|
Организация организация
• приобретенных в обмен на другое имущество, отличное от денежных средств (признается стоимость обмениваемого имущества; исходя из цены в сравнимых обстоятельствах, организация определяет стоимость аналогичных товаров).
исходя из цены, установленной договором между организацией и поставщиком (подрядчиком). Если цена не предусмотрена в договоре и не может быть установлена из условий договора, то принимается цена, по которой в сравнимых обстоятельствах обычно организация определяет расходы в отношении аналогичных материально-производственных запасов, работ, услуг; в полной сумме кредиторской задолженности при оплате на условиях коммерческого кредита. При исполнении обязательства (оплате) неденежными средствами возможны два варианта определения величины оплаты:
1 вариант — стоимостью товаров (ценностей), переданных или подлежащих передаче, установленной исходя из цены, по которой в сравнимых обстоятельствах обычно организация определяет стоимость товаров (ценностей);
Величина выручки (дохода) определяется исходя из цены, установленной договором между организацией и покупателем (заказчиком) или пользователем активов организации. Если цена не предусмотрена в договоре и не может быть установлена исходя из условий договора, то для определения ее величины принимается цена, по которой в сравнимых обстоятельствах обычно организация определяет выручку в отношении ана-
Величина выручки (дохода) по договорам, предусматривающим исполнение обязательств (оплату) неденежными средствами, принимается к бухгалтерскому учету по стоимости товаров (ценностей), полученных или подлежащих получению организацией, устанавливаемой исходя из цены, по которой в сравнимых обстоятельствах обычно организация определяет стоимость аналогичных товаров (ценностей).
В случае изменения обязательства по договору первоначальная величина выручки (дохода) корректируется исходя из стоимости актива, подлежащего получению организацией. Стоимость актива, подлежащего получению организацией, устанавливают исходя из цены, по которой в сравнимых обстоятельствах обычно организация определяет стоимость аналогичных активов.
Организация определяет:
Порядок создания резервов. Организация определяет необходимость, размер и порядок создания резервов за счет затрат отчетного периода:
При подсчете полной себестоимости организация определяет способ косвенного распределения накладных расходов — выбирает признак, по которому затраты пропорционально распределяются между объектами калькулирования. В качестве базы распределения могут служить:
План счетов бухгалтерского учета. Организация самостоятельно разрабатывает рабочий план счетов на основе Плана счетов бухгалтерского учета, утвержденного Министерством финансов Российской Федерации. Она вправе использовать не все предусмотренные им счета; субсчета могут исключаться, добавляться, объединяться, а также возможно изменение наименования и назначения того или иного субсчета. Кроме того, организация определяет номенклатуру объектов аналитического учета.
9. Утверждение рабочего плана счетов и номенклатуры объектов аналитического учета. Рабочий план счетов самостоятельно разрабатывается организацией на основе Плана счетов, утвержденного Министерством финансов Российской Федерации. При этом она вправе использовать не все предусмотренные им счета; субсчета могут исключаться, добавляться, объединяться, а также возможно изменение наименования и назначения того или иного субсчета. Кроме того, организация определяет номенклатуру объектов аналитического учета. Их группировка по различным признакам образует аналитические разрезы. Иерархия аналити- Матричная организация - организация службы маркетинга с использованием как управляющих по товарам, так и управляющих по рынкам.
Организация по географическому принципу - организация общенационального штата продавцов компании на основе обслуживания определенных географических районов.
Организация по рыночному принципу-одна из форм организации службы маркетинга, при которой основные рынки закрепляют за управляющими по рынкам, сотрудничающими со специалистами различных функциональных служб в разработке планов для своего рынка.
Организация по товарному производству - одна из форм организации службы маркетинга, при которой производством каждого отдельного товара руководит собственный управляющий, сотрудничающий со специалистами различных функциональных служб в разработке и осуществлении планов в отношении своего товара.
Функциональная организация - организация службы маркетинга, при которой разные специалисты по маркетингу руководят разными видами маркетинговой деятельности и подчиняются вице-президенту по маркетингу.
проектная организация матричная организация
организация конгломератного типа
централизованная организация
децентрализованная организация
ВНЕДРЕНЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - организация межотраслевого характера, созданная с целью реализации финальных (заключительных) стадий научно-производственного цикла: освоение новой продукции, внедрение современной техники и технологии. Наряду с инициативными действуют В.о., создаваемые министерствами, ведомствами, в форме научно-производственных объединений, предприятий и организаций, входящих в межотраслевой научно-технический комплекс (внешний венчур).
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
Осуществления хозяйственного Обязательств признанных Осуществления капитального Осуществления кредитных Осуществления намеченных Осуществления определенных Осуществления планирования Осуществления профессиональной Осуществления производственно хозяйственной Осуществления руководства Осуществления страховой Осуществления технологических Обязательств страховщика вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|