Организации функционирования



второй группы, называемыми коэффициентами покрытия и позволяющими сделать оценку того, в состоянии ли компания поддерживать сложившуюся структуру источников средств. Средства организации формируются за счет различных источников: вклады собственников, банковские кредиты, облигационные займы, задолженность кредиторам. Поставщики финансовых ресурсов, предоставившие свои средства организации во временное пользование, ожидают вознаграждения за это. Сумма выплачиваемого регулярно среднего годового вознаграждения, выраженная в процентах к сумме соответствующей задолженности, называется стоимостью источника.

Исходя из целей, которые необходимо достичь аудитору при проведении проверки операций по оплате труда и расчетам с персоналом организации, формируются объекты аудита.

В течение отчетного года финансовые результаты всех видов деятельности организации формируются на счете 80 «Прибыли и убытки», а текущее использование данного источника средств отражается на счетах 81 «Использование прибыли», субсчет 1 «Платежи в бюджет из прибыли» (на уплату причитающихся платежей в бюджет) и 88 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» — на собственные нужды.

Развитие указанных тенденций меняет структуру рыночно ориентированной организации в следующих направлениях. Связи в структуре организации формируются больше под воздействием отношений организации с потребителем (процессы), а не отношений между функциями (рис. 8.12).

Стратегический план, характеризующий деятельность организаций, работающих в рыночных условиях, использует другую парадигму: «Завтрашний день необязательно будет лучше сегодняшнего». И если ситуационный анализ обнаружил падение спроса на какую-то продукцию, даже в условиях наличия необходимых ресурсов руководство данного предприятия не будет наращивать объемы выпуска данной продукции, а скорее, выберет стратегию уменьшения ее выпуска, переключения на выпуск другой продукции. Таким образом, простая экстраполяция будущего из прошлого, исходя из изученных тенденций развития, использовавшаяся ранее в долгосрочном планировании, не годится. В основу разработки стратегического плана ложится анализ перспектив развития организации при определенных предположениях об изменении внешней среды, в которой она функционирует. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиции организации в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции. На основе такого анализа формируются цели развития организации, формируются отдельные направления производственно-хозяйственной деятельности и выбираются стратегии достижения целей.

На основании миссии (цели) с учетом характеристик организации формируются цели по управлению персоналом путем построения «дерева» целей по понятийному (аспектному) или факторному признаку декомпозиции.

Соотношение общих функций по масштабам и значимости деятельности существенно дифференцируется в зависимости от иерархического уровня управления (рис. 4.20). Для реализации каждой из общих функций управления в организации формируются определенные коммуникационные связи и подготавливаются управленческие решения. Они являются основой базы общих функций управления. Поведенческие аспекты реализации общих функций управления формируют в организации ее социально-психологические функции: Делегирование управленческих полномочий и мотивацию участников организации.

Состав и сочетание различных видов планов в рамках отдельной организации формируются исходя из принятой в ней концепции планирования. Наиболее существенными факторами, определяющими систему планов в организации, являются организационная структура и профиль деятельности организации, состав осуществляемых производственных процессов, уровень кооперации при их выполнении, масштабы и постоянство направлений деятельности.

Цель организации концентрирует внимание на самых значимых факторах реструктуризации, очерчивает сферу деятельности подразделений. С целью сверяют все функции, обязанности и задачи при проведении изменений. Она создает основу для координации усилий более мелких подразделений и отдельных исполнителей. На этапе создания целей организации формируются управленческая философия и политика предприятия, поэтому позиция высшего звена управления и первого руководителя играет большую роль в проведении изменений.

Состав и сочетание различных видов планов в рамках отдельной организации формируются исходя из принятой в ней концепции планирования инноваций. В отечественной и зарубежной практике нашли широкое распространение такие формы планирования инноваций, как программно-целевой подход. Планирование инновации не является разовым, волевым актом менеджмента, результатом которого становится утвержденный плановый документ. Планирование — один из важнейших процессов принятия управленческих решений в организации. Этот процесс состоит из отдельных фаз, стадий и этапов, которые находятся в определенной логической взаимосвязи и осуществляются в постоянно повторяющейся последовательности, образуя в организации специфический плановый цикл. Цикличность планирования инноваций обеспечивается прямыми и обратными связями и обусловливается, с одной стороны, необходимостью последовательной детализации плановых заданий по отдельным периодам времени, по иерархическим уровням планов и содержанию заданий, а с другой — определяется требованиями актуализации планов в соответствии с возникающими отклонениями или новыми соображениями менеджмента.

Система управления рыночно ориентированной организацией становится ее главным ресурсом. Связи в структуре организации формируются под воздействием отношений с потребителями, а не отношений между функциями управления. Вместо жесткой иерархии возникают достаточно автономные группы, которым придается статус бизнес-центров. На верхнем уровне руководства сохраняется лишь тот уровень полномочий, который необходим для оптимальной жизнедеятельности организации. Это сочетается с повышением автономности структурных подразделений, решения приближаются к потребителю, снижается потребность согласования решений по уровням руководства. Главной задачей руководства организации становится определение стратегии и общих правил взаимодействия.


тельства, Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства, ежегодно утверждается федеральная целевая программа государственной поддержки малого предпринимательства и т.д. Принят пакет нормативных актов регулирующих порядок организации, функционирования и развития субъектов малого предпринимательства. Все это показывает, что наметилась тенденция совершенствования правового механизма защиты малых предприятий.

Как уже отмечалось, в условиях слаборазвитой рыночной экономики российские организации представлены в основном центрами затрат или доходов, в лучшем случае — центрами прибыли; центры инвестиций встречаются крайне редко. Богатый опыт в области организации функционирования, учета и оценки деятельности этих центров ответственности накоплен западными с/ранами (см. раздел II).

Как уже отмечалось, в условиях слаборазвитой рыночной экономики российские организации представлены в основном центрами затрат или доходов, и лучшем случае — центрами прибыли; центры инвестиций встречаются крайне редко. Богатый опыт в области организации функционирования, учета и оценки деятельности этих центров ответственности накоплен западными с/ранами (см. раздел II).

Из изложенного следует, что рыночные отношения есть форма экономической организации функционирования общества, при которой продавцы и покупатели взаимодействуют и вступают в связи друг с другом на рынке стихийно. При этом как и всякое

- высокий уровень информации, организации, функционирования и управления;

ППС создают возможность организации функционирования единой универсальной расчетной сети.

Эти фонды аккумулируют средства для реализации важнейших социальных гарантий — государственного пенсионного обеспечения, поддержки в сфере занятости, оказания бесплатной медицинской помощи, поддержки в случае потери трудоспособности, во время отпуска по беременности и родам, санаторно-курортного обслуживания и т.д. Социальные внебюджетные фонды, за исключением Государственного фонда занятости населения РФ, являются самостоятельными финансово-кредитными учреждениями. Однако самостоятельность эта имеет свои особенности, существенно отличается от экономической и финансовой самостоятельности государственных, акционерных, кооперативных, частных предприятий и организаций. Внебюджетные социальные фонды организуют процессы мобилизации и использования средств, в размерах и на цели, регламентированные государством. Государство определяет уровень страховых платежей, принимает решение об изменениях структуры и уровня денежных социальных выплат. Сложная экономическая ситуация в стране, отсутствие опыта в организации функционирования внебюджетных фондов, прозрачности и серьезного контроля за поступлением и использованием 248

Для их выполнения в НТО целесообразно создать подразделение САПР в составе отдела (отделения) автоматизации, другие службы которого обеспечивают специализированные работы по созданию и развитию АСНИ, АСУ, АСТПП, ГПС и других АС. Организационная структура, функции и взаимодействие-службы САПР с подразделениями НТО рассмотрены в гл. 3 в-процессе исследования вопросов организации функционирования САПР. Здесь же следует отметить, что рабочая группа, или-руководство службы САПР, должно быть сформировано еще да создания САПР и развиваться по мере разработки системы. Самое основное в работе службы САПР на этапе создания системы — это создание благоприятного психологического климата, условий для перехода на более высокий уровень деятельности разработчиков новой техники, обучение методам работы в САПР и, естественно, выполнение перечисленных выше работ.

Заполнение форм исходной информации является очень важным и ответственным моментом организации функционирования задачи/Заполнение форм исходной информации должно производиться строго в соответствии с разработанной для этого инструкцией по заполнению форм исходной информации. Небрежно и неправильно заполненные формы вызывают трудности при перфорации, искажают смысл и значение информации, что не может не отразиться на достоверности результатов расчетов производственных мощностей со всеми вытекающими из этого последствиями.

Ситуация 2. Оборачиваемость материально-технических ресурсов ускорилась на 2 дня за счет проведенных мероприятий по совершенствованию организации функционирования складского комплекса и централизованной доставки материально-технических ресурсов, а также более оперативного оформления сопроводительных приходно-расходных документов.

Рассматриваются принципы организации функционирования компонентов информационного общества на основе консалтинговых и технических проектов автоматизированных информационных систем, проектов реинжиниринга бизнес-процессов различных компонентов информационного общества. Приводится описание технологий информационного менеджмента и их использования в системах социальной защиты.


Отчетного бухгалтерского Отчетность экономического Отчетность материнской Отчетность организации Отчетность позволяет Отчетность сформированная Отчетность составленную Отчетности бюджетных Отчетности горизонтальный Обязуется осуществить Отчетности кредитных Отчетности необходимо Отчетности определяются вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика