Организация массового



Немалый интерес в этой связи представляют варианты структурного построения маркетинговых служб. Особенно первый из них-организация по функциональному признаку. (Кстати, все остальные варианты практически представляют собой различные модификации этого основного принципа, что очень хорошо видно на схемах, где в общей функциональной структуре одна из функций подвергается дополнительному членению). Такой подход позволяет заранее «проиграть» взаимные связи подразделений, определить границы компетентности, сформулировать требования к профессиональной подготовке персонала и т. п. Организация маркетинговой службы по функциональному признаку помогает увеличить ответственность каждого сотрудника за принятые им решения в рамках собственной функции, исключая тем самым возможность действий, за которые некому отвечать. На первый взгляд может показаться, что подобная структурная определенность, заданность должны непременно сковывать инициативу, поощрять уклонение от принятия решений. Однако на деле все обстоит прямо противоположным образом. К тому же функциональные структуры - это подразделения, открытые для контроля: четко заданные обязанности легко сопоставить с ходом работы и полученными результатами.

2. Оптимальна ли структурная организация маркетинговой деятельности с точки зрения функций, товара, конечного потребителя и разбивки по территориям?

• организация маркетинговой службы банка;

Тема 3. Организация маркетинговой деятельности в банке

Организация маркетинговой деятельности предприятия

Глава 27. Организация маркетинговой деятельности предприятия 583

Глава 27. Организация маркетинговой деятельности предприятия 585

Глава 27. Организация маркетинговой деятельности предприятия

Глава 27. Организация маркетинговой деятельности предприятия

Глава 27. Организация маркетинговой деятельности предприятия__________591

Глава 27. Организация маркетинговой деятельности предприятия


22. Организация массового (поточного) автоматизированного производства ............... (12

Основная задача специализации — организация массового производства однородной химической продукции, позволяющего применить наиболее эффективные, типовые средства производства. Пределы специализации определяются величиной оптимального размера производства, исходя из использования современной техники, внедрения комплексной механизации и автоматизации.

2.2. Организация массового (поточного) автоматизированного производства ............... 62

2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАССОВОГО (ПОТОЧНОГО) АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОИЗВОДСТВА

Организация массового технического творчества

Организация массового технического творчества........... 120

ПГ-4), желательна организация массового выпуска электроплит большей мощности, что существенно изменит технико-экономические показатели использования электричества для приготовления пищи. Стоимость же газовых плит в ближайшей перспективе будет, видимо, значительно снижена (см. гл. VI, § 3).

Стандартизация создает преемственность конструкций. Она позволяет ограничить многообразие параметров и типов машин, благодаря чему увеличивается серийность производства и удешевляется производство каждой машины. Организация массового и, крупносерийного производства вообще не осуществима без стандартизации. Стандартизация является необходимой предпосылкой для специализации заводов, повышения степени механизации и автоматизации производства, внедрения поточно-массовых методов. Не менее значительны преимущества, которые благодаря: стандартизации получают потребители машин в нашей стране: упрощение ухода за однообразными машинами в эксплуатации, сокращение парка запасных частей и возможность свободного маневрирования наличными машинами внутри каждого отдельного-предприятия. Стандартизация машин способствует также удешевлению ремонта в процессе их эксплуатации.

Возросшие масштабы общественной потребности в машиностроительной продукции, организация массового и крупносерийного производства создают благоприятные условия для практического и эффективного использования такого оборудования. Однако, если принять во внимание многономенклатурность машиностроительной продукции, значительная потребность в которой невелика, и ее изготовление производится мелкими сериями, сфера применения новой технологии в подобной ситуации весьма ограничена. Наиболее эффективным при этом оказывается использование традиционных технологических способов обработки деталей машин. В этой связи выдвигается необходимость углубления исследований и подготовки рекомендаций по решению таких назревших проблем, как:

Крупные корпорации, которые сопоставимы по масштабам выпускаемой продукции с российскими министерствами, на самом деле выглядят как антиподы им: министерства - отраслевые, корпорации - многоотраслевые. Крупные размеры дают корпорациям ряд преимуществ. Во-первых - это организация массового производства и, соответственно, экономия на его масштабах. Мобилизация значительных финансовых ресурсов позволяет им вкладывать средства в осуществление крупных инвестиционных проектов и научно-технических программ, непосильных мелко-


Осуществляют руководство Осуществления эффективной Осуществления аудиторской Осуществления финансово Осуществления хозяйственных Осуществления инвестиции Осуществления изменений Осуществления конкретных Осуществления мероприятия Обязательств проверяемых Осуществления организационно Осуществления процедуры Осуществления производственно вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика