Организация предприятия



Срок полезного использования — период, в течение которого организация предполагает использовать амортизируемый актив, или период получения ожидаемого объема продукции от использования этого вида актива.

Вопрос в этом случае будет касаться поиска «баланса» между качественными характеристиками и их ограничением. Если организация предполагает находиться еще, по крайней мере, несколько лет в «замороженном» виде, имея только одного пользе-

В результате пересечения (частичного) организационных и управленческих отношений любые изменения, вносимые в них, т. е. либо в управление, либо в организацию, должны отслеживаться по тому влиянию, которое оказывает их взаимодействие. Это соответствие достижимо в рамках целостной системы, т. е. системы, части которой пропорциональны и композиционно соподчинены. Когда организация рассматривается как система, то управление — внутренний процесс этой системы, и, наоборот, в системе управления организация есть некий внутренний ее атрибут — функция, структура, процесс. Неслучайно, что ряд определений управления дается через понятие «организация». Управление всегда связано с организацией, а значит, и самоуправление, которое связано с управлением, не может быть оторвано от организации. Более того, самоуправление в силу взаимосвязи базовых понятий «управление» и «организация» предполагает также самоорганизацию. Самоорганизация позволяет упрощать управление, а значит, и самоуправление просто тем, что делает часть его излишним. Действительно, зачем управлять тем, что и само способно меняться в нужном направлении?

организация предполагает получить

организация предполагает получить 1000 1500 2200

организация предполагает начислить 30 40 40

В разделе «План маркетинга» приводятся анализы положения дел в отрасли рынка сбыта и конкуренции. Подводя итоги данного раздела можно заключить следующее. В данной отрасли наблюдается существенный недостаток единого продукта, сочетающего в себе результаты последних достижений в развитии направлений данной отрасли. Между тем, спрос на конкретный продукт уже существует и даже будет повышаться, поскольку немногочисленные существующие аналоги нашего продукта показывают себя в деле как вполне удачное применение средств мультимедиа в решении указанного выше широкого спектра задач. Но пока на предполагаемом рынке сбыта нет продуктов фирмы, четко специализирующейся на производстве продукции, которая напрямую предназначена для решения описанных задач. Наша организация предполагает занять пустующую нишу в этом рын-

где организация предполагает сбыт;

Например, организация предполагает в новом финансовом году заняться еще одним видом

Все большее количество организаций начинают свои презентации и рекламные кампании с представления собственной миссии — утверждения, раскрывающего смысл существования организации, специфику ее деятельности и основные социальные обязательства. Примером подобного рода заявлений могут быть следующие: «Наша цель сделать мир меньше.» (телекоммуникационная компания), «Вместе с нами в будущее.» (компьютерная техника), «Нормальная техника — для удобной жизни.» (бытовая техника) и др. Таким образом, миссия — это представление о стратегических целях, и в этом смысле — о будущем, в которое приглашается клиент, партнер конкретной организации. Для описания цели организации важен такой аспект, как видение т.е. то, как организация предполагает двигаться к достижению стратегических целей, как она видит пути и этапы достижения целей. Обычно это представление ориентировано не столько на клиентов, сколько на сотрудников организации и ее стратегических партнеров. Подобное представление фиксируется

7.4. Не определяются основные экономические параметры, при которых кредитная организация предполагает осуществлять свою деятельность - ставки привлечения и размещения средств, прогнозные курсы иностранных валют, ставка рефинансирования, ставки налогообложения (либо размер налоговых отчислений) и др.; используемые показатели (процентные ставки, курсы валют) предполагаются неизменными на весь трехлетний период, что нельзя признать реальным.


Задача или процесс, которые организация (предприятия, фирма) реализует гораздо лучше, чем ее конкуренты.

Понятия оптовой торговли (сбыта) и оптового торгового предприятия. Их виды и формы. Роль оптовой торговли в коммерции. Организация предприятия (торговой единицы) оптовой торговли. Технология основных операций оптовой торговли. Особенности оптовой торговли типа "cash & carry". Поставка "just-in-time" и ее преимущества. Торговля интеллектуальным продуктом: лицензиями, патентами, "ноу-хау"'и т.п. Понятие лизинга, его формы. Понятие френчайзинга, его формы. Ярмарки и аукционы как особые формы оптовой торговли.

Понятие розничной торговли и розничного торгового предприятия (торговой единицы). Их виды и формы. Роль розничной торговли в коммерции. Организация предприятия (торговой единицы) розничной торговли. Специализация и универсализация в розничной торговле, их формы. Технология основных операций розничной торговли. Пропускная способность торгового зала. Формы торгового обслуживания и их эффективность. Выставки-продажи и распродажи как особые операции розничной торговли. Базарная (рыночная) торговля. Торговля с рук.

зации труда и управления, один из инициаторов нотовского движения в 1920— 1930 гг. В. — сторонник поведенческой организации управленческих отношений. Рассматривал управление как способ высвобождения творческого потенциала работников. Ввел в научный оборот ряд важных понятий ("человеческий фактор производства", "коллективно-трудовая деятельность", "соц. организация предприятия", "социально-психологическая атмосфера", "организационный кризис"). Опередив Э. Мэйо, В. выдвинул концепцию "человеческого фактора в управлении", высказав ряд идей, положенных в основу американской концепции человеческих отношений (на крупном промышленном предприятии необходим аппарат профессиональных управляющих, способных совмещать учетно-плановые функции с коллективизацией трудовой деятельности; организационный кризис будет нарастать, если управление производством станет осуществляться авантюрно, на основе личной власти; организационный кризис может быть преодолен в результате «организационной революции», предполагающей строгое планирование всего производственного процесса и социальной организации работников как участников единых трудовых действий, постепенный переход от индивидуалистически ориентированной авторитарной системы управления к "коллективно-трудовому сотрудничеству", активной заинтересованности работников в успешном выполнении заданий; должен быть изменен стиль организаторской работы, его основная направленность — "объединение людских воль в трудовое единство", поддержание трудовой заинтересованности работников; допускается делегирование руководителем своих функций работникам, кроме одной — организаторской; администрации следует опираться на свой штаб, который может работать эффективно только как единая команда; организация управления должна основываться на научных разработках, чтобы стимулировать интерес работников к своему труду, товарищам по работе, максимально освобождая их от надзора и опеки сверху). В. отстаивал идею целостного подхода к управленческой деятельности. Основные идеи изложены в работе "Организация управления и индустриальное развитие" (1925).

Руководящую роль в расширении демократических принципов управления играет партийная организация предприятия.

Организация предприятия и управление им при капитализме целиком подчинены интересам капиталиста — собственника средств производства, враждебны трудящимся и направлены на их эксплуатацию.

При комплектно-блочном методе строительства большое технико-экономическое значение имеет организация предприятия (баз) строй-индустрии, изготавливающих БКУ. В зависимости от назначения и региональных условий базы строительной индустрии можно распределить на три основных типа, представленных в табл. 1 [23].

Повседневную помощь партийной организации в коммунистическом воспитании молодежи и повышении ее активности оказывает комсомольская организация предприятия.

* внутренняя организация предприятия;

35. Фишер Р. Калькуляция и организация предприятия. — Л.: Время, 1926.

80. Шмолъц К. Ликвидность баланса и организация предприятия // Система и организация. — 1925. — № 5.


Осуществления международных Осуществления нормальной Осуществления определенного Осуществления предприятием Осуществления производства Обязательств собственников Осуществления соответствующих Осуществления стратегии Осуществления валютного Осуществления управленческих Осуществлением мероприятий Осуществление финансового Осуществление инвестиционных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика