|
Организация финансирования
Организационная структура бухгалтерии, распределение обязанностей в бухгалтерии (должностные инструкции работников бухгалтерской службы), организация документооборота.
Документирование хозяйственных операций. Классификация документов. Организация документооборота. Технология учетного процесса, учетные процедуры (операции).
специализацию и направленность деятел эффективной системы учета, которая обеспечь полной, достоверной, оперативной информац грамотных управленческих решений. Рез> системы могли бы стать: создание управление компании; организация документооборота управленческой информации; создание систе принятия управленческих решений; финансового и управленческого учета.
2) организация документооборота для сбора оперативной управленческой информации;
Расчеты между организациями осуществляются в формах, устанавливаемых Правительством РФ и Центральным банком. Но конкретный их вид указывается в договоре между поставщиком и покупателем. Виды расчетных документов, а также организация документооборота в банке, у плательщиков и получателей денег определяются следующими основными формами безналичных расчетов.
Это очевидно в сегодняшней практике организации учета, планировании и статистики на предприятии. Там постоянно пересматриваются формы документов, их содержание, организация документооборота, появляются принципиально новые формы накопления и сохранения данных (имеется в виду компьютерная техника). Все изменения диктуются не только собственно требованиями учета или планирования. Они в значительной степени подчинены необходимости информационного обеспечения АХД и выработки управленческих решений.
6.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
6.4. Организация документооборота . . ......152
4.3. Организация документооборота
Организация документооборота лежит на главном бухгалтере фирмы. В его функции входит разработка правил документооборота и технологии обработки учетной информации, представленных в виде графика документооборота. Примерная схема его дана на с. 129 (схема 4.3). Назначение графика — осуществление систематического контроля за составлением и сроками прохождения первичных сводных документов между отдельными структурными подразделениями, передачей их в бухгалтерию. Здесь они подвергаются формальной проверке и счетному контролю в виде арифметической проверки, устанавливаются законность и целесообразность зафиксированных в них хозяйствен-
4.3. Организация документооборота ...........127 Управление методами хозяйственного расчета разделяется на две группы задач: документальную и физическую. К документальным относятся: обеспечение про-ектно-сметной документацией; создание договорных отношений с заказчиком, субподрядными специализированными организациями и предприятиями строительной индустрии; организация финансирования; получение разрешения на производство работ; разработка проекта производства работ и проекта организации строительства; формулирование экономико-математического содержания задач и выбор метода построения моделей, алгоритмов и программ; разработка проектов передачи и обработки информации, реализация.их.
• организация финансирования инфраструктурных проектов с привлечением государственных и частных инвестиций.
• организация финансирования среднесрочных (от I до 5 лет) капитальных вложений, в том числе импортных поставок оборудования и инвестиционных товаров;
4) организация финансирования среднесрочных проектов с использованием инструментов документарного бизнеса. (Для финансирования импортных контрактов); срок 1-3 года; стоимость ресурсов примерно LIBOR + 5%; инструмент финансирования:
— организация финансирования строительства и контроля за его ходом;
3. Организация финансирования.
Глава 20. Организация финансирования предприятий . ...151
Глава 20. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
14. Смирнов АЛ. Организация финансирования инвестиционных проектов. М: Кон-салтбанкир, 1993.
1 Смирнов А.Л. Организация финансирования инвестиционных проектов. — М.: Консага€анкир, 1993, с. 6.
выполнение предпроектных исследовании; организация финансирования проекта; подготовка площадки для монтажа оборудования.
Осуществляющих регулирование бухгалтерского Осуществляются мероприятия Осуществляют деятельность Осуществляют государственный Осуществляют производство Осуществляют специальные Осуществления экономических Осуществления безналичных Осуществления финансового Осуществления хозяйственного Обязательств признанных Осуществления капитального Осуществления кредитных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|