Организации обслуживающие



•Организация труда операторов ГРС осуществляется по Типовому проекту рациональной организации обслуживания газораспределительных станций, утвержденному Мингазпромом СССР 12.09.74. В этом проекте типизированы методы обслуживания ГРС; дан перечень оснащения рабочих мест операторов необходимыми инструментом, приборами, приспособлениями, средствами пожаротушения и материалами; приведен перечень и установлена трудоемкость выполняемых операторами работ; рекомендованы графики ППР оборудования, средств автоматики, защиты и КИП; даны образцы технической и оперативной документации.

Концепции совершенствования производства придерживаются и некоторые организации обслуживания. Многие медицинские и стоматологические учреждения организованы по принципу конвейера, равно как и некоторые государственные организации типа бирж труда и бюро по выдаче водительских удостоверений. Несмотря на то что все они ежечасно обслуживают большое число посетителей, в их адрес высказывают претензии в обезличке и равнодушии к потребителям.

Первая-система розничных держателей привилегий под эгидой производителя, распространенная в автомобильной промышленности. Например, фирма «Форд» выдает лицензии на право торговли своими автомобилями независимым дилерам, которые соглашаются придерживаться определенных условий сбыта и организации обслуживания.

В-четвертых, каковы мотивы поставщика услуг (коммерция или некоммерческая деятельность) и в какой форме предоставляются услуги (обслуживание отдельных лиц или услуги общественного характера)? Сочетание этих двух характеристик дает в результате совершенно разные по своему типу организации обслуживания. Совершенно очевидно, что маркетинговые программы частной коммерческой больницы, частной благотворительной больницы и госпиталя Управления ветеранов войны будут отличаться друг от друга.

Фирмы услуг, как правило, отстают от фирм-производителей в практическом использовании маркетинга. Многие фирмы услуг невелики по размерам (мастерские по ремонту обуви, парикмахерские), и маркетинг кажется им занятием дорогим или несообразным с их деятельностью. Есть и такие организации обслуживания (юридические и бухгалтерские фирмы), которые считают использование маркетинга делом профессионально неэтичным. Некоторые же предприятия услуг (колледжи, больницы) пользовались в прошлом столь большой популярностью, что до недавнего времени не испытывали нужды в маркетинге.

8 О других способах маркетинга услуг специализированной организации обслуживания см.: Philip Kotler and Richard A. Connor, Jr. „Marketing Professional Services".-Journal of Marketing, January 1977, p. 71-76.

Процесс преобразования ресурсов легче всего увидеть в производственных организациях, но и организации обслуживания и некоммерческие организации также используют все эти виды ресурсов. В табл. 1.1. представлены виды ресурсов, используемых в наших организациях, упомянутых в ситуациях в начале главы. «Эппл» и «Аи Би Эм» используют фонды акционеров и банков (капитал) для закупки деталей (материалы), для строительства сборочных линий (технология) к для оплаты заводским рабочим (люди), чтобы производить компьютеры, которые они смогли бы продать с прибылью (результаты). Ресурсы информации используются непрерывно для связи и координирования каждой фазы процесса преобразования. Информация, относящаяся к исследованию рынка, помогает руководителям «Эппл» и «Аи Би Эм» решать, какого типа продукция имеет большую вероятность понравиться публике. Общение с рабочими дает им информацию, необходимую для качественного выполнения этой задачи. Скорость и объем реализации продукции позволяет руководству решать, насколько успешно действует компания на пути достижения желаемых результатов. Осознание важности информации как вида ресурсов является основной причиной того, что фирмы по обработке информации, такие как «Эппл» и «Аи Би Эм», росли столь стремительно. Информация приобретается и распространяется в процессе коммуникации (связи), как об этом подробно написано в гл. 5.

При изучении организации обслуживания рабочих мест следует обратить внимание на способы обеспечения рабочего места сырьем, материалами, ремонтом, отбором проб и производства анализов.

Обратимся к показателям существующей и проектируемой организации обслуживания оборудования (табл. 6-3). Оборудование расположено на первом, втором, третьем этажах и на открытой площадке. Оборудование всего отделения обслуживает один аппаратчик в смену.

г) снижение простоев, связанных с недостатками в организации обслуживания рабочих мест, обеспечении станочников заготовками, инструментом;

Улучшение организации обслуживания и ремонта скважин — большая производственно-техническая проблема. Вследствие большого удельного веса ручных работ, а также индивидуального характера производства запасных частей промыслового оборудования и других подсобно-вспомогательных работ ремонт на нефтегазодобывающих предприятиях обходится дорого. Поэтому необходимо ускорять и удешевлять ремонт скважин путем широкого внедрения передовых методов в технологию и организацию производства ремонтных работ, применения комплексной механизации (в первую очередь, при подземных ремонтах скважин), а также путем совершенствования организационных форм проведения ремонтных работ. Очень большое значение имеет и модернизация оборудования. Поэтому перед нефтегазодобывающими предприятиями стоит задача не только улучшения организации ремонтных работ, но и рационализации, модернизации и замены устаревшего оборудования.


Производственные подразделения объединения включали три группы предприятий и организаций: 1) нефтегазодобывающие управления (НГДУ); 2) управления буровых работ (УБР); 3) все предприятия и организации, обслуживающие объединение.

Все предприятия и организации, входящие в состав материально-технической базы строительства, можно разделить на четыре группы: 1. Промышленные предприятия, подчиненные Министерству промышленности строительных материалов (ПСМ). Эти предприятия добывают нерудное сырье, производят его первичную переработку, изготовляют вяжущие, тепло- и гидроизоляционные и стеновые материалы, стекло, керамику, некоторые виды железобетонных изделий, санитарно-техни-ческое оборудование, отделочные и другие материалы. 2. Промышленные предприятия, подчиненные строительным организациям или местным Советам народных депутатов и производящие конструкции и детали из железобетона, дерева, бетоны и растворы, узлы и монтажные заготовки (конструкций, сантехнического и электрического оборудования и др.), инвентарные здания и т.д. Эти предприятия объединены общностью по функциональному назначению продукции и по тесной связи со строительным производством. Поэтому они относятся к собирательной отрасли: промышленности строительных изделий и конструкций (ПСИиК). 3. Предприятия и организации, обслуживающие строительство и входящие в состав строительных организаций: обслуживание парка строительных машин, транспортных средств, различные подсобные мастерские и др. 4. Промышленные предприятия других отраслей народного хозяйства, поставляющие часть своей продукции строительным организациям.

В электронной промышленности функционируют как ПО, так и НПО. В состав ПО входят производственные предприятия, научно-исследовательские и проектные институты, конструкторские организации, обслуживающие в основном предприятия, входящие в объединение. Возглавляет ПО крупное производственное предприятие (головное), на ПО полностью ложится ответственность за удовлетворение потребности сграны в продукции, специфичной для данного объединения.

• организации, обслуживающие рынок ценных бумаг;

Организации, обслуживающие рынок ценных бумаг, включают:

Помимо организаций, осуществляющих отраслевую координацию в различных сферах мировой экономики работают многочисленные организации, обслуживающие международные финансы. Эти организации (о них мы будем говорить ниже) создают условия для рециклирования международных финансовых потоков.

* негосударственные некоммерческие организации, обслуживающие домашние хозяйства нерыночными услугами: безвозмездно, на льготных условиях или путем реализации услуг, но не в коммерческих целях, а с целью возмещения расходов: основной источник финансов — взносы членов НКО;

К конечным потребителям кроме домашних хозяйств следует отнести также.государственные учреждения, в которых организовано коллективное потребление непроизводственного характера, и НКО (некоммерческие организации, обслуживающие домашние хозяйства) в части общественных благотворительных организаций. Товаропроизводитель, таким образом, раздваивается, выступает в двух лицах — как товаропроизводитель и как конечный потребитель. Торговый посредник раздваивается аналогичным образом: он выступает как субъект торговой деятельности и одновременно — как глава или член семьи — формирует бюджет своего домашнего хозяйства,

* организации, обслуживающие сельское хозяйство; •» жилищное хозяйство;

«Некоммерческие организации, обслуживающие домашние хозяйства»;

Сектор «Некоммерческие организации, обслуживающие домашние хозяйства» включает институциональные единицы, которые:


Отчетности требования Отчетности зарубежных Отчислений предназначенных Отчислений составляет Отчислений устанавливается Отчисления предназначенные Отчисления работодателей Отчисления заработная Отчуждением имущества Отдаленное отношение Отдельные экономические Обязуется возвратить Отдельные категории вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика