Организации определенного



5. Построение организации, определение обязанностей и полномочий.

Определение и расчет денежного потока. Денежный поток от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности организации. Значение денежного потока для финансового управления и планирования.

Если в организации имеются СПОД и/или УФХД, следующим шагом является определение их существенности.

• какова структура предприятия и культура его организации. Определение миссии по Питеру Ф. Друкеру звучит следующим образом:

При рассмотрении этих аспектов на практике широко применяется так называемый организационный анализ, направленный на оценку организации. Существует два метода такой оценки: через архитектуру, т.е. выясняется, как предприятие организовано, как его различные части скоординированы в единое целое; по качеству организации — определение ее сильных сторон. При выявлении целей конкурента обращают внимание, насколько он удовлетворен своим настоящим положением и финансовыми результатами, не следует ли ожидать с его стороны изменения целевых установок, а следовательно, и поведения на рынке. Знание целей конкурента также позволит предсказать его реакцию на возможные изменения, которые могут произойти на рынке.

Разработка вариантов стратегии организации имеет смысл только в том случае, когда существует уверенность, что предложенные варианты могут в той или иной мере быть осуществлены. Это возможно только тогда, когда проекты носят реалистичный, выполнимый характер. Степень реалистичности проекта стратегии определяется потенциалом развития организации, существующим в настоящее время, или перспективами укрепления позиций и расширения спектра. Возможности организации в осуществлении стратегических планов, как известно, определяются состоянием ее внешней и внутренней среды. Если внешняя среда характеризуется отношениями с поставщиками, заказчиками и конкурентами, — т.е. в конечном итоге возможностями и угрозами, то внутренняя среда — сильными и слабыми сторонами самой организации. Определение этих сторон называется анализом организационных ресурсов, или внутренним анализом.

Сторонники концепции маркетинга провозглашают, что залог достижения целей организации — определение нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами.

5. Существуют пять конкурирующих между собой концепций деятельности организаций: производственно-ориентированная, продукто-ориентированная, ориентации на продажи, маркетинга и социально-ответственного маркетинга. Первые три концепции сегодня утратили популярность. Концепция маркетинга утверждает, что залог достижения целей организации — определение нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами. Концепция включает в себя определение целевого рынка, акцентирует внимание на нуждах потребителя и ориентирует на получение прибыли посредством удовлетворения этих нужд.

Компания-акционер/ Высшее руководство *Определение получающей организации 'Определение контакшого лица 'Регулярная колонка в информационном бюллетене консорциума 'Назначение сотрудника для свячи 'Увеличение числа, квалификации и разнообразия лиц, взаимодействующих с консорциумом/участниками альянса 'Командирование исследователей в консорциум 'Привлечение персонала, занятого продукцией и маркетингом 'Определение перспективных продуктов

Планирование организации - определение, документирование и на-

- определение круга лиц, ответственных за приемку и отпуск запа-сов'"(заведующих складами, кладовщиков, экспедиторов и т.д.), за правильное и своевременное оформление этих операций, а также сохранность вверенных им запасов; заключение с этими лицами в установ-ленномгпорядке письменных договоров о материальной ответственности; увольнение и перемещение материально-ответственных лиц по согласованию с гла.вным бухгалтером организации;


В некоторых случаях все организации определенного региона ведут дела с одним или практически с одним поставщиком. Поэтому все они попадают в равную зависимость от действий поставщика. Хороший пример — обеспечение энергией. Все организации получают энергию по ценам, установленным государством (пример взаимозависимых внешних переменных), и редко могут найти альтернативного поставщика, даже если организация считает, что текущее энергообеспечение неадек-

В содержание организационной подготовки входит проектирование организации определенного производства, в частности организации технического контроля, расчет и обоснование технико-экономических нормативов процесса, определение трудоемкости обслуживания установки и нормирование штата.

Форма унитарного предприятия предполагает наличие у такой коммерческой организации определенного уставного фонда, размер которого не может быть менее минимума, устанавливаемого законодательством (на сегодня не менее суммы, равной 1000-кратному размеру минимальной оплаты труда в месяц, установленному законодательством на дату представления устава предприятия для регистрации).

Необходимо отметить, что единый налог на вмененный доход — фиксированная величина, устанавливаемая нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации для каждой конкретной организации, определенного вида деятельности и каждого отдельно расположенного места осуществления деятельности. Сказать, что единый налог во всех случаях устанавливается справедливо, нельзя, так как вмененный доход — это потенциально возможный валовой доход плательщика единого налога за вычетом потенциально необходимых затрат, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение такого дохода. То есть данный налог взимается не по конкретным результатам деятельности организации, а по потенциально возможной ожидаемой прибыли. В действительности, реальные результаты деятельности организации могут быть даже ниже, чем установленный налог, и организации будут работать в убыток по сравнению с другими системами налогообложения и в результате будут вынуждены сворачивать свою деятельность.

Правительственные субсидии могут принимать форму передачи организации определенного полезного имущества, то есть неденежного актива. В таком случае субсидия полученная от правительства принимается на учет по справедливой (рыночной) стоимости неденежного актива. Например, при безвозмездном получении от правительства земельного участка, сам участок и правительственная субсидия признаются в учете в равных суммах, соответствующих справедливой цене полученного земельного участка. Признание субсидии в форме земельного участка лучше провести вторым методом. Если условием предоставления участка определено строительство на нем некоторых зданий и сооружений, вполне правильным будет решение о признании субсидии в земельный участок в качестве дохода нескольких отчетных периодов, в течение которых начисляется амортизация построенных на нем зданий и сооружений.

Форма унитарного предприятия предполагает наличие у такой коммерческой организации определенного уставного фонда, размер которого не может быть менее минимума, устанавливаемого законодательством (на сегодня не менее суммы, равной 1000-кратному размеру минимальной оплаты труда в месяц, установленному законодательством на дату представления устава предприятия для регистрации).

Правительственные субсидии могут принимать форму передачи организации определенного полезного имущества, то есть неденежного актива. В таком случае полученная от правительства субсидия

Благодаря функционированию системы управления организацией (фирмой) достигается выполнение цели организации определенного уровня. Обычно принято выделять четыре уровня «лестницы целей» организации (естественно, для достижения целей каждого уровня необходима определенная информация). Соответственно информационную структуру организации целесообразно представить в виде четырехуровневой пирамиды (рис. 3.5).

* Следует заметить, что тотальное качество — программа, возможная лишь при наличии в организации определенного (довольно высокого) уровня корпоративной культуры, ориентированной на человеческий фактор в производстве. Для реализации этой программы мало предписаний и кружков качества, на предприятии должна существовать собственная философия, вовлекающая каждого работника в процесс стремления к идеальному качеству.

Определение целевого рынка очень важно для менеджера по сбыту, поскольку имеет непосредственное отношение к определению целевых клиентов. Как только будет определен целевой рынок (например, организации определенного масштаба конкретной отрасли), менеджер по сбыту может приступать к формированию своей целевой клиентуры. Таким образом, появляется возможность с максимальной эффективностью использовать ресурсы отдела сбыта в соответствующей компании.


Отчислений предприятия Общественные организации Отчислений увеличивается Отчисления предприятия Отчисления вышестоящим Обязуется выполнять Отягчающие ответственность Отдельный гражданин Отдельные документы Отдельные характеристики Отдельные конструктивные Отдельные подразделения Отдельные предприятия вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика