|
Организация объединяющая
Организация общественного мнения-управленческая функция, в рамках которой осуществляется оценка отношений общественности, соотнесение принципов и приемов деятельности лица или организации с общественными интересами, планирование и проведение в жизнь программы действий, рассчитанных на завоевание понимания и восприятия со стороны общественности6. Организация общественного мнения-это, по сути, управление маркетингом, сместившееся с масштабов товара или услуги на уровень всей организации7. Для ее проведения требуются то же знание нужд, желаний и психологии аудитории, те же умения в сфере коммуникаций, те же способности разрабатывать и осуществлять программы, оказывающие влияние на поведение. Сходство между маркетингом и деятельностью по организации общественного мнения ведет к тому, что в ряде фирм обе эти функции объединяют под единым руководством. В корпорации «Дженерал электрик» назначен вице-президент по маркетингу и организации общественного мнения, который несет ответственность за всю деятельность корпорации по рекламе, поддержанию отношений с государственными учреждениями и организации общественного
Организация общественного мнения («паблик рилейшнс») - управленческая функция, в рамках которой осуществляется оценка отношений общественности, соотнесение принципов и приемов деятельности лица или организации с общественными интересами, планирование и претворение в жизнь программ действий, рассчитанных на завоевание понимания и восприятия со стороны общественности.
Организация общественного мнения («паблик рилейшнс»)
Сознательная, т. е. основанная на знании и использовании объективных законов, организация общественного производства началась в нашей стране-после Великой Октябрьской социалистической революции.
Социалистическое производственное предприятие рассматривается как сложная система, состоящая из подсистем более низкого порядка. Эффективная организация общественного производства непосредственно связана с системным подходом к решению задач повышения эффективности и качества работы.
Разработке данного подраздела плана социального развития коллектива предшествует опрос и выявление мнений по наиболее важным направлениям этого подраздела: жилищные условия; организация общественного питания; организация бытового обслуживания; наличие и работа детских яслей, садов; работа транспорта по доставке работающих к месту работы и обратно; работа библиотек, клубов; распределение путевок в санатории и дома отдыха; организация досуга и т.п.
Для полевых жилых городков наиболее целесообразно с точки зрения необходимого уровня комфорта, экономичности конструктивных решений, удобства транспортировки и эксплуатации, а также малой трудоемкости монтажа применение контейнерных зданий с унифицированными типовыми секциями, оборудованных центральным отоплением, водопроводом, канализацией, электро-, радио- и телефонной сетью. Контейнеры устанавливают на деревянные короткосвайные ростворки или лежи (одиночные контейнеры). Контейнер представляет собой жесткую пространственную конструкцию в панельном исполнении со стальной несущей рамой в основании и рулонной кровлей. Панели утепленные обшивные. Организация общественного питания и торгового обслуживания работающих на строительстве магистральных трубопроводов регламентируется специальным Положением.
В широком смысле рынок - это такая организация общественного производства, при которой производители ориентируются на спрос покупателей и сами решают:
С образованием в 1917 г. Высшего Совета Народного Хозяйства организация общественного производства стала осуществляться на основе планов.
По данной строке показывается стоимость остатков товаров, приобретаемых организацией, осуществляющей свою деятельность в торговле и общественном питании. При этом организация общественного питания по этой статье отражает также остатки сырья на кухнях и в кладовых, остатки товаров в буфетах. Организациям, осуществляющим розничную торговлю, разрешается производить оценку приобретенных товаров по продажной (розничной) стоимости с отдельным учетом наценок (скидок). Приобретенные в I квартале 2000 г. товары организации указывают в балансе без НДС. Товары, приобретенные в 1999 г., отражаются по строке 214 баланса вместе с НДС, уплаченным при их покупке.
Рынок (в широком значении) — такая организация общественного производства, при которой производители товаров, ориентируясь на спрос покупателей, сами решают: 1) когда, в каком количестве и какие товары производить; 2) как эти товары произвести (из каких ресурсов и с Операционный бюджет. Разработка данного документа начинается с определения плана продаж, т.е. с формирования бюджета реализации. Это наиболее ответственный момент планирования, предполагающий исследование рынка, определение динамики спроса с учетом сезонных колебаний и иных факторов, изучение стратегии конкурентов и т.п. Например, организация, объединяющая сеть торговых точек и лотков по г. Москве, реализующих мороженое, при разработке прогноза объемов продаж на предстоящий месяц учитывает количество точко-смен, ожидаемый индекс инфляции и среднюю температуру месяца. Организация располагает соответствующим программным продуктом.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КООПЕРАТИВНЫЙ АЛЬЯНС (МКА) — организация, объединяющая национальные региональные союзы и федерации кооператоров. Был образован в 1985 т. в Лондоне. Цель организации — развитие и укрепление экономических связей между кооператорами разных стран.
В управлении предприятием большую роль играет партийная •организация, объединяющая наиболее активных и сознательных тружеников из рядов рабочего класса и трудовой интеллигенции. Устав КПСС определяет основные задачи первичной партийной •организации в промышленности.
Добровольческая организация, объединяющая финансовых руководителей корпораций "Институт финансовых руководителей" (Financial Executive Institute) дает очень широкое определение этой специальности, согласно которому финансовым руководителем считается любой человек, уполномоченный выполнять хотя бы одну из множества функций, перечисленных в табл. 1.1.
MSNBC (www.msnbc.com) — единственная новостная организация, объединяющая три медиа технологии: кабельное и эфирное вещание и Интернет. MSNBC доставляет свежие новости со всего света. Позволяет создать свою собственную модифицируемую страницу, на которую можно свести только интересующие инвестора новости.
Ситуация 3 — большая ориентация на продукт, объединение вокруг результата деятельности с малой ориентацией на ресурсы. Это может быть естественным для высокотехнологичных видов деятельности, где требуется усиление функциональных связей. Примером может служить организация, объединяющая в своей структуре производственную часть и торгующие подразделения, например, разработка сложных компьютерных сетей и программного оборудования для конкретных заказчиков.
НАУФОР — саморегулируемая некоммерческая организация, объединяющая участников фондового рынка. В настоящее время она объединяет более 900 компаний, расположенных в различных регионах России и имеет 14'филиалов в различных городах [48].
МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВАЯ ПАЛАТА - неправительственная организация, объединяющая торгово-промышленные палаты, федерации предпринимателей, деловые круги и фирмы более чем 100 стран мира. Основная задача палаты - содействие развитию мировой торговли, укреплению экономических и финансовых связей. Основана в 1920 г., штаб-квартира находится в Париже.
ТОВАРИЩЕСТВО ХОЗЯЙСТВЕННОЕ - коммерческая организация, объединяющая физических или юридических лиц с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей, а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на правах собственности. Хозяйственные товарищества могут создаваться в форме полного товарищества и товарищества на вере (смешанное или коммандитное товарищество). Участники несут ответственность по долгам товарищества в зависимости от его формы. См. также ПОЛНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО, КОММАНДИТНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО.
КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ - в США финансовая кооперативная организация, объединяющая частных лиц по какому-либо общему признаку (территориальному, социальному, профессиональному и т.д.). Предоставляет своим членам потребительский кредит, погашаемый в рассрочку.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВАЯ ПАЛАТА, МТП (International Chamber of Commerce) — неправительственная международная организация, объединяющая заинтересованные в развитии экономических и финансовых связей национальные федерации предпринимателей, деловые круги и фирмы более 100 стран. Основана в 1919 г. Цели МТП, согласно Уставу, — способствовать улучшению экономических отношений между странами, установлению деловых контактов и взаимопониманию.
Осуществления безналичных Осуществления финансового Осуществления хозяйственного Обязательств признанных Осуществления капитального Осуществления кредитных Осуществления намеченных Осуществления определенных Осуществления планирования Осуществления профессиональной Осуществления производственно хозяйственной Осуществления руководства Осуществления страховой вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|