|
Организации потребителей
нение типизации и стандартизации как самого оборудования и приспособлений, так и их узлов и деталей, что необходимо для обеспечения наилучших условий для организации поточного и автоматизированного производства и углубления специализации и кооперирования внутри предприятия-изготовителя.
Конечно, конструкция, однажды признанная нетехнологичной, в дальнейшем, по мере развития и внедрения новых способов изготовления, может стать более технологичной и даже вполне технологичной для данного производственного участка. Следует отметить, что с передачей чертежей в производство отработка их на технологичность не прекращается. В конструкцию вносятся изменения и уточнения при разработке технологического процесса, при проектировании специальных инструментов, приспособлений и средств механизации, организации поточного производства и т. д. Можно сказать, что процесс этот бесконечный, но изделия от этого никак не становятся менее технологичными. Некоторые авторы считают [21], что при освоении производства изделия внесение изменений в конструкцию должно носить характер редких исключений потому, что обилие изменений, направленное на улучшение конструкции, превращается в тормоз ее освоения, затягивает сроки технической подготовки производства. Поэтому на определенном этапе подготовки имеет смысл запрещать вводить изменения в конструкцию до полного ее освоения.
4. Каковы отличительные принципы организации поточного производства?
§ 6. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОТОЧНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
§ 6. Основы организации поточного строительства ....... 35
1. Методика организации поточного строительства линейной части отдельного магистрального трубопровода, ~ М.; ОНТИ ВНИИСТа, 1968. - 26 с.
4. Каковы отличительные принципы организации поточного производства?
Организации поточного метода предшествует следующая подготовительная работа: все строительные работы по возведению зданий или объектов расчленяются на процессы в соответствии со специальностью и квалификацией исполнителей; создается производственный ритм путем разделения всего фронта работ на захватки и установление на них одинаковой продолжительности
Для улучшения качества проектирования, уменьшения и упрощения состава проектов применяют типизированные проекты. Сущность типизации проектов организации строительства заключается в установлении ряда документов типового содержания, сокращении проектной документации и т. д. При этом номенклатуру строительно-монтажных работ разбивают на типовые комплексы, соответствующие требованиям организации поточного строительства. Применение типизированных проектов организации строительства, по данным ВНИИСТа, дает
Применение предметной специализации позволяет концентрировать производство детали или изделия в рамках цеха, участка, что повышает ответственность исполнителей за качество продукции и своевременное" выполнение заданий. Предметная специализация создает предпосылки для организации поточного производства, упрощает планирование и учет, обеспечивает реализацию принципа прямоточное™. Предметная специализация эффективна в массовом производстве. Высокая технологическая однородность групп изделий электронной техники, значительный объем производства, узкая специализация рабочих — все это позволяет обеспечить надлежащий уровень организации рабочих мест, снизить потери времени на переналадку оборудования, повысить механизацию и автоматизацию производственных процессов.
Рассмотренные признаки организации поточного производства хотя и основаны, как в серийном производстве, на расчленении операций, однако объединение деталей в комплекты в оперативном планировании и учете становится нерациональным из-за их большого количества. В результате массовое производство использует систему оперативно-календарного планирования «по ритму выпуска», которая характеризуется централизованным подетальным планированием. В качестве планово-учетной единицы выступает деталь по наименованиям. Конкретно такой единицей в заготовительных и обрабатывающих цехах является деталь, а в механосборочных и сборочных — узел или изделие. Ст. 45 Закона устанавливает права общественных организаций потребителей в Российской Федерации. Закон устанавливает право граждан объединяться на добровольной основе в общественные организации потребителей, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством России и регионов.
Общественные организации потребителей имеют право предъявлять в суд иски о признании противоправными действий продавца или изготовителя в отношении всех потребителей и прекращении этих действий. При удовлетворении такого иска суд обязывает виновных довести в установленный срок через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей решение суда.
КОНСЮМЕРИЗМ - организованное движение граждан и государственных органов за расширение прав и влияния покупателей в их отношениях с продавцами. В числе традиционных для покупателя права: не покупать предлагаемый для продажи товар; рассчитывать на безопасность его использования, на то, что он будет функционировать в точном соответствии с тем, как это объявлено продавцом; потребитель должен иметь гарантию надлежащего качества купленного товара, а для этого располагать полной информацией о его важнейших свойствах, возможностью оказывать влияние на качество товаров и на маркетинговые методы. Для успешной реализации этих прав и требуются организации потребителей. Они создаются как на общественных началах, так и под эгидой государственных органов. Например, в США конгресс учредил Управление по контролю за качеством пищевых продуктов, медикаментов и косметических средств. Комиссию по проблемам безопасности товаров широкого потребления, Управление по делам потребителей и другие организации подобной направленности.
Мы определили маркетинговое управление как сознательную попытку достижения определенных результатов обмена на целевых рынках. Но в чем состоит философия маркетинга? Как соотнести интересы организации, потребителей, общества? Очень часто возникает конфликт интересов. Например, одним из самых популярных продуктов компании Dexter Corporation была бумага высочайшего качества, используемая в производстве чайных пакетиков. К сожалению, материалы для ее изготовления составляли 98 % всех вредных отходов производства компании. Таким образом, производство наносило значительный ущерб окружающей среде, хотя сама продукция была очень популярной у потребителей.
1. Допустим, что вы президент корпорации General Motors или Ford. Расскажите о вашем отношении к промышленной концентрации. Теперь предположим, что вы представитель организации потребителей, пытающейся убедить комитет Конгресса, что промышленная концентрация представляет собой важный фактор повышения цен. Оцените результаты промышленной концентрации.
6. Высокая степень организации потребителей: наличие
потребительским рынком осуществляют и городские общественные организации потребителей,
Если ориентируется на конечных потребителей. Когда нет необходимости устанавливать личные контакты. Когда учет обратной связи не имеет жизненно важного значения для благосостояния фирмы. Когда для потребителей более важны открытые внутренние Если ориентируется на организации потребителей. Когда есть необходимость устанавливать личные контакты. Когда учет обратной связи с потребителем жизненно важен для благосостояния фирмы. Когда для потребителей более важны внешние
Мы определили маркетинг менеджмент как сознательную попытку достижения определенных результатов обмена на целевых рынках. Но в чем состоит философия маркетинга? Как соотнести интересы организации, потребителей, общества? Очень часто имеют место конфликты интересов.
Контактная аудитория - это любая группа, которая проявляет интерес к организации или оказывает влияние на её способность достигать поставленные цели. Такими группами могут быть финансовые круги (банки, инвестиционные компании, фондовые биржи, акционеры), средства массовой информации, государственные учреждения, организации потребителей, группы защитников окружающей среды, представители национальных меньшинств, общинные организации, собственный персонал фирмы. Э. Я. Шейнин. ССУДНЫЙ КАПИТАЛ, денежный капитал, предоставляемый взаймы (в виде ссуды) на условиях возвратности и с выплатой процента за его временное использование. Ссудный капитал широко распространился при капиталистических товарно-денежных отношениях; он пришёл на смену ростовщическому капиталу, господствовавшему при рабовладельческом и феодальном строе.
Разумеется, субъекты естественных монополий и их руководители, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления и их должностные лица, потребители, общественные организации потребителей, их ассоциации и союзы, а также прокурор вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными (полностью или частично) решений (предписаний) органов регулирования естественных монополий в случае их несоответствия Закону «О естественных монополиях». При этом, как следует из ст. 25 данного Закона, подача заявления в суд приостанавливает действие решения (предписания) до вступления в законную силу решения суда.
Мы определили маркетинг менеджмент как сознательную попытку достижения определенных результатов обмена на целевых рынках. Но в чем состоит философия маркетинга? Как соотнести интересы организации, потребителей, общества? Очень часто имеют место конфликты интересов.
Отдельные конструктивные Отдельные подразделения Отдельные предприятия Отдельные работники Отдельные специалисты Отдельных экономических Обеспечена возможность Отдельных документов Отдельных государственных Отдельных индивидуумов Отдельных инвестиционных Отдельных коллективов Отдельных конструкций вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|