|
Организации получение
Организации, получающие нефтепродукты от нефтесбытовых организаций в счет выделенных фондов талонами, обменивают их на автозаправочных станциях Госкомнефтепродукта на соответствующие марки (сорта). Получение талонов осуществляется ответственным лицом, назначенным приказом по организации, в установленном нефтесбытовыми организациями порядке. Как правило, ответственным лицом является заведующий складом или лицо из службы эксплуатации машин.
вариант I — по стоимости товаров (ценностей), полученных или подлежащих получению; вариант II — по стоимости продукции (товаров), переданной или подлежащей передаче организацией. Второй вариант применяется в случае невозможности установить стоимость товаров (ценностей), полученных организацией. Некоммерческие организации, получающие доходы от предпринимательской деятельности, отражают выручку от продажи в соответствии с правилами отражения выручки коммерческими организациями.
Некоммерческие организации, получающие доходы от предпринимательской деятельности, отражают себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг в соответствии с порядком, установленным для коммерческих организаций.
* иностранные организации, получающие доходы от источников на территории Российской Федерации.
Аналогичный порядок распространяется на организации, перешедшие на уплату единого налога на вмененный доход, а также организации, получающие прибыль (убыток) от сельскохозяйственной деятельности.
Иностранные организации, получающие доход от источ-. ников в Российской Федерации, но не имеющие постоянного представительства на территории Российской Федерации, уплату налога производят через налоговых агентов. Налоговыми агентами могут выступать российские организации или иностранные организации, имеющие постоянное представительство в Российской Федераций, выплачивающие доход налогоплательщику.
4 иностранные организации, получающие доходы от источников на территории Российской Федерации.
Иностранные организации, не имеющие на территории Российской Федерации постоянных представительств, но получающие доходы, налог уплачивают исходя из суммы доходов, полученных от российских источников.
69. Некоммерческие организации, получающие доходы от предпринимательской деятельности, отражают выручку от продажи, себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг и финансовый результат от продаж в соответствии с порядком, изложенным в пунктах 61 — 68 настоящих Методических рекомендаций.
Все предприятия и организации, получающие денежную выручку, непременно должны прибегать к услугам банков для осуществления расчетов и хранения свободных денежных средств. Усложнение схемы денежных потоков и расширение сферы финансовых отношений порождает у предприятия потребность в других разнообразных банковских услугах. Эффективно управлять финансами предприятий невозможно без привлечения банковского кредита. Появление новых финансовых инструментов, глобализация рынков, усиление конкуренции и другие факторы реальной среды, в которой действуют современные предприятия, повышают значение финансового консультирования, которое становится наиболее динамично развивающейся сферой банковской деятельности. Иными словами, в современных условиях банки превращаются для предприятий в партнеров по бизнесу. Успех партнерских отношений зависит, однако, от того, насколько правильно предприятие выбрало «свой банк».
3. При каких обстоятельствах общественные фонды, объединения, а также другие организации, получающие благотворительную и спонсорскую финансовую помощь, исчисляют налог на прибыль (доход)? преобразования входов в выходы. Основные разновидности входов — это материалы, оборудование, энергия, капитал и рабочая сила. Зависимость между организацией и сетью поставщиков, обеспечивающих ввод указанных ресурсов, — один из наиболее ярких примеров прямого воздействия среды на операции и успешность деятельности организации. Получение ресурсов из других стран может быть выгоднее с точки зрения цен, качества или количества, но одновременно опаснее усилением таких факторов подвижности среды, как колебания обменных курсов или политическая нестабильность.
8. Одна из главных целей функционирования любой коммерческой организации — получение прибыли. Однако именно этот показатель отражен в балансе недостаточно полно. Представленная в нем абсолютная величина нераспределенной прибыли в отрыве от затрат и оборота по реализации не показывает, в результате чего сложилась именно такая ее величина. Представленная, к примеру, в балансе нераспределенная прибыль в размере 10 млн руб. может в принципе быть прибылью совершенно разновеликих по размеру оборота и используемых ресурсов коммерческих организаций. Указанный недостаток ни в коем случае не свидетельствует об ошибочности методологии структурирования и аналитического наполнения баланса; очевидно, что при желании можно было бы в балансе приводить и расшифровку прибыли, перечень основных факторов ее изменения. Однако это не делается по одной простой причине — вряд ли следует без нужды перегружать основную отчетную форму. С другой стороны, факторы изменения прибыли, безусловно, должны быть идентифицированы; именно поэтому необходимые аналитические расшифровки как раз и приводятся в отчете о прибылях и убытках. Это еще раз подтверждает упоминавшийся выше тезис о логической взаимосвязи отчетных форм и необходимости их рассмотрения в комплексе как единого целого.
Несистематические (случайные) доходы — доходы организации, получение которых не обусловлено непосредственно целью создания организации, как правило, носящие случайный, нерегулярный характер.
Требования рынка к бухгалтерскому учету более жесткие и перечень их гораздо шире, чем это имело место в условиях затратной экономики. Прежде всего это связано с переориентацией целей управления на конечный результат деятельности организации — получение прибыли.
Под доходами от обычных видов деятельности понимаются доходы организации, получение которых носит, как правило, регулярный характер, который связан с обычной производственно-коммерческой, финансовой и инвестиционной деятельностью организации, которая является предметом ее деятельности.
Прибыль в общем виде представляет собой превышение доходов от реализации продукции (товаров, услуг) над расходами на производство и реализацию этой продукции (товаров, услуг). Это одни из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности коммерческой организации. Получение прибыли является результатами деятельности по производству продукции (выполнению работ, оказанию услуг) на основе привлечения капитала, труда и основных фондов.
Выдающийся античный философ Аристотель определял миссию как «то, ради чего нечто существует». Организация — тоже «нечто», поэтому вполне резонно возникает вопрос, ради чего она существует. На этот вопрос может быть дан предельно краткий ответ: миссия организации — получение прибыли, часто любой ценой. Но, во-первых, не все организации коммерческие, т.е. большое число организаций (например, образовательные, оздоровительные, культурные учреждения, профсоюзные, религиозные и т.п.) не стремятся непосредственно к получению прибыли и обогащению. Во-вторых, получение прибыли хозяйственной организацией часто зависит не столько от умения продать изготовленную продукцию или предоставленную услугу, сколько от способности произвести то, что имеет спрос, удовлетворяет общественные потребности. Стратегические цели организаций должны включать в себя общественные цели, коррелировать с ними. Организация, которая справляется с этим лучше других, получает и большую прибыль. «Тот, кто наилучшим образом служит обществу, — считает известный японский предприниматель К. Татеиси, — выгадывает больше всех»'.
1. Должна обеспечиваться эффективность контроля, определяемая его успешностью и полезностью при достижении целей организации(получение выгод от контроля, сокращение затрат на реализацию и функционирование системы контроля).
Задача 6.6: технология — управленческо-гуманитарная, сочетающая коллективные и индивидуальные формы работы с персоналом; этапы — концептуальная разработка проекта решения проблемы оздоровления социально-психологического климата в организации; получение необходимой информации о состоянии коллектива в данный момент и ее анализ; определение плана мероприятий по обеспечению взаимосближения и взаимопонимания кадровых работников и молодого пополнения; реализация целевой программы; оценка социальной и экономической эффективности проделанной работы.
Управление маркетингом, или маркетинговый подход в менеджменте — это анализ, планирование, претворение в жизнь бизнес-плана и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема продаж, увеличение доли рынка и т.п. Схема процессов маркетингового подхода управления организацией представлена на рис, 3.1.
Получение непригодной информации является следствием того, что контроль может побуждать людей выдавать организации непригодную информацию. Например, предлагая новый проект, менеджеры переоценивают объем необходимых ресурсов. Если высшее руководство по привычке уменьшает объем финансирования по сравнению с заявкой, то завышение заявок увеличивает вероятность получать средства
На третьем этапе —в результате выполнения решения — базой для паники могут служить прямые и косвенные отрицательные последствия уже выполненного решения в экономической, социальной, экологической и других областях. Например, дом, принятый комиссией к эксплуатации, в результате неучтенной подвижки грунта рассыпался, как карточный домик; уволенный из компании работник покончил жизнь самоубийством. Уменьшению вероятности паники способствует соответствие решения действующему законодательству и уставным документам организации, получение сертификатов и актов независимых экспертов.
Отдельные документы Отдельные характеристики Отдельные конструктивные Отдельные подразделения Отдельные предприятия Отдельные работники Отдельные специалисты Отдельных экономических Обеспечена возможность Отдельных документов Отдельных государственных Отдельных индивидуумов Отдельных инвестиционных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|