Организации делопроизводства



Маркетинг организации-деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям.

Деятельность любой коммерческой организации может быть охарактеризована с различных сторон. Обычно основные оценочные показатели — объем реализации и прибыль. Помимо них в анализе применяют показатели, отражающие специфику производственной деятельности коммерческой организации. Оценивая динамику основных показателей, необходимо сопоставлять темпы их изменения. Оптимально следующее их соотношение:

где Тр, Тр Тс - соответственно темп изменения прибыли, объема реализации и совокупного капитала, авансированного в деятельность коммерческой организации.

Попытки взять на себя решение задачи гармонизации стандартов бухгалтерского учета предпринимали многие организации. Деятельность Комитета по разработке международных стандартов бухгалтерского учета (International Accounting Standard Committee — 1ASC) направлена на обеспечение сопоставимости бухгалтерской отчетности на международном уровне. IASC был учрежден ведущими профессиональными организациями Австралии, Канады, Франции, Германии, Японии, Мексики, Нидерландов, Великобритании, Ирландии и США. Комитет насчитывает в своем составе более 100 профессиональных бухгалтерских организаций 80 стран, включая NZSA.

Не относятся к плательщикам данного налога организации, деятельность которых финансируется из бюджетов всех уровней, а также Банк России.

Плательщиками налога являются физические лица, организации, а также филиалы и представительства, в том числе нерезиденты, совершающие вышеуказанные операции. Не являются плательщиками данного налога организации, деятельность которых полностью финансируется из бюджетов всех уровней, а также Центральный банк РФ.

Прокладка коаксиального кабеля — непростое дело и может потребовать нескольких недель. Для солидной организации, деятельность которой в большой степени связана с работоспособностью сети, ее переконфигурация — стихийное бедствие.

По налогу на имущество предоставляются льготы двух типов: no-объектные и по видам юридических лиц. Первые заключаются в освобождении от налогообложения некоторых видов имущества, которое может принадлежать любым юридическим лицам. Например, не облагается имущество, используемое исключительно для нужд образования и культуры; имущество, используемое для производства, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции; объекты, используемые для охраны природы и пожарной безопасности, и т.п. Другая группа льгот состоит в освобождении от налога всего имущества отдельных субъектов хозяйствования; в основном это предприятия и организации, деятельность которых имеет важное народнохозяйственное и социальное значение. Так, не уплачивают налог на имущество предприятия по производству, переработке и хранению сельхозпродукции, государственные протезно-ортопедиче-ские предприятия, бюджетные учреждения и организации, органы государственного управления и др.

Законодательные аспекты общенациональной социальной стратегии закреплены более чем в 200 правовых актах, из них 95% направлены на обеспечение льгот отдельным категориям населения. Реализация этих документов возложена на десятки структур и носит распределительный характер. К примеру, Федеральный закон от 02.08.95 г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» регулирует порядок бюджетного финансирования не только государственных учреждений социального обслуживания, но и негосударственных. К негосударственному сектору социального обслуживания относятся общественные объединения, в том числе профессиональные ассоциации, благотворительные и религиозные организации, деятельность которых связана с социальным обслуживанием граждан пожилого возраста и инвалидов. Этим организациям в установленном порядке также могут выделяться бюджетные средства на частичное покрытие расходов.

Сумма полученных штрафов еще не свидетельствует о, хорошей работе данной организации. Штрафы, полученные от поставщиков за невыполнение планов поставки (сдачи) нефтепродуктов или за их несвоевременную поставку (сдачу), и штрафы транспортных организаций за несвоевременную подачу транспортных средств, являясь следствием плохой работы поставщиков и транспортных организаций, в свою очередь ухудшают работу нефтеснабсбытовых организаций. В результате сами нефтеснабсбытовые организации уплачивают штрафы своим потребителям. Таким образом, как полученные, так и уплаченные штрафы свидетельствуют о недостатках в снабжении потребителей нефтепродуктами. Однако превышение суммы полученных штрафов над суммой уплаченных в какой-то мере указывает на то, что недостатки в снабжении потребителей нефтепродуктами не вызваны плохой работой нефтеснабсбытовой организации, деятельность которой нами анализируется.

Текущая деятельность - деятельность организации, преследующая извлечение


ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА — способы ведения делопроизводства в организациях. В зависимости от размеров делопроизводство может осуществляться непосредственно в одном подразделении (канцелярии, общем отделе, секретариате), а может быть рассредоточено по различным звеньям. В первом случае делопроизводство по форме организации работ является централизованным, во втором — децентрализованным. На практике преобладает смешанная форма, когда часть наиболее важных, общих для всей организации работ выполняется в одном месте, а остальная часть работ — во всех подразделениях и службах, в т.ч. в кадровой. В этом случае ответственность за делопроизводство в системе управления персоналом либо возлагается на секретаря, референта руководителя кадровой службы, либо назначается ответственное лицо из числа работников службы.

стику важнейших законодательных и нормативных актов, содержащих как отдельные требования по организации делопроизводства и оформления документов, так и целиком посвященные этим вопросам.

В целом нормативную и законодательную базу подготовки управленческих документов, в том числе приказов и других распорядительных документов, составляет совокупность законодательных актов Российской Федерации, правовых и нормативных актов, регламентирующих вопросы подготовки, технологию обработки и хранения деловых документов, а также регулирующих работу служб делопроизводства на всех уровнях управления. Здесь приведем лишь краткую характеристику важнейших законодательных и нормативных актов, содержащих как отдельные требования по организации делопроизводства и оформления распорядительных документов, так и целиком посвященных этим вопросам.

Цель предлагаемого учебного пособия дать студентам — будущим специалистам, а также практическим работникам, кто по роду своей деятельности занят составлением и обработкой деловой документации, достаточный уровень знаний в области делопроизводства. Опыт показывает, что умение грамотно, правильно в соответствии с действующими нормами и правилами оформить необходимый документ, наряду с глубокими специальными знаниями и владением основами делового общения, является важной составляющей профессиональной подготовки, компетенции специалиста и руководителя. В конечном счете, успешная деятельность любого предприятия невозможна без определенной культуры работы персонала с документами, без четкой организации делопроизводства.

В законодательстве о делопроизводстве сложилось так, что нормы, правила, требования по делопроизводственному обеспечению управления оказались рассеянными по многим законодательным и нормативным актам. Знание этих документов для специалистов в области делопроизводства необходимо. Здесь приведем лишь краткую характеристику важнейших законодательных и нормативным актов, содержащих как отдельные требования по организации делопроизводства и оформлению документов, так и целиком посвященные данным вопросам.

Нормативная документация, на соответствие которой оформляются документы Нормативная документация по организации делопроизводства Нормативная документация по организации архивного хранения документов Нормативно-методические документы организаций, предприятий, местных органов исполнительной власти

Должностная инструкция составлена с учетом требований действующих правовых и нормативно-методических документов по организации делопроизводства, в первую очередь тарифно-квалификационной характеристики должности секретаря и основных положений ГСДОУ.

8. Основы организации делопроизводства 233

8. Основы организации делопроизводства

8. Основы организации делопроизводства

8. Основы организации делопроизводства


Осуществлении оперативного Осуществлении строительства Осуществлению налогового Отчетливо представить Отчетными показателями Отчетного показателя Обязательств участниками Отчетность организаций Отчетность подразделяется Отчетность представляется Отчетность составлена Отчетности аудиторская Отчетности финансовые вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика