Организации пользуются



В процессе снабжения (заготовления) организации — покупатели, заказчики несут определенные затраты, к которым относятся покупная стоимость материально-производственных запасов и транспортно-заготовительные расходы.

Организации-покупатели получают от поставщиков сырье; материалы; товары; топливо; строительные материалы; запасные части; малоценные и быстроизнашивающиеся предметы;

С поставщиками и подрядчиками организации-покупатели рассчитываются, как правило, по мере отгрузки ими товарно-материальных ценностей, выполнения работ и оказания услуг. Расчеты могут производиться и по предварительной оплате.

3. Клиринговые организации, покупатели, аудиторские фирмы . . ............... 4

как собственники организации, сотрудники организации, покупатели, деловые партнеры, местное сообщество и общество в целом.

62 — Расчеты с покупателями и заказчиками Документы основания Организации (покупатели)

Отдел маркетинга, однако, также делает ставку на новый сегмент: бизнес-подарки и презенты, используемые в мероприятиях стимулирования сбыта при продаже товаров между юридическими лицами. В Великобритании этот рынок уже оценивается в 30 миллионов фунтов стерлингов; в Северной Америке он развивается очень быстрыми темпами. Задача, как видно, получается отнюдь не однозначная. Организации-покупатели знают о существовании торговых марок Crystal Clear, однако они не покупают эти продукты в универмагах как обычные подарки на день рождения или свадьбу. Они хотят дарить подарки своим собственным покупателям и поставщикам, что благоприятно отразилось бы на их бизнесе. В то же время подарки эти должны быть не слишком дешевыми, чтобы не обидеть получателя, но и не слишком дорогими, чтобы тому не пришлось от них отказываться. В стимулировании сбыта нужно использовать такие предметы, которые бы отражали ценность продукта, а также ценности целевого рынка. В этих областях — бизнес-подарки и презенты для стимулирования сбыта — царит совсем иная конкуренция, чем та, с которой Crystal Clear сталкивается на своих основных рынках. В качестве продуктов-конкурентов здесь может выступать все что угодно, от уик-эндов в гольф-клубе и билетов в театр до перьевых ручек и одежды. И, разумеется, хрустальная продукция под другими марками, такими как Royal Doulton или Waterford.

• Взаимные закупки. Организации-покупатели часто останавливают выбор на поставщиках, закупающих у них продукцию. Примером этого может послужить производитель бумаги, который закупает химикаты у химической компании, которая в свою очередь приобретает у него бумагу.

Нефтеснабженческие организации-покупатели принимают непосредственное участие в наливе и отгрузке нефтепродуктов ., и оформляют документы на принятые к отгрузке товары от своего имени как грузоотправители. • - ,

на территории которых находятся организации-покупатели, в учете отражают:

Поскольку речь вдет о значительных финансовых затратах, организации-покупатели иногда составляют перечни специальных требований — так называемые спецификации — и заказывают поставщикам изделия, разработанные в соответствии с этими спецификациями. Услуги также часто предоставляются в соответствии со специфическими требованиями клиента (например, маркетинговые исследования и рекламные услуги). Эта особенность в гораздо меньшей степени присуща потребительскому маркетингу,


Организации пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с составляющими своего внешнего окружения. С имеющимися и потенциальными потребителями они сообщаются с помощью рекламы и других программ продвижения товаров на рынок. В сфере отношений с общественностью первостепенное внимание уделяется созданию определенного образа, «имиджа» организации на местном, общенациональном или международном уровне. Организациям приходится подчиняться государственному регулированию и заполнять в этой связи пространные письменные отчеты. В своих ежегодных отчетах любая компания сообщает информацию по финансам и маркетингу, а также приводит сведения о своем размещении, возможностях карьеры, льготах и т.п. Используя лоббистов и делая взносы в пользу разных политических групп, комитетов, организация пытается влиять на содержание будущих законов и постановлений. Организация, где есть профсоюз, должна поддерживать связь с законными представителями лиц, работающих по найму. Если профсоюз в данной организации отсутствует, она может общаться со своими работниками ради того, чтобы профсоюз не появился. Это лишь немногие примеры из всего разнообразия способов реагирования организации на события и факторы внешнего окружения. Еще раз подчеркнем, что обсуждения, собрания, телефонные переговоры, служебные записки, видеоленты, отчеты и т.п., циркулирующие внутри организации, зачастую являются реакцией на возможности или проблемы, создаваемые внешним окружением.

При невыполнении предусмотренных договорами подряда квартальных планов по технологическим этапам и комплексам работ оплату их не производят. Для покрытия затрат в этом случае строительные организации пользуются кредитом, но с выплатой банку процентов, которые относятся на результаты хозяйственной деятельности строительно-монтажных организаций. Если квартальные планы по технологическим этапам и комплексам, предусмотренные договором подряда, не выполняются по вине заказчика, то им не оплачивают проценты за банковский кредит. При срыве установленных сроков ввода в эксплуатацию мощностей и объектов с подрядчика и заказчика взимают в госбюджет до 3% стоимости строительно-монтажных работ (основных производственных фондов) по не введенным в действие объектам. При досрочном вводе заказчики должны передавать подрядчикам 50% прибыли предприятия, предусмотренной проектом, за период, на который сокращен срок строительства.

Строительно-монтажные организации пользуются правами, предоставленными «Положением о социалистическом государственном производственном предприятии» или «Положением, о производственном строительно-монтажном объединении». Эти права, а также и обязанности строительно-монтажные объединения, тресты и управления имеют в области планирования, научно-технического прогресса, материально-технического снабжения, кадров, труда и заработной платы, финансов, кредита, учета и отчетности.

Более половины всех строительных и монтажных работ выполняется специализированными организациями. При выполнении работ субподрядные организации пользуются услугами генподрядчика, а также совместно с генподрядчиком услугами заказчика. В связи с этим осуществляется большой объем расчетов субподрядных организаций с генеральным подрядчиком как за выполненные работы, так и за оказанные услуги. Условия и порядок расчетов устанавливаются на основе договоров подряда. Расчеты за услуги должны производиться по государственным ценам и тарифам, но не выше цен, принятых в смете или определяемых договорной ценой. Работы, выполняемые субподрядными организациями, оплачиваются с расчетных счетов генеральных подрядчиков. В том случае, если объемы работ, входящие в состав технологического этапа, комплекса работ, субподрядной организацией за отчетный период выполнены полностью, а в целом комплекс предусмотренных видов работ не завершен и оплате не подлежит, генподрядчик обязан произвести расчеты с субподрядной организацией, выполнившей плановое задание.

Источником оборотных средств, приравненных к собственным, является устойчивая кредиторская задолженность буровой организации (неснижаемая задолженность по заработной плате, устойчивая часть задолженности по взносам на социальное страхование, часть резерва предстоящих платежей и др.). Заемными оборотными средствами буровые организации пользуются в виде ссуд в порядке и на условиях, предусмотренных Уставом Государственного банка СССР и решениями правительства.

В западной практике внешние потребители информации об организации пользуются для принятия решений тремя основными финансовыми документами: балансом, отчетом о прибылях и убытках, отчетом о движении активов. Эти документы, предназначенные для держателей акций, кредиторов и других заинтересованных лиц вне организации, полезны и для менеджеров организации. Использование этой информации в целях управления абсолютно необходимо. Однако для управленческого аппарата нужна и гораздо более детализированная информация, чем та, которая содержится в перечисленных финансовых документах.

Кредиты банка — это дополнительный источник финансирования коммерческой деятельности организации; они содействуют развитию производства, росту объемов производимой продукции. Организации пользуются кредитными ресурсами и при долгосрочных инвестиций на создание нового имущества.

Порядка отражения в бухгалтерском учете операций с ценными бумагами, утвержденного приказом Минфина РФ от 15 января 1997 г. № 2 [23], «для учета приобретенных ценных бумаг организации пользуются счетом 06 «Долгосрочные финансовые вложения» (когда установленный срок погашения их превышает один год или вложения осуществлены с намерением получать доходы по ним более одного года) и счетом 58 «Краткосрочные финансовые вложения» (когда установленный срок их погашения не превышает одного года или вложения осуществлены без намерения получать доходы по ним более одного года)». Таким образом, указанным Порядком предусматривалось два критерия деления финансовых вложений на долгосрочные и краткосрочные.

Постоянное совершенствование процесса производства предполагает, что каждый сотрудник организации выполняет две задачи: по меньшей мере он занят выполнением определенных производственных операций, но вместе с тем должен также работать вместе с другими членами команды по совершенствованию процесса производства в целом. Сотрудники организации должны учиться говорить на одном «языке» совершенствования процесса. Часто сотрудники разных подразделений организации пользуются разными техническими терминами. Специалисты, занятые в бухгалтерии, финансовом отделе, отделе маркетинга, производственных подразделениях и отделе кадров, часто используют различные критерии оценки работы организации. Использование различных «языков» научно-производственной специализации разделяет сотрудников и препятствует согласованной работе. «Язык» совершенствования процесса производства ведет как раз к объединению сотрудников и сосредоточению внимания на удовлетворении запросов потребителя. Это объясняется тем, что методы совершенствования производственного процесса включают четко отработанный набор инструментов обучения. Сотрудники постоянно обучаются новым навыкам повышения качества продукции, а организация постоянно совершенствует производство. Сами методы повышения качества непрерывно развиваются. Время от времени критерии присуждения премий за качество пересматриваются и в них вносятся изменения в свете последних достижений в науке и практике. Более того, методы повышения качества отвечают специфике культурных ценностей той или иной страны.

Особым объектом науки федерального значения является Государственный научный центр. Статус Государственного научного центра присваивается Постановлением Правительства РФ научным организациям, предприятиям, высшим учебным заведениям, имеющим уникальное опытно-экспериментальное оборудование и высококвалифицированные кадры, в случае если результаты их научных исследований получат международное признание. Такие организации пользуются особой поддержкой. Отметим, что присвоение организации статуса Государственного научного центра не означает изменения ее организационно-правовой формы.

стабильность связей с транспортными подразделениями (услугами данной транспортной организации пользуются впервые или постоянно);


Отдельный гражданин Отдельные документы Отдельные характеристики Отдельные конструктивные Отдельные подразделения Отдельные предприятия Отдельные работники Отдельные специалисты Отдельных экономических Обеспечена возможность Отдельных документов Отдельных государственных Отдельных индивидуумов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика