|
Организация общественных
В содержание организации производства входят: организация производственного процесса; организация производственной структуры предприятия; организация вспомогательных и обслуживающих хозяйств; организация технической подготовки производства; организация технического контроля и качества продукции; разделение труда и расстановка людей на производстве; построение структуры аппарата управляющей системы предприятия; организация нормирования орудий труда, сырья, материалов, топлива, энергии, живого труда и его оплаты; определение рациональных трудовых приемов выполнения отдельных операций производственного процесса; подбор облегчающего труд производственного оснащения, отвечающего требованиям производственной эстетики, физиологии и санитарии труда.
Организация нормирования труда предусма i ривает учет действующих на предприятиях норм труда, проверку их выполнения, составление плана пересмотра устаревших и опытно-статистических норм и замены их научно обоснованными, составление плана изучения, обобщения и внедрения опыта передовиков и новаторов производства, разработку мероприятий, связанных с внедрением НОТ, подготовку нормативов и проверку норм труда при внедрении новой техники и технологии производства, экономический анализ данных о нормировании груда.
гает необходимость решения др. вопросов: обслуживание рабочих мест, организация нормирования и оплаты труда, улучшение санитарно-гигиенических условий труда. С позиций системного подхода эти вопросы должны решаться применительно к более высокому уровню управления — в рамках подразделений организации либо организации в целом.
Организация нормирования труда предусматривает учет действующих на предприятиях норм труда, проверку их выполнения, составление плана пересмотра устаревших и опытно-статистических норм и замены их научно обоснованными, составление плана изучения, обобщения и внедрения опыта передовиков и новаторов производства, разработку мероприятий, связанных с внедрением НОТ, подготовку нормативов и проверку норм труда при внедрении новой техники и технологии производства, экономический анализ данных о нормировании труда.
Для расчета норм потребности в оборудовании были привлечены 9 территориальных институтов, между которыми была распределена номенклатура нормируемого оборудования. Такая организация нормирования оборудования была вызвана необходимостью более обоснованного расчета норм потребности в оборудовании, а также подготовки кадров по нормированию. В результате такой организации за весьма короткий срок были разработаны нормы потребности в оборудовании по 64 наименованиям по нефтепромысловому оборудованию, 37 наименованиям по оборудованию общего назначения и 19 — по спецтехнике. Значительная часть этих норм прошла тщательную экспертизу в НИИПиНе, который рекомендовал их на представление в Госплан СССР.
Несмотря на удовлетворительную организацию процесса разработки, согласования и утверждения норм, продолжается поиск более совершенных форм проведения исследований и внедрения результатов в практику нормирования. В связи с этим организация нормирования всех видов материальных ресурсов является во ВНИИОЭНГе предметом постоянного внимания и улучшения.
ОРГАНИЗАЦИЯ НОРМИРОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В МИНИСТЕРСТВЕ НЕФТЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Бухаленко М.М., Соболев Л.К. Организация нормирования материально-технических и топливно-внергетических ресурсов в Министерстве нефтяной промышленности и пути ее совершенствования... 12
Организация нормирования с помощью ЭВМ требует ПОСЛбДО* вателыгаго выполнения следующих работ:
Самостоятельным направлением анализа может быть изучение отдельных вопросов использования материальных ресурсов. Тематика таких сравнений весьма обширна, так же как и возможность выбора предприятий. Главное здесь уже не столько однородность выпускаемой продукции, сколько близость по типу и масштабам производства, условиям снабжения и т. д. В качестве тем таких сравнений может быть организация нормирования расхода материалов, рациональность раскроя, организация складирования и транспортировки материалов, рациональность системы кооперирования (цены на детали и заготовки, получаемые по кооперации, качество заготовок и т. д.). Самостоятельным объектом сравнения может быть организация многократного использования материалов, инструмента, сменных деталей, исиользование отходов, сбор и использование стружки.
Анализ состояния действующих норм расхода материалов. Стоимость материальных ресурсов, израсходованных в цехе, зависит от количества использованных ресурсов и их цены. В свою очередь цена единицы материальных ресурсов, по которой они списываются на производство, формируется под влиянием двух факторов: оптовой цены и транспортно-заготовительных расходов (т. е. расходов на заготовку и транспортировку материальных ресурсов до склада завода). В связи с тем, что работники цехов непосредственного отношения к выбору поставщиков, организации материально-технического снабжения, доставке материальных ресурсов на предприятие не имеют, так как это функция отделов заводоуправления, цехи основного производства какого-либо влияния на цену потребляемых материальных ресурсов практически оказывать не могут. Поэтому при выявлении резервов использования материальных ресурсов в цехе прежде всего должно уделяться внимание анализу количества израсходованных материалов, а не их цене и стоимости. Отсюда следует, что важнейшим"! объектом анализа использования материальных ресурсов в цехе должна быть организация нормирования материальных ресурсов, т. е. состояния и соблюдения норм их расходования. К формам и средствам пропаганды передового опыта относятся издание реферативных и информационных сборников ВНИИЭГазпрома, а также плакатов, информационных листков, бюллетеней и т. п.; выпуск кинофильмов; использование центральной, отраслевой, местной печати, радио и телевидения, чтение лекций, проведение бесед, конференций, семинаров, совещаний; организация выставок, проведение тематических смотров, кольцевых эстафет передового опыта; экраны социалистического соревнования; книги Почета и трудовой Славы; организация общественных корреспондентских пунктов и другие мероприятия.
Изобретателям и рационализаторам в разработке предложений и ускорении их внедрения в производство на предприятии оказывают помощь общественные конструкторские и технологические бюро, бюро экономического анализа, определяющие экономическую эффективность изобретений и рационализаторских предложений, обосновывающие тем самым необходимость их внедрения. Большое влияние на выполнение заданий по внедрению изобретений в производство оказывает организация общественных смотров и тематических конкурсов по изобретательству.
ПОЛИТИКА ЗАНЯТОСТИ АКТИВНАЯ -деятельность, проводимая с учетом прогнозируемого и реального процесса занятости — безработицы. Направления П.з.а.: поддержка трудовой и предпринимательской инициативы граждан, содействие развитию их способностей к самостоятельному труду с целью создания новых рабочих мест не только в традиционных отраслях регулярной занятости, но и в сфере малого и среднего бизнеса, самостоятельной деятельности, обучение и переобучение населения, переподготовка персонала на предприятиях; разработка региональных программ занятости молодежи, инвалидов (создание для них рабочих мест и профессиональная их реабилитация), женщин; организация общественных работ; предупреждение массовой и сокращение длительной безработицы и т.д.
Изобретателям и рационализаторам в разработке предложений и ускорении их внедрения в производство на предприятии оказывают помощь общественные конструкторские и технологические бюро, бюро экономического анализа, определяющие экономическую эффективность изобретений и рационализаторских предложений, обосновывающие тем самым необходимость их внедрения. Большое влияние на выполнение заданий по внедрению изобретений в производство оказывает организация общественных смотров и тематических конкурсов по изобретательству.
• организация общественных работ.
организация общественных работ временная занятость подростков трудовая реабилитация инвалидов Программа обучения лиц, признанных безработными Программа поддержки лиц, признанных безработными в том числе: пособия по безработице задолженность по выплате пособий по безработице материальная помощь безработным банковские и почтовые услуги 548,2 175,0 120,0 1405,0 10089,7 6760,0 3000,0 50,0 194,6
5 Организация общественных работ + +
• организация общественных работ.
*6. Организация общественных работ: сезонных сельскохозяйственных, на стройке, по благоустройству города и т.п.
г) организация общественных работ. Органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления по предложению и при участии органов службы занятости организуют в целях обеспечения временной занятости населения проведение оплачиваемых общественных работ в организациях, находящихся в их собственности, и по договорам — в других организациях.
9. Организация общественных работ.
Осуществления аудиторской Осуществления финансово Осуществления хозяйственных Осуществления инвестиции Осуществления изменений Осуществления конкретных Осуществления мероприятия Обязательств проверяемых Осуществления организационно Осуществления процедуры Осуществления производственно Осуществления различных Осуществления совместной вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|