Обязательное опубликование



ности работников, с работодателем. Порядок и условия заключения К.д. определяются Законом РФ "О коллективных договорах и соглашениях" от 11 марта 1992 г. № 2490-1 в редакции Федерального закона от 24 декабря 1995 г. № 176-ФЗ. В соответствии с законом представителями работников являются органы профессиональных союзов и их объединений, уполномоченные на представительство в соответствии с их уставами, или органы общественной самодеятельности, образованные на общем собрании (конференции) работников организации и уполномоченные ими. Работодателей представляют руководители организаций или иные лица, уполномоченные в соответствии с уставом организаций либо иным правовым актом. Инициатором переговоров по разработке, заключению и изменению К.д. вправе выступать любая из сторон. Для ведения коллективных переговоров и разработки проекта К.д. стороны на равноправной основе создают полномочную комиссию, состав которой, сроки, место проведения и повестка дня переговоров устанавливаются сторонами. Стороны, участвующие в переговорах, имеют полную свободу в выборе и обсуждении вопросов, составляющих содержание К.д. Проект К.д. должен быть обсужден работниками в подразделениях организации и доработан с учетом поступивших замечаний и предложений. Доработанный проект К.д. утверждается общим собранием (конференцией) работников организации и подписывается представителем работников и работодателем. Подписанный сторонами К.д. с приложениями в семидневный срок направляется работодателем в соответствующий орган по труду по месту нахождения организации для уведомительной регистрации. В К.д. могут включаться взаимные обязательства работодателя и работников по следующим вопросам: форма, система и размер оплаты труда, денежные вознаграждения, пособия, компенсации, доплаты; механизм регулирования оплаты труда исходя из роста цен, уровня инфляции, выполнения показателей, определенных К.д.; занятость, переобучение, условия высвобождения работников; определение рабочего времени и времени отдыха; улучшение условий и охраны труда работников, в т.ч. женщин и молодежи (подростков); добровольное и обязательное медицинское и соц. страхование; соблюдение интересов работников при приватизации предприятия, ве-

способствующих слаженной и дружной работе, раскрытию интеллектуального и нравственного потенциала каждой личности, удовлетворенности совместным трудом; обеспечение соц. страхования работников, соблюдение их соц. гарантий и прав; рост жизненного уровня работников и членов их семей, удовлетворение потребностей в жилье и бытовом устройстве, продуктах питания, промышленных товарах и разнообразных услугах, полноценное использование досуга. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ - одна из основных форм соц. защиты, непосредственно связанная с трудовой деятельностью; гарантированная государством система материального обеспечения граждан при утрате заработка в случае безработицы, болезни, старости, др. соц. и профессиональных рисков. С.с. — важнейший механизм, обеспечивающий ответственность общества и государства, всех организаций за бережное отношение к личности, реализацию соц. гарантий. В РФ развивается как гос. так и негос. соц. страхование. Все работники согласно трудовому законодательству подлежат обязательному гос. страхованию. Поощряется и добровольное страхование. Негос. С.с. осуществляется на основе экон. отношений по договорам личного или имущественного страхования, добровольно заключаемым гражданином или юридическим лицом со страховой организацией. Оно может быть и обязательным в предусмотренных законодательством случаях страхования жизни, здоровья и имущества граждан за счет средств, предоставляемых из соответствующих страховых фондов. К гос. С.с. в настоящее время относятся пенсионное обеспечение, обязательное медицинское страхование, выплата пособий в случае безработицы и нетрудоспособности, регулируемые соответствующими законами и нормативными правовыми актами. Страховые взносы вносятся организациями, отдельными гражданами, использующими труд наемных работников в личном хозяйстве, а также самими работниками. Функционируют гос. внебюджетные фонды — Пенсионным фонд, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд С.с., Гос. фонд занятости населения. Средства гос. соц. страхования используются на выплату пенсий, пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, уходу за ребенком, на оплату санаторно-курортного лечения, содержание оздоровитель-

ОБСЕ — Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе ОГСЗ — Облигация государственного сберегательного займа ОДЗ — Обратные денежные зачеты ОМС — Обязательное медицинское страхование ООН — Организация объединенных наций ООО — Общество с ограниченной ответственностью ООПТ — Особо охраняемая природная территория ОПЕК — Организация стран-экспортеров нефти ОПИК — Корпорация зарубежных частных инвестиций США

Учет затрат по видам — первое необходимое условие для итогового контроля издержек. Такая классификация затрат по существу определена главой 25 НК РФ [4]. Это материальные затраты, амортизационные отчисления, расходы на оплату труда, отчисления на государственное и обязательное медицинское страхование, прочие расходы. Организация такого учета

1) затраты труда, средств и предметов труда на производство продукции на предприятии. К ним относятся: затраты над подготовку и освоение производства; затраты, непосредственно связанные с производством продукции (работ, услуг), обусловленные технологией и организацией производства, включая расходы по контролю производственных процессов и качества выпускаемой продукции; расходы, связанные с изобретательством и рационализацией; расходы по обслуживанию производственного процесса, обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности; расходы, связанные с набором рабочей силы, подготовкой и переподготовкой кадров; отчисления на государственное социальное и обязательное медицинское страхование; расходы по управлению производством и др.;

Обязательное медицинское страхование является всеобщим для населения РФ и реализуется в соответствии с программами медицинского страхования, которые гарантируют объем и условия оказания медицинской, лекарственной помощи гражданам. Добровольное медицинское страхование осуществляется на основе программ добровольного медицинского страхования и обеспечивает гражданам получение добровольных медицинских

• части страховых взносов предприятии, организации, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых Федеральным Собранием РФ;

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения осуществляют правительства республик РФ, органы государственного управления краев, областей, автономных округов и автономных областей, местные администрации за счет средств, предусматриваемых в соответствующих бюджетах при их формировании на соответствующие годы с учетом индексации цен.

Размер страхового взноса на обязательное медицинское страхование устанавливается Правительством РФ и утверждается Федеральным Собранием РФ. В 1999 г. он установлен в размере 3,6% к величине начисленной оплаты труда, в том числе в федеральный фонд — 0,2%, в территориальные фонды — 3,4%.

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование для бюджетных учреждений и организаций, а также нерентабельных государственных предприятий осуществляются за счет средств соответствующих бюджетов.

5) обязательное медицинское страхование граждан РФ;


8. Принцип гласности предполагает: 1) обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, органов местного самоуправления; 2) обязательную открытость для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри законодательного (представительного) органа государственной власти, либо между законодательным (представительным) и исполнительным органами государственной власти.

Принцип гласности означает: (а) обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, органов местного самоуправления; (б) обязательную открытость для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри законодательного (представительного) органа государственной власти, либо между законодательным (представительным) и исполнительным органами государственной власти. Секретные статьи могут утверждаться только в составе федерального бюджета.

— обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полнота представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, органов местного самоуправления;

Особое внимание в бюджетном процессе заслуживает принцип публичности и гласности, которые для бюджетного процесса предполагают, что проект бюджета до его принятия широко обсуждается как представительными органами, так и общественностью, принятый бюджет обязательно публикуется в печати. Широкое обсуждение проектов бюджетов, их обязательное опубликование после принятия, а также отчетность исполнительных органов власти перед представительными органами власти об исполнении бюджета также служат обеспечению «прозрачности» бюджетной деятельности в государстве и таким образом помогают исполнить бюджет реально и с наименьшими потерями. Гласным должно быть и отклонение бюджета.

Принцип гласности означает: (а) обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, органов местного самоуправления; (б) обязательную открытость для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри законодательного (представительного) органа государственной власти, либо между законодательным (представительным) и исполнительным органами государственной власти. Секретные статьи могут утверждаться только в составе федерального бюджета.

• обязательное опубликование в печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, органов местного самоуправления;

8) Гласность — обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении.

установленные законодательством. Это обязательное опубликование для всеобщего

а обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и

обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении,

- обязательное опубликование любых фактов деятельности эмитентов,


Одновременных уравнений Одновременное использование Одновременного использования Объединения деятельности Одновременном воздействии Одновременно используются Одновременно нескольких Одновременно обеспечить Одновременно параллельно Одновременно работающих Одновременно существуют Одновременно возникает Одновременно запускаемых вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика