Организации повышения



Проект плана транспортировки и поставок газа по каждому газопроводу или системе взаимосвязанных газопроводов представляется в министерство и далее — Госплану СССР и Госснабу СССР. Одновременно предприятия и организации — потребители газа — представляют свою заявку на использование газа вышестоящему органу и далее через соответствующее министерство — в Госплан СССР и Госснаб СССР.

При централизованном обеспечении не позднее чем за 15 дней до начала месяца организации-потребители должны представить нефтеобеспе-чивающим организациям месячную (квартальную) заявку в трех экземплярах на завоз нефтепродуктов (по декадам и дням) с указанием пунктов назначения.

выполнения плана участвуют многие взаимосвязанные звенья народного хозяйства: вышестоящие организации; поставщики, органы снабжения, органы сбыта (Главнефтеснаб); транспортные организации; ремонтные организации; потребители, и, наконец, качество и уровень организационной работы на самом НПЗ и в его подразделениях. Если в одном из указанных звеньев произойдет срыв или обнаружатся неувязки — нарушатся условия для выполнения плана. В результате либо происходит срыв выполнения плана, либо план выполняется, но слишком дорогой ценой, ведущей к снижению эффективности производства <а иногда и качества продукции).

Стратегическое планирование и управление предполагают использование стейкхолдеров (групп влияния), которые могут воздействовать или подвергаться воздействию со стороны организации. Основными группами влияния являются следующие: держатели акций, институциональные инвесторы, менеджеры высшего звена, работники организации, потребители, распространители, поставщики, финансисты корпорации, представители государственной и муниципальной властей, социальные и общественные группы. Цели и интересы стейкхолдеров и корпорации могут не совпадать, что является потенциальным источником конфликтов. Существует ряд способов предотвращения конфликтов: воздействие на членов групп влияния с целью изменения их решений, давление на членов групп угрозой нанесения им урона или формирования коалиций с другим группами, умиротворения групп за счет выполнения их требований или формирования особых.отношений с ее членами. Группы влияния могут оказывать свое влияние на корпорацию путем внесения вклада в процесс стратегических изменений, уклонения от сотрудничества, попыток изменить ход стратегического процесса. Эффективными способами согласования интересов стейкхолдеров и организации является «наведение мостов» — брид-жинг и создание сетевых структур.

Институциональный анализ отразил непротиворечивость целей проекта общей направленности интересов потенциальных получателей выгод от проекта (администрация района и области, финансовые структуры, налоговые органы, торговые организации, потребители), а также высокий организационный уровень обеспечения проекта и возможность его реализации в условиях данного фермерского хозяйства, располагающего необходимыми ресурсами для успешного управления проектом на всех его стадиях.

кой организации потребители, находящиеся в непосредственной близости от предприятия-производителя, доплачивают в цене за транспортные услуги, в которых не нуждаются.

В отличие от других снабженческо-сбытовых организаций, занимающихся снабжением определенных отраслей народного хозяйства, нефтесбытовые организации обеспечивают нефтепродуктами все отрасли народного хозяйства и все население страны и являются основными поставщиками нефтепродуктов на экспорт. Все расходы по транспортировке нефтепродуктов несут нефтесбытовые организации. Потребители оплачивают всю продукцию по цене франко-станция (порт) назначения.

Обычно выделяют две группы потребителей. Конечные потребители — лица или группы людей, приобретающие товары для личного, семейного или домашнего использования. Организации-потребители — это производственные и торговые предприятия, государственные и некоммерческие учреждения, приобретающие товары для дальнейшего производства, использования в рамках организации или перепродажи другим потребителям.

Обычно выделяют две группы потребителей. Конечные потребители — лица или группы людей, приобретающие товары для личного, семейного или домашнего использования. Организации-потребители — это производственные и торговые предприятия, государственные и некоммерческие учреждения, приобретающие товары для дальнейшего производства, использования в рамках организации или перепродажи другим потребителям.

Форма 2 Целевые рынка (отрасли, организации-потребители и торговые посредники)

Еще один источник потерь для компании — нарушения производственного процесса. Всевозможные задержки приводят к простоям дорогостоящего оборудования и даже падению объема сбыта. Поэтому требование непрерывности поставок во многих ситуациях, связанных с закупками товаров, приобретает первостепенное значение. Компании, которые не соблюдают этот критерий, терпят неудачу даже в случае конкурентоспособных цен, поскольку в процентном отношении небольшой выигрыш в цене несопоставим с потерями, связанными с ненадежностью поставок. Компании-поставщики, которые гарантируют своевременные поставки и выполняют свои обещания, могут добиться значительного отличительного преимущества на рынке. Организации-потребители испытывают необходимость в тесных отношениях с уполномоченными поставщиками, которые могут обеспечить надежные поставки, в том числе, по принципу "точно в срок".


НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА — руководитель отдела; обеспечивает разработку всех видов планов работы отдела, анализирует необходимую информацию, используя соответствующие нормативные и регламентирующие документы. Контролирует правильность расстановки и использования сотрудников в отделе. Систематически изучает деловые качества и др. индивидуальные особенности сотрудников. Участвует в организации повышения квалификации работников, разработке и принятии мер, направленных на совершен-

В организации повышения квалификации кадров, создания резерва для выдвижения кадров большую роль играют партийная, комсомольская и профсоюзная организации предприятия.

Ндиная организационная основа для создания УНИК была определена Типовым положением такого комплекса в сентябре 1987 г. [9]. В соответствии с Положением УНПК учебного заведения и базового предприятия предназначен для координации их совместной деятельности по подготовке специалистов, апробированию и использованию результатов научных исследований, организации повышения квалификации работников предприятия и преподавателей.

Повышение производительности труда является одним из объективных экономических законов, присущих человеческому обществу, каждой общественно-экономической формации. Этот закон заключается в том, что по мере развития общественного производства, внедрения более совершенных средств труда, улучшения его организации, повышения культурно-технического уровня человек производит в единицу времени все большую массу материальных благ.

планирование мер по обеспечению уровня квалификации работников, соответствующего их личным возможностям и производственной необходимости; выбор формы обучения работников при повышении квалификации (с помощью работников структурного подразделения предприятия, отвечающего за работу с кадрами, или в соответствующем образовательном заведении; организованное и неорганизованное; с отрывом или без отрыва от производства и т. д.); работу по организации повышения квалификации и переподготовки персонала на предприятии; планирование карьеры и других форм развития и реализации способностей работников; определение принципов, форм и сроков аттестации кадров.

Все, что касается оценки рисков, а также сопутствующие расчеты, мотивация их выбора и изменения должны документироваться. Это необходимо для подтверждения того, что аудиторская проверка планировалась и проводилась с необходимой тщательностью и надлежащим качеством, кроме того, обобщение и изучение данных рабочих документов позволит проанализировать, правильно ли были оценены и спланированы риски (табл. 5.2). Такие исследования важны для формирования политики аудиторской организации, повышения качества оказываемых ею услуг.

- работу по организации повышения квалификации и переподготовки персонала на предприятии;

• профессиональным, квалификационным и возрастным составом, структурой по стажу работы, общеобразовательным уровнем, уровнем организации повышения квалификации и переподготовки;

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ — 1) мероприятия, проводимые кадровой службой организации, по планированию организации, мотивации и контролю служебного роста работника, исходя из его целей, потребностей, возможностей, способностей и склонностей, а также исходя из целей, потребностей, возможностей и соц.-экон. условий организации. У.д.к. позволяет достичь преданности работника интересам организации, повышения производительности труда, уменьшения текучести кадров и более полного раскрытия способностей человека. Опыт показал, что в организациях, где отсутствует У.д.к., мотивация поведения работает слабо, человек трудится не в полную силу, не стремится повышать квалификацию и рассматривает свою работу в организации как временную; 2) действия самого индивида, начинающиеся уже при приеме на работу. На собеседовании при поступлении в организацию отвечая на вопросы работодателя, где изложены требования организации, работодатель вправе задавать вопросы, содержащие его требования. Вопросы, задаваемые поступающим на работу работодателю: какова философия организации в отношении к молодым специалистам? Каковы шансы получения жилья? Сколько дней в году уйдет на командировки (в т.ч. зарубежные)? Каковы перспективы развития организации? Имеется ли скидка при покупке работниками продукции, выпускаемой организацией? Практикуются ли в организации сверхурочные работы? Какие системы оплаты труда в организации? Кто является конкурентом организации? Имеет ли организация свои детские, лечебно-оздоровительные учреждения? Каковы шансы получения более высокой должности? Будут ли созданы условия для обучения, повышения квалификации или переподготовки? Возможно ли сокращение должности и в связи с чем? В случае сокращения смогу ли я рассчитывать на помощь организации в трудоустройстве? Каковы принципы формирования пенсионного фонда, возможные размеры пенсии? Управляя своей деловой карьерой в процессе работы необходимо помнить следующие правила: не теряй времени на работы с безынициативным, неперспективным начальником, сделайся нужным инициативному, оперативному руководителю; расширяй свои знания, приобретай новые навыки; готовь себя занять более высокооплачиваемое место, которое становится или скоро станет вакантным; познай и оцени др. людей, важных для твоей карьеры (родителей, членов своей семьи, друзей); составляй план на сутки и на всю неделю, в котором оставляй место для любимых занятий; помни, что все в жизни меняется: ты, твои знания и навыки, рынок, организация, окружающая среда, оценить эти изменения — важное для карьеры качество; твои решения в области карьеры практически всегда являются компромиссом между желаниями и реальностью, между твоими интересами и интересами организации; никогда не живи прошлым (прошлое отражается в памяти не таким, каким оно было на самом деле: прошлое не вернешь); не допускай, чтобы твоя карьера развивалась значительно быстрей, чем у др.; увольняйся, как только убедишься, что это необходимо; думай об организации, как о рынке труда; не пренебрегай помощью организации в трудоустройстве, но надейся в поиске новой работы прежде всего на себя

научно-технической и производственной деятельности учреждения (организации), утверждает в установленном порядке перспективные и годовые планы работ. В целях повышения эффективности работы организует научную связь со смежными научно-исследовательскими учреждениями, конструкторскими, технологическими, проектными и изыскательскими организациями для успешного выполнения исследований по комплексным проблемам, с предприятиями при апробировании и внедрении в производство результатов научных исследований и технических разработок, а также в установленном порядке осуществляет связь с зарубежными институтами и учеными по вопросам научно-технического сотрудничества. Распоряжается финансовыми ресурсами учреждения (организации), обеспечивая экономию в расходовании средств, эффективное и целевое их использование, своевременные расчеты с бюджетом, с банками, поставщиками, государственными внебюджетными социальными фондами, подрядчиками и другими организациями. В соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения или налагает взыскания на работников. Принимает меры по эффективному использованию материальных, финансовых и трудовых ресурсов, обеспечивает ритмичную работу и выполнение плана научных исследований и технических разработок. Создает условия для высокопроизводительной работы сотрудников учреждения (организации), повышения эффективности исследований и разработок, обеспечивает соблюдение законности, государственной дисциплины, законодательства о труде, правил и норм охраны труда, производственной и трудовой дисциплины. Руководит работой по совершенствованию организации труда работников и структуры учреждения (организации), добиваясь рационального снижения расходов на Ьснове применения прогрессивных систем управления, методов исследований и разработок, внедрения современных вычислительных средств, механизации и автоматизации инженерно-технических и управленческих работ. Осуществляет руководство строительством, реконструкцией, а также капитальным ремонтом основных фондов в соответствии с утвержденными планами, титульными списками и проектно-сметной документацией, обеспечивает ввод в действие в установленные сроки объектов и приобретаемого оборудования. Осуществляет мероприятия по эффективному использованию установленных систем оплаты труда и материального стимулирования, обеспечивает экономное и рациональное расходование фонда заработной платы и своевременные расчеты с рабочими и служащими. Проводит в установленном порядке аттестацию работников, избрание на должность на новый срок и конкурсы на замещение вакантных должностей. Обеспечивает систематическое повышение квалификации работников, подготовку научных кадров соответствующих специальностей через докторантуру, аспирантуру и систему соискательства. Принимает меры по улучшению и

В организации повышения квалификации руководителей среднего звена можно выделить три направления.

Каждая из групп формирует свои требования к составу показателей, предлагает их перечень, методы установления плановых значений, требования к нормативному обеспечению. В ходе обсуждения участники должны руководствоваться соображениями: расширения хозяйственной и научной самостоятельности организации; повышения ее ответственности за технический уровень производства и выпускаемой продукции на предприятиях отрасли; самостоятельного обеспечения организации финансовыми средствами, достаточными для ее функционирования и развития; создания условий материальной заинтересованности всех участников разработки, освоения, производства и потребления новой техники.


Отдельные направления Отдельные показатели Обеспечена соответствующими Отдельные самостоятельные Отдельные технологические Отдельных элементах Отдельных аналитических Отдельных финансовых Отдельных химических Отдельных инструментов Отдельных исполнителей Отдельных комплексов Отдельных контрактов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика