Организации объединения



1. Полная электрификация всей страны и совершенствование на этой основе техники, технологии и организации общественного производства. Всесторонняя электрификация всех отраслей народного хозяйства позволяет гораздо шире и эффективнее использовать ценные свойства электроэнергии в качестве двигательной силы, в технологических процессах, для внедрения в производство всех новейших достижений науки и техники, в частности электроники, кибернетики, радиотехники, телемеханики и др. По выработке электроэнергии

При создании материально-технической базы коммунизма необходимы более совершенная структура и формы организации общественного производства, более высокая степень его концентрации, специализации и комбинирования.

Важность деятельности фирмы в сфере маркетинговых коммуникаций не подлежит сомнению. Поэтому автор посвящает этим вопросам три главы учебника, строя изложение по принципу от общего к частному. Основные средства стимулирования «обладают как разными, так и дублирующими друг друга функциями, и для их эффективной координации требуется тщательное определение коммуникационных целей фирмы» (с. 505). От стратегии коммуникаций и стимулирования зависит и бюджет, выделяемый на эти цели (автор приводит четыре метода расчета подобных затрат). Как правило, значительная часть работы в сфере коммуникаций выполняется силами рекламных агентств, специалистов по стимулированию сбыта и по организации общественного мнения. Немалые суммы расходуют фирмы на обучение собственного торгового персонала. Ф. Котлер знакомит нас с относительной значимостью средств воздействия на различных рынках - товаров широкого потребления и промышленного назначения. Если на первом из них ведущая роль принадлежит рекламе, то на втором это место занимает личная продажа. (К сожалению, эту разницу пока еще улавливают далеко не все наши руководители, обращающие взоры на рекламу, но не предпринимающие никаких практических шагов для подготовки своих торговых агентов.)

Следующую составляющую в этом комплексе - пропаганду -автор рассматривает как часть деятельности по организации общественного мнения (паблидс рилейшнс). Он рекомендует шире использовать ее в маркетинговых программах и, более того, включать в состав отдела маркетинга фирмы специалиста по пропаганде, чтобы не выпустить из поля зрения специфические задачи той части пропагандистской работы, которая призвана оказывать содействие решению проблем товарного маркетинга. «Пропаганду,-замечает Ф. Котлер,-нередко называют падчерицей маркетинга, ибо пользуются ею в ограниченных масштабах и довольно редко. А ведь пропаганда может произвести запоминающееся воздействие на уровень общественной осведомленности, и обойдется это во много раз дешевле, чем обходится реклама, поскольку фирма не платит ни за место, ни за время в средствах распространения информации. Оплачивается только работа персонала и рассылка самих пропагандистских материалов» (с. 539-540).

4. Гражданские группы действий. Маркетинговые решения, принятые фирмой, могут вызвать вопросы со стороны организаций потребителей, групп защитников окружающей среды, представителей национальных меньшинств и т.п. Родители, к примеру, добиваются повышения безопасности велосипедов. Фирма «Швинн» имеет возможность стать лидером в конструировании самых безопасных велосипедов. Отдел организации общественного мнения фирмы может содействовать поддержанию постоянного контакта фирмы со всеми потребительскими группами (еще один пример приводится во врезке 8).

Особо пристальное внимание уделяют статусу пользователей организации общественного маркетинга. Наркологические диспансеры разрабатывают программы восстановления трудоспособности с целью помочь тем, кто регулярно пользуется наркотиками, отказаться от этой привычки. В частности, организуются беседы бывших наркоманов, рассчитанные на отвращение молодых людей (не пользующихся) от попыток попробовать наркотики.

Организации общественного маркетинга часто сталкиваются в своей работе с дилеммой активного потребителя. Агентства по планированию семьи обычно нацеливают свои усилия на многодетные семьи, хотя именно в таких семьях наиболее упорно противятся восприятию обращений с призывами к ограничению рождаемости. Национальный совет по проблемам безопасности нацеливает свои усилия на водителей-нарушителей, хотя именно эти водители наименее восприимчивы к призывам о безопасной езде. Этим организациям приходится решать, следует ли фокусировать усилия на небольшом количестве наименее восприимчивых закоренелых нарушителей или на многочисленной группе более восприимчивых мелких нарушителей.

Чтобы обеспечить действенную коммуникацию, фирмы нанимают рекламные агентства для создания эффективных объявлений, специалистов по стимулированию сбыта для разработки поощрительных программ и специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации. Фирмы учат свой торговый персонал быть приветливым и осведомленным. Для

БЛАГОРАСПОЛОЖЕНИЕ. Если целевая аудитория знает товар, какие чувства по отношению к нему она испытывает? Можно составить оценочную шкалу со следующими разрядами: очень негативное отношение, довольно негативное отношение, безразличное отношение, довольно положительное отношение, очень положительное отношение. Если аудитория относится к колледжу «Потт-свилл» неблагожелательно, коммуникатору предстоит выяснить, почему это происходит, а затем разработать коммуникационную кампанию для формирования благожелательного отношения. Если в основе неблагожелательных представлений лежат действительные недостатки колледжа, задуманная кампания не справится со своей задачей. Необходимо будет сначала устранить недостатки и только потом рассказывать о достоинствах колледжа. Умелая деятельность по организации общественного мнения требует, чтобы «добрые слова следовали за хорошими делами».

КАНАЛЫ НЕЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ. Каналы неличной коммуникации - это средства распространения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи. К ним относятся средства массового и избирательного воздействия, специфическая атмосфера, мероприятия событийного характера. Средства массового и избирательного воздействия включают в себя средства печатной рекламы (газеты, журналы, отправления прямой почтовой рекламы), электронные средства рекламы (радио, телевидение) и иллюстративно-изобразительные средства рекламы (щиты, вывески, плакаты). Средства массовой информации нацелены на большие недифференцированные аудитории, а средства избирательного воздействия - на специализированные аудитории (см. врезку 33 с рассказом о примере средства избирательного воздействия). Специфическая атмосфера-это специально созданная среда, способствующая возникновению или укреплению предрасположенности покупателя к приобретению или использованию товара. Так, юридические конторы и банки рассчитаны на внушение чувства уверенности и прочих представлений, которые могут быть ценными, с точки зрения клиентов 9. Мероприятия событийного характера-это мероприятия, рассчитанные на донесение до целевых аудиторий каких-то конкретных обращений. С целью произвести на аудиторию тот или иной коммуникационный эффект отделы по организации общественного мнения устраивают пресс-конференции, церемонии торжественного открытия, пуска и т.п.

Пропаганда входит составной частью в более широкое понятие, в понятие деятельности по организации общественного мнения (паблик рилейшнс). Перед деятельностью по организации общественного мнения ставят несколько задач, в том числе обеспечение фирме благожелательной известности, формирование представления о ней как об организации с высокой гражданской ответст$ен-ностью и противодействие распространению неблагоприятных оду-хов и сведений. Для решения этих задач отделы по организации общественного мнения пользуются несколькими средствами26.


Технико-экономическое планирование находит свое проявление в таком документе, который для предприятия, организации, объединения транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа в целом называется техпромфинпланом — планом технической, производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации, объединения.

Основаниями для разработки техпромфинплана служат перспективный план развития отрасли, развития предприятия, организации, объединения, контрольные цифры и задания вышестоящих организаций. Чтобы полнее учесть в техпромфинплане резервы производства, необходимо в течение всего года, предшествующего планируемому, систематически проводить технико-экономический анализ работы и готовить соответствующие предложения. Источниками информации при этом служат проектные данные, отчетные годовые и текущие сведения, первичная документация, протоколы и решения собраний и постоянно-действующих производственных совещаний, предложения рабо-

Методическое руководство и координацию работ по составлению техпромфинплана осуществляет главный экономист или начальник планово-экономического (финансового) отдела. Деятельное участие в составлении техпромфинплана принимают функциональные отделы и службы, а также общественные организации и весь коллектив предприятия, организации, объединения.

Оперативно-производственное планирование на предприятиях, в организациях и объединениях транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа является непосредственным продолжением внутрипроизводственного технико-экономического планирования. Оно представляет собой повседневное плановое руководство основным и вспомогательным производством на основе конкретизации заданий техпромфинплана предприятия, объединения трубопроводного транспорта или нефтеснабсбы-товой организации по цехам, службам, участкам, бригадам и рабочим местам в месячном, недельном (декадном), суточном, сменном, а в отдельных случаях и часовом разрезе. Такая последовательность этапов планирования позволяет своевременно учитывать изменения условий работы магистральных трубопроводов и нефтебаз в течение года, всемерно выявлять производственные резервы.

4) оперативное регулирование работы предприятия, организации, объединения (диспетчеризация), включающее подготовку

При конкретизации заданий техпромфинплана учитываются пропускные способности трубопроводных магистралей, вместимости газохранилищ, резервуарных парков нефтебаз, состояние агрегатов, срок проведения планово-предупредительных ремонтов, качество транспортируемой нефти, нефтепродуктов и газа, использование передового опыта работы рабочих, осуществление мероприятий по улучшению количественных и качественных показателей работы отдельных подразделений предприятия, организации, объединения.

Общеобразовательные программы решают задачу формирования общей культуры личности, адаптации ее к жизни в обществе, создания основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ. К общеобразовательным относятся программы до-щкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. Профессиональные образовательные программы направлены на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации. К профессиональным относятся программы начального профессионального образования, среднего профессионального образования, высшего профессионального образования, послевузовского профессионального образования. Обязательный минимум содержания каждой основной общеобразовательной или основной профессиональной образовательной программы по конкретной профессии, специальности устанавливается соответствующим гос. образовательным стандартом. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы могут осваиваться в различных формах. В условиях образовательного учреждения это может быть очная, очно-заочная (вечерняя) и заочная формы. Кроме того, существуют семейное образование, самообразование, экстернат. Допускается сочетание различных форм получения обра-• зования. Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной или основной профессиональной образовательной программы действует единый гос. образовательный стандарт. Образовательные учреждения по своим организационно-правовым формам могут быть гос., муниципальными и негос. Организационно-правовая форма образовательного учреждения зависит от того, кто является его учредителем. Учредителями образовательных учреждений могут быть: органы гос. власти, органы местного самоуправления, отечественные и иностранные организации всех форм собственности, их объединения (ассоциации и союзы), отечественные и иностранные общественные и частные фонды, общественные и религиозные организации (объединения), зарегистрированные на территории РФ, граждане РФ и иностранные граждане. Закон не запре-

ионной цели своей деятельности. К коммерческим организациям относятся хозяйственные товарищества (полное и на вере), хозяйственные общества (с ограниченной ответственностью, с дополнительной ответственностью, открытые и закрытые акционерные общества, дочерние и зависимые общества), производственные кооперативы, гос. и муниципальные унитарные предприятия. Юридические лица — некоммерческие организации (не имеющие своей целью извлечение прибыли и не распределяющие полученную прибыль между участниками) — не являются предпринимательскими организациями. Однако они могут осуществлять П.д. лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям. К некоммерческим организациям относятся: потребительские кооперативы, общественные и религиозные организации (объединения), фонды,учреждения,объединения юридических лиц (ассоциации и союзы). П.д. может осуществляться на частной, коллективной, совместной, гос. и смешанной формах собственности. В развитой рыночной экономике П.д. развивается на базе гос. собственности; в данном случае государство выступает как коллективный предприниматель. Предпринимательству присущи следующие важнейшие функции: экон., ресурсная, новаторская, соц. и организаторская. Для развития свободного, законного, цивилизованного предпринимательства в любой стране необходимы определенные соц.-экон., общественно-политические и организационно-правовые условия, гарантии и поддержка предпринимателей со стороны государства, законодательной и исполнительной властей.

На развитие специализации отрасли существенное влияние оказывает создание объединений. Например, до организации объединения «Электросила» каждый из заводов, позднее вошедших в состав объединения, работал по замкнутому производственному циклу. В настоящее время предприятия специализированы по мощности генераторов, имеются специализированные производства реостатов, крепежа и т. д. Предприятия ПО «Укрэлектромаш» выпускают ограниченную номенклатуру электродвигателей с различной высотой оси вращения. Это значительно повысило степень использования высокопроизводительного автоматизированного оборудования.

Состояние кооперации труда оценивается удельным весом промышленных услуг, которые оказывают специализированные организации объединения и МНП, в общем объеме затрат НГДУ на выполнение данного вида работ.

3. Планы должны соответствовать производственным мощностям организации. Под мощностью строительной организации (объединения, треста) понимается максимально возможный годовой объем строительно-монтажных работ, который может быть выполнен собственными силами организации при соответствующей структуре строительно-монтажных работ и производственных звень-


Отчетности производится Отчетности различных Отчетности существенность Отчетности участников Отчислений определяется Отчислений предприятия Общественные организации Отчислений увеличивается Отчисления предприятия Отчисления вышестоящим Обязуется выполнять Отягчающие ответственность Отдельный гражданин вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика