организациями-заказчиками и другими участниками строительства с учетом конкретного вклада каждого из них в снижение стоимости строительства. Подрядные организации направляют полученную ими долю средств в фонды экономического стимулирования, в том числе до 10% — в фонд материального поощрения; оставшуюся сумму — на осуществление мероприятий по внедрению достижений научно-технического прогресса, развитие производственной базы, строительство жилых домов и других объектов социального назначения.
Подрядным и проектно-изыскательским организациям предоставляется право перечислять часть причитающихся им средств на материальное поощрение работников предприятий, учреждений и организаций, принимающих непосредственное участие в разработке предложений по совершенствованию проектных решений или их реализации, а также на оснащение и техническое перевооружение производства и при необходимости — на развитие материально-технической базы указанных организаций. Конкретный размер средств, направляемых на эти цели, устанавливается подрядными и проектно-изыскательски-ми организациями по согласованию с соответствующими предприятиями, организациями и учреждениями.
Второй уровень хозяйственного расчета охватывает деятельность строительных организаций, выполняющих комплекс работ, осуществляя при этом связи кооперирования со специализированными субподрядными организациями, предприятиями строительной индустрии, подразделениями механизации и транспорта (СУ, СМУ, ПМК и др.). Этот вид хозяйственного расчета имеет значительно большую сферу деятельности, охватывает более широкий круг вопросов, но, по существу, тоже является неполным, так как не оказывает воздействия на многие элементы управления строительным производством. Для хозяйственного расчета этого уровня характерно наличие законченного бухгалтерского учета, самостоятельного баланса и определения показателей деятельности в полном объеме. Балансы этих подразделений входят в качестве составных частей в сводный баланс организации более высокого порядка, так же как и частные отчетные показатели являются элементами отчета плана следующей ступени. Как правило, СУ,
Кооперирование — это длительная связь между строительными организациями, предприятиями, производящими строительные материалы, конструкции, машины и оборудование, и заказчиками, совместно участвующими в строительстве объектов и сооружений.
2) между отдельными организациями (предприятиями) — связанные с производством и реализацией продукции, возникновением вновь созданной стоимости. К ним относятся финансовые отношения между поставщиком и покупателем сырья, материалов, готовой продукции и т.п., отношения со строительными организациями при осуществлении инвестиционной деятельности, с транспортными организациями при перевозке грузов, с предприятиями связи, таможней, иностранными фирмами и т.п. Эти отношения являются основными, поскольку от их эффективной организации во многом зависит конечный финансовый результат коммерческой деятельности:
3) между организациями (предприятиями) и их подразделениями (филиалами, цехами, отделами, бригадами) — по поводу финансирования расходов, распределения и использования прибыли, оборотных средств. Эта группа отношений влияет на организацию и ритмичность производства;
6) между коммерческими организациями (предприятиями) — связаны с эмиссией и размещением ценных бумаг, взаимным кредитованием, долевым участием в создании совместных предприятий. От организации этих отношений зависит возможность привлечения дополнительных источников финансирования предпринимательской деятельности;
7) между коммерческими организациями (предприятиями) и финансовой системой государства — при уплате налогов и осуществлении других платежей в бюджет, формировании внебюджетных целевых фондов, предоставлении налоговых льгот, применении штрафных санкций, финансировании из бюджета; Рынок ценных бумаг во всех странах является одним из наиболее регулируемых рынков, что обусловлено необходимостью обеспечения безопасности его участников, высокими финансовыми рисками, масштабностью операций. Такое регулирование осуществляется государственными органами и саморегулируемыми организациями профессиональных участников рынка ценных бумаг. В России органом государственного регулирования выступает Федеральная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку (ФКЦБ). Посредническая деятельность, в том числе и финансовая, на рынке ценных бумаг в России регламентируется Законом РФ от 22 апреля 1996 г. №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг».
Национальными общественными организациями профессиональных бухгалтеров в Российской Федерации являются ассоциации бухгалтеров и аудиторов РФ и стран Содружества, Международный консультативный комитет по бухгалтерскому учету РФ, ассоциации бухгалтеров и аудиторов по различным регионам, округам и субъектам РФ.
в) принцип - стандарты бухгалтерского учета, разрабатываемые и утверждаемые организациями профессиональных бухгалтеров.
Кроме определения цели в процесс регулирования рынка входит выработка механизма регулирования, который включает рычаги управления, правовое, нормативное и информационное обеспечение. Правовое обеспечение — это законодательные акты, постановления, указы, циркулярные письма и другие правовые документы органов управления. Нормативное обеспечение — это инструкции, нормативы, нормы, методические указания и разъяснения, а также правила, утверждаемые организациями профессиональных участников рынка. Информационное обеспечение — это разного рода экономическая, коммерческая, финансовая и прочая информация.
в) принцип — стандарты бухгалтерского учета, разрабатываемые и утверждаемые организациями профессиональных бухгалтеров.
Рынок ценных бумаг во всех странах является одним из наиболее регулируемых рынков, что обусловлено необходимостью обеспечения безопасности его участников, высокими финансовыми рисками, масштабностью операций. Такое регулирование осуществляется государственными органами и саморегулируемыми организациями профессиональных участников рынка ценных бумаг. В России органом государственного регулирования выступает Федеральная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку (ФКЦБ). Посредническая деятельность, в том числе и финансовая, на рынке ценных бумаг в России регламентируется Законом РФ от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг».
(10) осуществляет контроль за соблюдением эмитентами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, саморегулируемыми организациями профессиональных участников рынка ценных бумаг требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, стандартов и требований, утвержденных Федеральной комиссией;
• осуществление контроля за соблюдением эмитентами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, саморегулируемыми организациями профессиональных участников рынка ценных бумаг требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, стандартов и требований, утвержденных ФКЦБ России.
ММВБ активно сотрудничает с международными организациями профессиональных
различными саморегулируемыми организациями профессиональных
В соответствии с Положением о Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, утвержденным Указом Президента от 3.04.2000 № 620, одной из основных функций ФКЦБ России является «осуществление контроля за соблюдением эмитентами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, саморегулируемыми организациями профессиональных уча-
Осуществлять определенные Обязательств поставщиком Осуществлять систематический Осуществляющий руководство Осуществляющие управление Осуществляющих профессиональную Осуществляющим деятельность Осуществляются одновременно Осуществляют финансовый Осуществляют мероприятия Осуществляют различные Осуществляют управление Обязательств принимаемых вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|