Организации финансовый



Во-вторых, необходимо решить проблему обеспечения процесса проведения торгов кадрами. Такие специалисты необходимы и для предприятий-поставщиков, так как в проведении торгов должны участвовать только профессионалы. Старый багаж знаний и опыта оказался в новых условиях мало пригодным, а подготовка и переподготовка новых специалистов в этой области на начальном этапе. С другой стороны, для государственных органов исполнительной власти различных уровней подготовка специалистов осуществляется бесплатно, а предприятия, учреждения и организации, финансируемые из бюджета.

Реализация медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями, за исключением косметических, ветеринарных и санитарно-эпидемиологических услуг, также не облагается данным налогом. При этом установленное ограничение применения льготы в части ветеринарных и санитарно-эпидемиологических услуг не распространяются на организации, финансируемые из бюджета. Одновременно с этим, закон достаточно четко определяет, что же относится к медицинским услугам, освобождаемым от НДС. Это — услуги, предоставляемые медицинскими учреждениями по перечню услуг в рамках обязательного медицинского страхования. В этот перечень включены услуги, оказываемые населению медицинскими и санитарно-профилактическими учреждениями по диагностике, профилактике и лечению независимо от формы и источника их оплаты по перечню, утверждаемому Правительством. Освобождены от уплаты НДС услуги медицинских организаций по сбору у населения крови, услуги скорой медицинской помощи населению, услуги по изготовлению лекарственных средств аптечными учреждениями. В перечень освобождаемых от обложения НДС услуг включены и такие услуги, как дежурство медицинского персонала у постели больного, изготовление и ремонт очковой оптики, за исключением солнцезащитной, ремонт слуховых аппаратов и протезно-ортопедических изделий.

Расходы на конечное потребление общего государственного управления состоят из расходов на потребительские товары, используемые как для индивидуального, так и для коллективного потребления. К сектору общего государственного управления относятся организации, финансируемые за счет средств государственного бюджета и средств внебюджетных фондов социального страхования.

• Рынки государственных учреждений. Это организации, финансируемые местными и федеральными органами власти.

В Соединенных Штатах правительство, правительственные учреждения и организации, финансируемые из федерального бюджета, выпускают целый ряд разнообразных долговых инструментов. На рис. 14.3 представлен типичный перечень котировок некоторых групп государственных долговых бумаг, о которых будет сказано далее.

Институциональные единицы данного сектора удовлетворяют потребности общества в таких коллективных услугах, которые вследствие невозможности их реализации на рынке должны финансироваться из централизованных источников (например, управление, регулирование экономических процессов, научно-исследовательская деятельность, защита окружающей среды, оборона, поддержание внутреннего порядка) либо по причинам социального и политического характера предоставляются членам домашних хозяйств бесплатно или по ценам, не имеющим экономического значения (например, бесплатное или льготное обслуживание населения в области образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры, искусства, физической культуры и спорта). К ним относятся учреждения и организации, финансируемые из федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, государственные фонды социального обеспечения и другие внебюджетные фонды.

Институциональные единицы данного сектора удовлетворяют потребности общества в таких коллективных услугах, которые вследствие невозможности их реализации на рынке должны финансироваться из централизованных источников (например, управление, регулирование экономических процессов, научно-исследовательская деятельность, защита окружающей среды, оборона, поддержание внутреннего порядка) либо по причинам социального и политического характера предоставляются членам домашних хозяйств бесплатно или по ценам, не имеющим экономического значения (например, бесплатное или льготное обслуживание населения в области образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры, искусства, физической культуры и спорта). К ним относятся учреждения и организации, финансируемые из федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, государственные фонды социального обеспечения и другие внебюджетные фонды.

Так как потребность в получении финансирования в условиях все более жестокой конкурентной борьбы становится все насущнее, необходимость маркетинга некоммерческих организаций постоянно возрастает. Даже организации, финансируемые государством, должны постоянно ^ подтверждать, что их деятельность приносит пользу обществу, и удовлетворять определенные потребности своих клиентов. Многие некоммерческие организации живут за счет членских взносов и дотаций (пожертвований). Это означает, что в данном случае необходимы тесные контакты с другими компаниями и отдельными людьми, которых надо убедить вступить в организацию или выделить на нее какие-либо средства. Все это требует немалых знаний и навыков в области маркетинга, которые с каждым годом применяются все чаще и активнее. Это справедливо, например, по отношению к политическим партиям, которые используют маркетинговые методы для привлечения людей в свои ряды (и, следовательно, их членских взносов в свою казну) и получения голосов во время выборов [33],[34].

моченные ими лица. По всем вопросам заключения и осуществления соглашений работодателей представляют соответствующие объединения работодателей. Под объединением работодателей понимают некоммерческую организацию, объединяющую на добровольной основе работодателей для представительства интересов и защиты прав своих членов во взаимоотношениях с профсоюзами, органами государственной власти и органами местного самоуправления. Если работодателями являются государственные и муниципальные предприятия, а также организации, финансируемые из соответствующих бюджетов, то их интересы могут представлять органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, уполномоченные на представительство законодательно или работодателями.

В конце 2001 г. кабинет министров Украины упорядочил обеспечение отраслей национальной экономики и населения природным газом. Население, учреждения и организации, финансируемые из государственного и местного бюджетов, покупают газ только у НАК "Нафтогаз Украины", Предприятия коммунальной теплоэнергетики и котельные промышленных предприятий также покупают газ у НАК "Нафтогаз", но только в объемах, используемых для производства тепловой энергии для населения, бюджетных учреждений и организаций.

Понятие «квалификация» имеет несколько значений, основное из них — это уровень подготовленности, степень пригодности к какому-либо виду труда. Определение этой степени пригодности зависит от выбора параметров, критериев оценки. Квалификационные характеристики по должностям, общим для всех отраслей народного хозяйства, содержит «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих», утвержденный постановлением Минтруда РФ 21.08.98 № 37 (его действие распространяется на коммерческие организации, создаваемые в форме хозяйственных товариществ и обществ, в том числе открытых и закрытых акционерных обществ, акционерных обществ работников (народных предприятий), производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий), и «Тарифно-квалификационные характеристики общеотраслевых должностей служащих и общеотраслевых профессий рабочих» 1996 года, распространяющие свое действие на предприятия, учреждения, организации, финансируемые из госбюджета.


Предметом настоящего курса является -управление финансовым направлением деятельности коммерческих банков. Характерным признаком данного типа предприятий выступает совмещение двух важнейших аспектов хозяйственной деятельности - производственного и финансового. Таким образом для кредитной организации финансовый менеджмент должен рассматриваться как приоритетное направление управления, что и определяет его практическую актуальность. Дополнительным ролеобразующим фактором является структура финансовых ресурсов банка. Для большинства предприятий основным их элементом выступают собственные средства, для банков же - привлеченный (т.е. заемный) капитал. Это обуславливает особые требования к эффективности управленческих решений, связанных с организацией движения потоков денежных средств и конкретных финансовых операций. Наконец, ни в одной из сфер предпринимательской деятельности государственное регулирование не осуществляется в таком объеме как в кредитно-финансовой. Необходимость соблюдения установленных Центральным банком нормативов и ограничений выдвигает дополнительные требования по большинству направлений финансового менеджмента. Указанные выше факторы определяют настоящий курс в качестве профилирующего при подготовке банковских служащих любого должностного уровня.

Основой бизнес-плана по становлению и развитию бизнеса является финансовый анализ отчетности организации; главным инструментом формирования — сметное планирование.

Финансовый план — важнейший элемент бизнес-планов, составляемых как для обоснования конкретных инвестиционных проектов и программ, так и для управления текущей и стратегической финансовой деятельностью. Этот документ обеспечивает взаимоувязку показателей развития организации с имеющимися ресурсами.

Финансовый менеджмент представляет собой систему рационального управления процессом финансирования хозяйственной деятельности организации, которая включает движение финансовых ресурсов и формирование финансовых отношений, возникающих в результате этого движения. Таким образом, финансовый менеджмент можно определить как систему рационального и эффективного использования капитала, как механизм управления движением финансовых ресурсов. Финансовый менеджмент направлен на увеличение финансовых ресурсов, инвестиций и наращивание объема капитала. В общем виде финансовый менеджмент можно представить следующей схемой (рис. 69):

Стоимость краткосрочных обязательств не может быть покрыта не только наиболее ликвидными, но и быстрореализуемыми активами. Показатели ликвидности баланса и коэффициентов ликвидности не позволяют оценивать активы как ликвидные. Хотя коэффициент текущей ликвидности находится в пределах рекомендуемых значений, но это слишком общий показатель. Коэффициенты финансовой устойчивости, которые в большинстве находятся в пределах рекомендованных значений, показывают несколько нерациональное использование собственного капитала. Таким образом, финансовый анализ деятельности организации еще раз доказал невозможность оценки финансового состояния по отдельным параметрам. Необходим комплексный анализ, который должен также учитывать особенности экономических процессов в стране.

Финансовый учет охватывает информацию, которая используется не только для внутреннего управления, но и сообщается сторонним пользователям, т.е. контрагентам данной организации. Финансовый учет аккумулирует информацию об имуществе и обязательствах организации, ее собственном капитале, финансовых результатах и т.д. По данным финансового учета составляется бухгалтерская (финансовая) отчетность, показатели которой используются для анализа и оценки финансового состояния и платежеспособности организации, ликвидности ее активов и для других характеристик.

Стоимость краткосрочных обязательств не может быть покрыта не только наиболее ликвидными, но и быстрореализуемыми активами. Показатели ликвидности баланса и коэффициентов ликвидности не позволяют оценивать активы как ликвидные. Хотя коэффициент текущей ликвидности находится в пределах рекомендуемых значений, но это слишком общий показатель. Коэффициенты финансовой устойчивости, которые в большинстве находятся в пределах рекомендованных значений, показывают несколько нерациональное использование собственного капитала. Таким образом, финансовый анализ деятельности организации еще раз доказал невозможность оценки финансового состояния по отдельным параметрам. Необходим комплексный анализ, который должен также учитывать особенности экономических процессов в стране.

Акционирование предприятий включало два основных аспекта: организационно-правовой и финансовый. Организационно-правовой аспект означает, что предприятия регистрируются в форме коммерческой организации. Финансовый аспект заключался в выпуске и размещении акций.

Финансовые, бухгалтерские документы подписывают руководитель организации, финансовый директор или главный бухгалтер. Совместные документы подписывают руководители всех организаций-участников. Документы подготовленные комиссией подписывают председатель и все члены комиссии. Решения коллегиальных органов подписываются председателем и секретарем. Распоряжения, издаваемые руководителем коллегиального органа единолично, имеют одну подпись.

¦ венчурные фонды Европейского банка реконструкции и развития, вкладывающие средства в акционерный капитал в основном в перспективные средние и мелкие организации; финансовый интерес — курсовые разницы стоимости ценных бумаг;


Осуществлению отдельных Отчетными документами Отчетного документов Отчетность бухгалтерский Отчетность необходимо Отчетность подготовлена Отчетность предприятия Обязательств увеличение Отчетности экономического Отчетности бухгалтерский Отчетности хозяйственных Отчетности использование Отчетности международные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика