|
Организации покупателя
ПОКАЗАТЕЛИ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА -измерители уровня успешности адаптации; делятся на объективные и субъективные. Объективные П.а.п. характеризуют эффективность трудовой деятельности, активность участия сотрудников в ее различных сферах; подразделяются по принадлежности к одному из ее видов, напр, профессиональному (соответствие квалификационных навыков требованиям рабочего места); соц.-психологическому (степень соответствия поведения личности нормам, сложившимся в данном коллективе); психофизиологическому (степень утомляемости, уровень нервной перегрузки). Субъективные П.а.п. характеризует удовлетворенность сотрудника работой в целом или отдельными ее проявлениями; подразделяются (аналогично объективным) по принадлежности к одному из видов адаптации и определяют собственную оценку работником: своего отношения к профессии и квалификации; отношений с коллективом сотрудников, с руководством; самочувствия, условий и тяжести труда; понимания роли индивидуальных задач в решении общих задач организации.
Показатели уровня организации производства и труда Показатели уровня управления хозяйственной деятельностью, *] внепроизводственной ! сферой ]
Показатели: производственной структуры *-организации
Показатели организации труда
Показатели внешнеэкономических ^_ условий и связей организации
Показатели, отражающие структуру отрицательных денежш потоков, объединены в группы исходя из их экономического о держания и сущности хозяйственных операций, связанных с о током денежных средств. По данным табл. 11.5, отток денежш средств в 1999 и в 2000 гг. в большей степени обусловлен хозя ственными операциями по оплате товаров, работ, услуг и выла ных авансов, т.е. осуществлением основного вида деятельное организации. Отток денежных средств по этой причине возрос 2000 г. на 10 996 тыс. руб., однако удельный вес снизился 4,43% и составил 66,51% от общей суммы отрицательного дене: ного потока. В 2000 г. рост абсолютных величин оттоков дене ных средств наблюдался по всем составляющим элементам. OL нивая данную ситуацию и сравнивая масштабы отрицательной: положительного денежных потоков в целом, можно сделать в вод, что рост оттока денежных средств является следствием ро< объемов производственно-хозяйственной деятельности АО «<1 кел», что, несомненно, можно оценить положительно.
Показатели, отражающие структуру отрицательных денежных потоков, объединены в группы исходя из их экономического содержания и сущности хозяйственных операций, связанных с оттоком денежных средств. По данным табл. 11.5, отток денежных средств в 1999 и в 2000 гг. в большей степени обусловлен хозяйственными операциями по оплате товаров, работ, услуг и выданных авансов, т.е. осуществлением основного вида деятельности организации. Отток денежных средств по этой причине возрос в 2000 г. на 10 996 тыс. руб., однако удельный вес снизился на 4,43% и составил 66,51% от общей суммы отрицательного денежного потока. В 2000 г. рост абсолютных величин оттоков денежных средств наблюдался по всем составляющим элементам. Оценивая данную ситуацию и сравнивая масштабы отрицательного и положительного денежных потоков в целом, можно сделать вывод, что рост оттока денежных средств является следствием роста объемов производственно-хозяйственной деятельности АО «Факел», что, несомненно, можно оценить положительно.
• показатели финансово-хозяйственного потенциала коммерческой организации;
• показатели результатов деятельности коммерческой организации.
В первую группу можно включить такие показатели, как сумма хозяйственных средств, находящихся в распоряжении коммерческой организации; величина основных средств; коэффициент годности основных средств; наличие привлеченных в оборот средств (задолженность кредиторам, задолженность банку).
Цель финансовой отчетности правительственных и некоммерческих организаций состоит в обеспечении информацией, необходимой для оценки эффективности управления ресурсами в процессе достижения целей организации. Показатели деятельности следует измерять с учетом поставленных целей. Закупочные конторы. Многие розничные торговцы содержат в основных рыночных центрах, таких, как Нью-Йорк и Чикаго, собственные закупочные конторы. Закупочная контора играет примерно ту же роль, что и брокеры или агенты, но является структурным подразделением организации покупателя.
Так что торговый агент нередко играет роль руководителя группы по работе с клиентом, сводя между собой разных представителей организации продавца и организации покупателя. Организация сбыта все больше требует коллективной работы, невозможной без поддержки со стороны других сотрудников фирмы. Речь идет и о высшем руководстве, которое все больше вовлекается в процесс продажи, особенно в критических ситуациях с клиентами общенационального масштаба4 или крупными сделками5, и о технических специалистах, снабжающих клиента технической информацией до, в ходе и после покупки товара, и о представителях службы сервиса для клиентов, которые обеспечивают монтаж, профилак-
Вторая операция. Расходы на транспортировку материалов с поставщика до склада организации-покупателя составили 8 тыс. руб. При транспортировке использованы автотранспортные услуги сторонней организации (подрядчика). Налог на добавленную стоимость по услугам автотранспорта согласно предъявленному счету-фактуре составил 2 тыс. руб.
Долгосрочные финансовые вложения отражаются по дебету счета 58 «Финансовые вложения» и кредиту счетов, на которых учитываются ценности, внесенные в счет этих вложений, т. е. счетов 51, 52 или других счетов по учету материальных и иных ценностей (в случае, когда имеют место инвестиции в уставные (складочные) капиталы других организаций, предоставление займов и т. п.). Средства долгосрочных финансовых вложений, переведенные организацией, но на которые в отчетном периоде не получены документы, подтверждающие соответствующие права организации-покупателя, учитываются на счете 58 обособленно.
субъектов. Эти отношения должны иметь документальное подтверждение (договор, накладная, акт, ведомость и др.) и, как правило, сопровождаться изменением имущественного и/или финансового положения контрагентов. Слова «как правило» означают, что в принципе возможны финансовые отношения, которые при их возникновении не отражаются немедленно на финансовом положении организации в силу принятой системы их реализации. Например, при заключении договора купли-продажи у организации-продавца возникает обязательство передать некоторый товар в собственность покупателю за оговоренную цену, а у организации-покупателя — обязательство принять этот товар, уплатив за него эту цену. Однако заключение договора не повлечет за собой изменений в финансовом положении контрагентов до тех пор, пока не будет движения средств (ресурсов) во исполнение этого договора, поскольку в соответствии с действующим бухгалтерским законодательством в учете фиксируются лишь результаты исполнения заключенных договоров.
Затраты организации-покупателя на оплату процентов по коммерческим кредитам поставщиков (производителей работ, услуг) за приобретенные ценности, выполненные работы, оказанные услуги включаются в себестоимость продукции (работ, услуг).
2) Обязательством по ХРАНЕНИЮ в силу закона является ответственное ХРАНЕНИЕ. Оно возникает при отказе организации-покупателя (получателя) от акцепта платежного требования либо при отказе от принятия продукции, забракованной как несоответствующей стандартам, техническим условиям, образцам. Кроме того, поставщик может передавать покупателю продукцию на
1.1 Реквизиты организации - покупателя !!
1.1. РЕКВИЗИТЫ ОРГАНИЗАЦИИ-ПОКУПАТЕЛЯ
Превышение первоначальной стоимости покупки над долей покупателя в справедливой стоимости приобретенных идентифицируемых активов и обязательств образует стоимость деловой репутации и признается в активе баланса покупателя. В обратной ситуации возникает (и признается) отрицательная деловая репутация. Она признается доходом организации-покупателя:
- данные о покупателях: (организационно-правовая форма организации; адрес для переписки; отгрузочные и платежные реквизиты; номера телефонов, факса и телетайпа; фамилии, имена и отчества руководителей и ведущих специалистов организации-покупателя; ее финансовое состояние; объемы товара для каждого покупателя; данные о потреблении продукции ретроспективно с момента поставки; способность покупателя самостоятельно производить поставляемую ему продукцию; его планы на перспективу; возможности кооперации по сырью, ремонтным работам, транспорту, разработке совместных проектов; возможность перехода покупателя к другому поставщику; обладание покупателем информацией о состоянии отрасли предприятия и издержках производства, обусловленных отраслевой принадлежностью, условиях производства, ценах на продукцию, аналогичную производимой предприятием; возможные варианты закупки продукции у предприятий-конкурентов, которые может рассматривать покупатель);
Отдаленное отношение Отдельные экономические Обязуется возвратить Отдельные категории Отдельные организации Отдельные положения Отдельные производства Отдельные составные Отдельные участники Отдельных агрегатов Отдельных банковских Отдельных государств Отдельных хозяйствующих вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|