|
Организация рекламной
вых клиентов, потребителей, успешность переговоров и т.п.); б) условия достижения результативности труда — выполнение сотрудником (в т.ч. и руководителем) общих функций управления (планирование, организация, регулирование, контроль, отчетность) как по отношению к внешним объектам, так и по отношению к собственной деятельности; выполнение руководителем мотивационной, представительской и консультационной функций; в) профессиональное поведение — способность к сотрудничеству и взаимозаменяемости; выполнение установленных сроков заданий; готовность к дополнительной нагрузке и ответственности; корректность в отношениях с клиентами, подчиненными и т.п.
показатели можно разделить на следующие группы: показатели непосредственных результатов труда; показатели условий достижения результатов труда; показатели профессионального поведения; показатели, характеризующие личностные качества. Показатели непосредственных результатов труда определяются требованиями к должности или рабочему месту, а также возможностью оцениваемого сотрудника влиять на финансовые, производственные и иные показатели деятельности организации в целом или какого-либо из ее подразделений. Качество выполнения требований к должности, а также уровень или динамика показателей деятельности организации (подразделения) могут быть выбраны показателями непосредственных результатов труда. Под показателями условий достижения результатов труда понимаются главным образом способности или желание к выполнению общих функций управления как по отношению к объектам воздействия, так и по отношению к самому себе: планирование, стимулирование, организация, регулирование, анализ, учет и контроль хода работы. Данные показатели характеризуют степень осознания работником своей функциональной роли. Показатели профессионального поведения охватывают следующие стороны деятельности: сотрудничество и коллективизм в работе, самостоятельность в решении тех или иных задач, готовность к принятию дополнительной ответственности или дополнительной нагрузки и т.п. При оценке личностных качеств следует обратить внимание на общую эрудицию, внешний вид, общительность, честность, принципиальность и т.п.
Функциями внутрицехового оперативно-календарного планирования является также организация, регулирование и контроль выполнения планои.
Основной управленческий принцип позволяет выделить следующие функции управления: предварительное управление (планирование); оперативное управление (организация, регулирование, стимулирование); контроль. В этих функциях управления реализуются такие виды экономического анализа, как перспективный анализ, текущий периодический анализ, оперативный анализ.
Научная теория управления отличается многосложностью функций и элементов. В качестве слагаемых системы управления выступают: планирование, организация, регулирование (координация), стимулирование и контроль. А к основным принципам управления можно отнести: демократический подход, единоначалие и коллегиальность, индивидуальную ответственность, конкретность и оперативность руководства, объективность и научную обоснованность принимаемых решений.
Научная теория управления отличается многосложностью функций и элементов. В качестве слагаемых системы управления выступают: планирование, организация, регулирование (координация), стимулирование и контроль. А к основным принципам управления можно отнести: демократический подход, единоначалие и коллегиальность, индивидуальную ответственность, конкретность и оперативность руководства, объективность и научную обоснованность принимаемых решений.
• функции субъекта управления: прогнозирование организация, регулирование, координация, стимулирование, контроль.
В теории управления выделяют пять основных функций — планирование, организация, регулирование, стимулирование, контроль, — достаточно полно характеризующих направления деятельности в процессе управления.
2) статистическая наука, проблемно разрабатывающая методы группировок, индексов, корреляции и регрессии, существенно пополняет арсенал аналитических способов и приемов экономического анализа и управления, которые, как показывает теория и практика, тесно связаны. В качестве слагаемых системы управления выступают планирование, организация, регулирование, стимулирование и контроль.
Особенно важным этапом является составление сменно-суточных заданий по номенклатуре всех изделий цеха и объему их выпуска. Функциями внутрицехового оперативно-календарного планирования являются также организация, регулирование и контроль выполнения планов.
ные из них: планирование, организация, регулирование, контроль, мотивация. На практике эти функции не являются равнозначными, по тем или иным причинам предпочтение отдается какой-либо одной из них, что обеспечивает разнообразие типов и стилей У.п. Выполнение управленческих функций осуществляется с применением организационных, экономических и социально-психологических методов У.п. 10. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: «Гелла-принт», 1996. - 320 с.
10. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: «Гелла-принт», 1996. - 320 с.
10. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: «Гелла-принт», 1996. - 320 с.
Организация рекламной деятельности страховой компании должна начинаться с целевого планирования маркетинга и определения рекламного бюджета. На высокую эффективность рекламных кампаний страховая фирма может рассчитывать при соблюдении следующих условий: 1. Рекламный план основан на плане маркетинга.
Менеджер определяет, в каком объеме, когда, где и как следует выполнять рекламирование товара, чтобы получить оптимальный результат. Организация рекламной кампании зависит от значения данного продукта для компании, уровня конкуренции, экономики рынка, а также финансовых условий и должна быть скоординирована с производством и продажей. Когда это необходимо, может устанавливаться ответственность конкретных лиц за выполнение рекламных действий.
Организация рекламной деятельности включает: выбор наиболее эффективных для данного товара и целевого рынка рекламных средств; проведение целенаправленных рекламных кампаний; помещение в периодической печати тщательно отработанных рекламных объявлений, открытой и косвенной рекламы, отзывов покупателей о товаре; использование в рекламных целях специализированных газет и журналов, справочников, научных журналов; проведение рекламных мероприятий для журналистов, научных работников, медицинских работников о новых изделиях -оборудовании, медикаментах, достижениях в области науки и техники; использование в рекламных целях товарного знака.
Своевременное проведение маркетинговых исследований и продуманная организация рекламной кампании
- организация рекламной кампании, в т. ч. в средствах массовой информации, выпуск буклетов, установка транспорантов, выпуск корот-
14. Функция — продвижение продукта (организация рекламной кампании, выставок и демонстраций, деятельности
б) организация поиска кандидатов на вакантные должности (определение источников привлечения кандидатов, организация рекламной кампании, в том числе написание текста объявления, определение каналов связи и т.д.);
Организация рекламной кампании
Осуществления производственно Осуществления различных Осуществления совместной Осуществления строительства Осуществления возложенных Осуществления управления Осуществление аудиторской Осуществление государственной Общественные мероприятия Осуществление капитальных Осуществление мероприятий Осуществление отдельных Обязательств требования вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|