|
Организации документооборота
Документы, регулирующие учетную политику организации
— Документы четвертого уровня утверждаются руководителем, а формируются бухгалтерскими, финансовыми и экономическими службами организации. Документы данного уровня содержат:
Документы, создание которых предусмотрено нормативными актами, регулирующими аудиторскую деятельность в Российской Федерации, включаются в состав рабочих документов аудиторской организации в обязательном порядке.
Минимальный состав рабочей документации аудиторской организации при осуществлении аудита, предусматривающего подготовку официального аудиторского заключения, должен включать следующие документы:
Источниками информации могут быть устав организации, документы о его регистрации, протоколы заседаний Совета директоров и собраний акционеров, договоры, приказы об учетной политике, внутренние отчеты аудиторов, внутрифирменные инструкции, организационная структура, список филиалов и дочерних компаний, материалы судебных и арбитражных исков, статистическая отчетность; сведения, полученные из бесед с руководством и персоналом предприятия, а также при осмотре организации и ее основных подразделений.
• учредительные документы организации (документы, подтверждающие государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность без образования юридического лица);
Организации, документы и е-издания:
Документы, регулирующие учетную политику организации
Главный бухгалтер (бухгалтер) подписывает совместно с руководителем организации документы,
В случае прекращения деятельности организации документы, связанные с начислением и выплатой
Документы информационно-аналитического характера (доклады, докладные записки, справки и т. п.), предоставляемые на имя руководителя организации, подписываются автором — составителем документа. используется при учетно-расчетных операциях поставщиков-потребителей (заказчиков-исполнителей), а также для осуществления рациональных планов (режимов) загрузки объектов транспорта и хранения. Операции, связанные с получением товарно-учетной информациии и организации документооборота, называют коммерческим учетом (КУ). Информация при КУ должна быть точной и достоверной, а скорость измерения, сбора и передачи значений измеряемых величин не имеет существенного значения. Норма точности измерений при КУ регламентируется нормативно-технической документацией (НТД).
Согласно ПБУ1/94 под учетной политикой предприятия понимается выбранная им совокупность способов ведения бухгалтерского учета — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной (уставной и иной) деятельности. К способам ведения бухгалтерского учета относятся методы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, приемы организации документооборота, инвентаризации, способы применения счетов бухгалтерского учета, системы учетных регистров, обработки информации и иные соответствующие способы, методы и приемы.
Возможны и другие классификации аккредитивной формы расчетов, однако различия между ними в основном носят технический характер, т. е. касаются организации документооборота между контрагентами. По своей сути они представляют собой видоизменения либо покрытой, либо непокрытой формы аккредитивных расчетов.
Возможны и другие классификации аккредитивной формы расчетов, однако различия между ними в основном носят технический характер, т. е. касаются организации документооборота между контрагентами. По своей сути они представляют собой видоизменения либо покрытой, либо непокрытой формы аккредитивных расчетов.
К способам ведения бухгалтерского учета относятся методы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, приемы организации документооборота, инвентаризации, способы применения счетов бухгалтерского учета, обработки информации и иные соответствующие способы и приемы.
2. 3. 4. Это приемы организации документооборота, инвентаризации и способы применения бухгалтерского учета. Это применение системы учетных регистров и порядок их заполнения. Это совокупность способов ведения бухгалтерского учета -первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности .
К способам ведения бухгалтерского учета относятся способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота, инвентаризации, способы применения счетов бухгалтерского учета, системы регистров бухгалтерского учета, обработки информации и иные соответствующие способы и приемы.
Документирование — способ первичного отражения влияния свершившихся хозяйственных фактов на состояние объектов бухгалтерского наблюдения. Первичные документы составляются на каждую операцию или однородные группы операций, давая импульс движению бухгалтерской информации. Вопросы документального отражения и организации документооборота подробно рассматриваются в гл. 14.
Учетная политика — это выбор организацией способов ведения бухгалтерского учета, группировки и оценки факторов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота, способы применения счетов бухгалтерского учета, системы регистров учета, обработки информации и другие соответствующие способы и приемы ведения учета.
К способам ведения бухгалтерского учета относятся способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота, инвентаризации, способы применения счетов бухгалтерского учета, системы регистров бухгалтерского учета, обработки информации и иные соответствующие способы и приемы».
Замена рабочего Плана счетов, в связи с переходом на новый План счетов, может затронуть правила организации документооборота и другие моменты учета в организации, что должно быть также отражено в приказе об учетной политике организации.
Осуществлении различных Осуществлению инвестиций Осуществлению отдельных Отчетными документами Отчетного документов Отчетность бухгалтерский Отчетность необходимо Отчетность подготовлена Отчетность предприятия Обязательств увеличение Отчетности экономического Отчетности бухгалтерский Отчетности хозяйственных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|