Организации логистического



Корпоративная культура — это философия, определяющая смысл существования организации и ее отношение к сотрудникам и клиентам, моральный и социальный климат в организации, проявляющийся в атмосфере организации, во взаимодействии с внешней средой; преобладающие ориентиры, лежащие в основе формирования целей организации и путей их достижения; система взаимодействия людей в организации.

Корпоративная культура отражает то, как проблемы решаются на основе: взаимодействия с внешней средой организации; интеграции внутренних ресурсов и усилий; создания единой языковой терминологии; инновационного стиля руководства; таких оценок поведения персонала, которые побуждают их к полному использова-§ нию своего потенциала. S j Отсюда основными характерны-g ми показателями состояния корпора-

Корпоративная культура создается и развивается под влиянием миссии и стратегии компании, способов их реализации, установления целей и соблюдения согласованности в целях организации и менеджеров; организационной структуры и методов контроля деятельности как организации в целом, так и отдельных лиц; методов коммуникаций и взаимодействия.

Миссия (стратегические установки, предназначение) — основная общая цель организации, четко выраженная причина ее существования, ее предназначение. Формулируется, прежде всего, с точки зрения повышения социальной роли организации. Корпоративная миссия (хозяйственная миссия, концепция бизнеса) характеризует возможность заниматься бизнесом, на который фирма ориентируется с учетом рыночных потребностей, характера потребителей, особенностей продукции и наличия конкурентных преимуществ. Концепция корпоративной миссии — надежный элемент идеологической базы формирования организации.

Миссия (стратегические установки, предназначение) — основная общая цель организации, четко выраженная причина ее существования, ее предназначение. Формулируется, прежде всего, с точки зрения повышения социальной роли организации. Корпоративная миссия (хозяйственная миссия, концепция бизнеса) характеризует возможность заниматься бизнесом, на который фирма ориентируется с учетом рыночных потребностей, характера потребителей, особенностей продукции и наличия конкурентных преимуществ. Концепция корпоративной миссии — надежный элемент идеологической базы формирования организации.

Миссия - основная общая цель организации, ее предназначение. Формулируется, прежде всего с точки зрения повышения социальной роли организации. Корпоративная миссия (хозяйственная миссия, концепция бизнеса) характеризует возможность заниматься бизнесом, на который фирма ориентируется с учетом рыночных потребностей, характера потребностей, особенностей продукции и наличия конкурентных преимуществ.

Вне сомнения, лидерами будут те организации, корпоративная культура кото-

Корпоративная культура — сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами конкретной организации и задающих общие рамки поведения, принимаемые большей частью организации.

Корпоративная культура определяет оценку сотрудниками организации своего места и роли в ней, принципы совместной работы и направление, в котором перемещает организацию совместный труд ее персонала. Маркетинг воздействует на корпоративную культуру путем усиления ее ориентации на запросы потребителей и удовлетворение этих запросов наилучшим образом.

организации (корпоративная) 68, 494 Купон 455

Корпоративная культура. Под корпоративной (организационной) культурой понимают совокупность ценностей, которые присущи данной организации, определяют то, каким образом она воспринимает себя и свое окружение, а также отражают ее индивидуальные черты. Корпоративная культура может быть представленной в особом документе («корпоративном кодексе», «этическом кодексе» и т.д.), а может быть обычной совокупностью принципов, которые отчасти неосознанно, а отчасти осознанно разделяют работники организации. Корпоративная культура помогает повысить устойчивость и стабильность организации.

Корпоративная культура выполняет очень важные функции в деятельности организации: • функцию Воспроизводства: наличие корпоративной культуры обеспечивает непрерывность существования организации и ее постоянное воспроизводство даже в том случае, если все без исключения работники будут заменены другими людьми;


W ~\ предыдущей главе мы говорили о маркетинговых посредниках с точки I ~? зрения производителей, которым нужно создавать каналы распределе-* -J ния своей продукции и управлять ими. Теперь мы рассмотрим, как эти посредники — оптовые и розничные торговцы и организации логистического сервиса — строят собственные стратегии маркетинга. Некоторые из этих посредников настолько сильны и влиятельны, что могут доминировать над производителями, которые имеют с ними дело. Многие из них применяют стратегическое планирование, современные информационные системы и сложные маркетинговые инструменты. Результаты своей деятельности они оценивают скорее по показателям возврата инвестиций, а не по прибыли или выручке. Эти компании сегментируют свои рынки, занимаются уточнением своих целевых сегментов и улучшением позиционирования, агрессивно завоевывают новые рынки и строят стратегии диверсификации.

залог'его рентабельности. Поэтому при, организации логистического процесса необходимо добиваться:

Иногда резервы рациональной организации логистического процесса, пусть и не столь значительные,""заключаются в весьма простых вещах: расчистке загроможденных проходов, улучшении освещения, организации рабочего места. В поиске резервов эффективности функционирования склада нет мелочей, все должно анализироваться, а результаты анализа — использоваться для улучшения организации логистического'процесса.

Функции и формы организации логистического управления ..136 Интеграция логистики с основными управленческими

Функции и формы организации логистического управления

Функции и формы организации логистического управления

Функции и формы организации логистического управления 139

Прежде чем рассмотреть формы организации логистического управления, необходимо максимально полно формализовать функциональное предназначение соответствующих структур.

Функции и формы организации логистического управления 141

Функции и формы организации логистического управления

Функиии и формы организации логистического управления

Функиии и формы организации логистического управления .


Отчетности кредитных Отчетности необходимо Отчетности определяются Отчетности организации Отчетности открытыми Отчетности пользователям Отчетности предприятия Отчетности приходится Отчетности проверяемого Отчетности руководителям Обязуется произвести Отчетности утвержденной Отчислений определяются вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика