Организация строительного



Каковы условия для сотрудничества между щими друг друга организациями? Во-первых, организация стремится осознать свое предназначение и пытается увидеть свою роль в окружающей ее среде. В эгом проявляется организационная ориентированность. Например, во время стачки на железной дороге профсоюзный лидер очень старался положить ей конец, потому что забастовка ущемляла интересы широких слоев общественности. Во-вторых, множество организаций выполняет одинаковые функции. Имеются не только государственные и частные коммерческие предприятия, но и государственные и частные университеты, более двух профсоюзных федераций и иногда по два профсоюза, объединяющих лиц одной профессии в одной компании. Они стараются быть гибкими и конкурентоспособными. Чтобы привлекать больше членов, каждая организация на улучшать свое функционирование. В-третьих, роль играет правительство, выступающее в качестве координатора. В-четвертых, в Японии централизованная и хедневная пресса. Выходят три главные и две влиятельные общенациональные ежедневные газеты. Тираж Асахи, второй по значению газеты, достигает 7,5 млн. экз. Качество материалов, публикуемых в этих основных газетах, намного выше, чем в Дейли мирор или Лос-Анджелес тайме. (Мы не сравниваем с Нью-Йорк тайме и Тайме, потому что у них совершенно иной тираж.) Японские газеты очень влиятельны и выполняют функцию социальной обратной связи, обеспечивающую требования законодательства в отношении рования деловых организаций, стало острой проблемой, газеты ежедневно сообщали о новых фактах и подвергали критике деятельность бизнеса, в результате уровень контроля загрязнения в Японии одним из самых высоких в

Чтобы наглядно представить себе эти взаимодействия и многочисленные последствия, руководители, в особенности на высшем уровне, должны увидеть перспективу для организации в целом и для связей организации с окружающей средой. Руководители не просто должны знать свою собственную работу, но и то, как их собственная работа и обязанности, а также работа других членов организации влияет на цели, которых организация стремится достичь. Руководители должны осознавать непосредственное воздействие решений, принимаемых в организации, и их опосредованное воздействие на различные аспекты организационной деятельности. Они должны принимать во внимание воздействие окружающей среды на организацию и влияние организации на окружающую среду. В сегодняшнем сложном мире организации чрезвычайно трудно увидеть «лес», поскольку тут растет так много «деревьев», которые либо отвлекают внимание, либо загораживают перспективу и не дают возможности воспринять картину в целом. Изначальный недостаток подходов различных школ к управлению заключается в том, что они сосредоточивают внимание только на каком-то одном важном элементе, а не рассматривают эффективность управления как результирующую, зависящую от многих различных факторов. Одна индивидуальная точка зрения на это приводится в примере 2.5.

Каждая организация, сознательно или несознательно, устанавливает свою собственную систему ценностей. Обретая плоть, эта система составляет организационную культуру или нравственный облик организации. Как и более крупное общество, организация стремится иметь свою собственную мораль, обычаи и табу. В конечном

Таким образом, руководители должны совершенствовать свои способности направлять поведение работников таким образом, чтобы добиться целей организации, используя людей, имеющих черты, желательные для выполнения данной задачи, и в то же время создать рабочую среду, которая способствовала бы поддержанию этих черт. Торговая организация, например, должна использовать психологические тесты, интервью и оценку предыдущего опыта для отбора людей с наибольшими способностями и одаренностью к торговле, а также наиболее авторитетных. Если организация стремится, чтобы ее продавцы были весьма напористы и конкурентоспособны, но вели бы себя честно с покупателями, они должны стимулировать материально и морально именно эти качества и наказывать нечестность. Человек, который характеризуется высокими амбициями, самоуверенностью и решительностью, вероятно, добьется от-

Поэтому в условиях инфляции организация стремится уменьшить временной лаг между отгрузкой и оплатой или вообще требует предоплаты, неся тем самым потери в конкурентной борьбе, поскольку важнейшим фактором увеличения объема продаж является продажа продукции в кредит (кредитная политика организации).

Каждая организация стремится максимизировать прибыль, но невозможно продать неограниченное количество продукции по одинаковой цене. Увеличение объема продаж приводит к насыщению рынка и падению платежеспособного спроса на продукцию. В определенный момент для того, чтобы продавать большее количество товара, потребуется снизить цену, что приведет к снижению прибыли. Для того чтобы определить максимально возможную прибыль, необходимо в график взаимосвязи затрат и объема реализации (см. пример) ввести кривую спроса:

Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят примат техники над работником. Однако хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека частично или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но и увеличились. При этом человек стал не только самым ценным «ресурсом» организации, но и самым дорогостоящим. Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах деятельности, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потенциале и т.п., а о числе работников в организации. Хорошая организация стремится Максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала. Все это является одной стороной взаимодействия человека и организации. Но есть и другая сторона этого взаимодействия, которая отражает то, как человек смотрит на организацию, на то, какую роль она играет в его жизни, что она дает ему, какой смысл он вкладывает в свое взаимодействие с организацией. .

Создавая роли, организация стремится к стандартизации и унификации. Но если большинство ролей можно стандартизировать, то поведение большинства людей с трудом вписывается в стандартизированные рамки. Для того чтобы разделять противоречия между стандартизацией и разнообразием поведения человека, а также между поведением человека и нормами организационного окружения, необходимо понимать и знать, что определяет поведение человека, т.е. необходимо знать, как он воспринимает себя и окружающих, каким образом он реагирует на те или иные стимулирующие воздействия, чем определяются его предпочтения, что для него неприемлемо, а что является само собой разумеющимся. Тремя основополагающими личностными началами поведения человека являются восприятие, критериальная основа и мотивация. Вопросы мотивации будут рассмотрены в следующей главе. Сейчас же остановимся на общей характеристике восприятия и критериальной основы поведения человека.

Цель стабильного роста предполагает, что при ее достижении организация развивается примерно таким же темпом, как и отрасль в целом. Данная цель не предполагает экспансии организации, а означает, что организация стремится сохранить неизменной свою долю рынка.

Квадрант II показывает направленность стратегии на развитие рынка, т.е. на создание рынков для выпускаемой уже достаточно долго продукции. Эта стратегия эффективна, если организация стремится расширить свой рынок за счет: проникновения на новые географические рынки, в том числе в других странах; внедрения в новые сегменты рынка, спрос на которые еще не удовлетворен; новых предложений существующих товаров и интенсификации рекламы; освоения новых сегментов рынка, когда для известной продукции выявляются новые области применения, и т.п.

Каналы распределения. Количество и характер организаций между производителем и потребителем, имеющих дело с товаром, может меняться в широких пределах от рынка к рынку. Каждая организация стремится повысить цену по сравнению с заводской. Производители должны следить, чтобы окончательная цена соответствовала той. которую готов платить конечный пользователь.


Организация строительного производства в значительной мере обусловливает эффективность капитальных вложений, направляемых на развитие нефтяной и газовой промышленности.

рациональная организация строительного производства;

Структура строительных и монтажных организаций, занимающихся обустройством нефтяных промыслов, не может быть постоянной и типовой для всех районов. Организация строительного производства определяется условиями работ, изменяющимися в зависимости от местных условий и в процессе разработки месторождений.

рациональная организация строительного производства;

До последнего времени основным хозрасчетным звеном управления строительным производством являлись производственное строительно-монтажное объединение, строительно-монтажный трест или другая, приравненная к нему организация. При этом руководители этих организаций несли ответственность за своевременный ввод в действие производственных мощностей и объектов, выполнение строительно-монтажных работ в соответствии с разработанными и утвержденными комплексными графиками, заданиями по росту производительности труда, прибыли и по снижению себестоимости строительно-монтажных работ и за соблюдением других технико-экономических показателей. Таким образом, на третьем уровне иерархии управления завершалась хозрасчетная организация строительного производства.

ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

5. ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРЕССИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Организация строительного производства 35, 156, 157, 158

Глава 3. Организация строительного производства

5. Внедрение прогрессивной технологии и организация строительного производства ..... 156

В книге изложены основы организации и экономики строительства и нефтяной и газовой промышленности, определены основные направления научно-технического прогресса в области строительства, показана организация строительного производства в новой системе планирования и экономического стимулирования, рассмотрены планирование капитальных вложений, формирование планов подрядных организаций, экономико-математическое моделирование планов капитального строительства.


Осуществления стратегии Осуществления валютного Осуществления управленческих Осуществлением мероприятий Осуществление финансового Осуществление инвестиционных Осуществление инвестиционного Осуществление международных Осуществление определенных Осуществление природоохранных Осуществление различных Осуществление стратегии Осуществлении долгосрочных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика