Организации принимать



Раздел «Изменение учетной политики» предусматривает, что учетная политика организации принимается на ряд лет и не может ежегодно меняться. Изменения учетной политики допускаются лишь в случаях:

В рамках индивидуального подхода наибольшую значимость приобретает централизация принятия решений. Имеется в виду, что большая часть решений в организации принимается в высшем звене управления и, как правило, одним или небольшой группой менеджеров. Т.е. при централизованном подходе акцент стараются делать на то, чтобы решения принимались высшим звеном управления.

Дела о правонарушениях, предусмотренных ст. 10 Федерального закона № 143-ФЗ, полномочны рассматривать руководители налоговых органов и органов налоговой полиции. Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 1999 г. № 1428 «О маркировке алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации»1 установлено, что алкогольная продукция с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 9% готовой продукции (за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт) подлежит обязательной маркировке специальными марками нового образца, имеющими степень защиты на уровне ценных бумаг. Марки удостоверяют легальность производства и оборота алкогольной продукции. Обязанность по продаже специальных марок предприятиям-изготовителям и контролю за их использованием возложена на налоговые органы. Решение о количестве специальных марок, реализуемых той или иной организации, принимается на уровне не ниже заместителя руководителя управления МНС по субъекту Федерации с обязательным выполнением требований постановления Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1018 «О введении отчетности об использовании специальных марок организациями — производителями алкогольной продукции». От обязательной маркировки освобождается сувенирная алкогольная продукция, упаковка которой не позволяет нанести специальную марку.

Налоговым кодексом РФ предусмотрена норма, существенно влияющая на размер устанавливаемых процентов за пользованием кредитами, в том числе и банковским. В соответствии со ст. 269 НК РФ к расходам кредитной организации, на сумму которых уменьшаются полученные ею доходы при уплате налога на прибыль, относится сумма от тех процентов, которые существенно не отклоняются от среднего уровня процентов, взимаемых по долговым обязательствам, выданным в том же отчетном периоде на сопоставимых условиях. При невозможности установления среднего уровня процентов за предельную величину процентов, включаемых в расходы кредитной организации, принимается ставка рефинанси-

ленным задачам и стандартам организации, принимается решение

управления проектами и руководством организации принимается

На этапе подписания документа руководителем организации принимается решение о подписании документа, что превращает проект документа в правовой акт.

К стратегическим целям можно отнести те, что, во-первых, определяют жизнедеятельность системы в целом, а во-вторых — связаны со всем переходным периодом или даже этапом (в редких случаях —- с несколькими этапами), включая интервалы времени, в течение которых происходит смена тенденций. Стратегические цели нередко взаимосвязаны с миссией организации (предприятия, фирмы и т.д.). Цели жизнедеятельности организации в квазистабильные и переходные периоды нередко различаются (лишь в' последнее время происходит осознание того, что эти цели должны быть взаимосвязаны, что можно иллюстрировать различными поговорками, например: «Хочешь мира, готовься к войне»). Нередко в экономике (прежде всего в традиционной экономике) за цель функционирования фирмы (производственной организации) принимается получение максимальной прибыли. Естественно, что данная цель диктует общую политику фирмы и политику ее структурных составляющих 48

При разработке общей стратегии развития организации принимается некоторое целевое решение, характеризуемое многомерным вектором:

Решение о принудительном разделении (выделении) коммерческой организации принимается при наличии совокупности следующих условий:

На уровне конкретного предприятия, естественно, выдвигаются свои цели, которые могут быть классифицированы самым различным образом. Выделяют стратегические и тактические цели. Стратегические цели нередко взаимосвязаны с миссией организации (предприятия, фирмы и т.д.). Цели жизнедеятельности организации в квазистабильные и переходные периоды нередко различаются (лишь в последнее время происходит осознание того, что эти цели должны быть взаимосвязаны). Нередко в экономике за цель функционирования организации принимается получение максимальной прибыли (если организация некоммерческая — говорят о предельно общественной полезности, но такая трактовка менее строга). Естественно, что данная цель диктует общую политику фирмы и политику ее структурных составляющих. В периоды общего


Поскольку наш бизнес зависит от собственных знаний, то для того, чтобы выжить, мы должны ежедневно обеспечивать общение людей, имеющих знания, и людей, обладающих властью. Они должны вместе принимать решения, которые будут оказывать влияние на наше развитие в последующие годы. У себя в «Интеле» мы часто просим младших членов нашей организации принимать участие в работе вместе с руководителями даже высшего звена в разработке и принятии решения. А это возмож но, если только все присутствующие на собрании высказывают свое мнение как равные и никто не обращает внимания на их статус в организации. Поэтому наш подход, основанный на принципе равенства всех работников, может показаться кому-то стилем управления, хотя на самом деле это следствие необходимости, вопрос выживания в будущем, вопрос перспективы.

Применение интрасети вместо бумажных форм дало потрясающие результаты. Пока эта книга готовилась к печати, мы сократили число видов используемых в компании бумажных форм с тысячи с лишним до всего лишь 60. Среди подразделений, которые ранее имели наибольшее число бумажных форм, отметим отдел снабжения, где теперь используется только одна форма вместо 114, производственный отдел, где осталось 6 форм, и отдел кадров, который теперь обходится 39 формами. Из 60 остающихся бумажных форм 10 требуются по закону, 40 необходимы для взаимодействия со сторонними организациями, системы которых не поддерживают «безбумажных» технологий, а 10 используются так редко, что у нас пока просто не было стимула перевести их в электронный вид. Многие компании заинтересованы в том, чтобы убедить партнеров и правительственные организации принимать информацию в электронном виде, чтобы полностью «безбумажный» подход к построению систем обмена данными стал глобальным.

* Здесь и далее по тексту под решающим воздействием понимается невозможность без согласия головной кредитной организации принимать соответствующие решения.

Государственный служащий не в праве выполнять иную оплачиваемую работу, кроме научной, преподавательской и иной творческой деятельности, быть депутатом, заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, состоять членом органа управления коммерческой организации, принимать без разрешения Президента России награды иностранных государств, участвовать в забастовках, использовать служебное положение в интересах политических партий, обществ для пропаганды отношения к ним, использовать государственное имущество в неслужебных целях.

Процесс разгосударствления собственности, активное развитие разных ее форм, переход к реальному самофинансированию предприятий, повышение их ответственности за своевременное и полное выполнение взятых на себя обязательств сопровождаются быстрым развитием страхования, расширением сферы его применения. Оно становится одним из важнейших факторов, обеспечивающих стабильность экономики в условиях перехода к рынку. В свою очередь потребности рыночной экономики стимулируют развитие страхового рынка как важного элемента общей системы рыночных отношений. Рынок побуждает страховые организации принимать участие в операциях коммерческого характера, проводить активную инвестиционную деятельность помимо оказания сугубо страховых услуг и в результате дает дополнительный импульс развитию экономики. I

Более сложным является вопрос определения и уточнения транспортных расходов, связанных с перевозкой нефтепродуктов. Выше уже говорилось, что транспортные планы по перевозке нефтепродуктов составляют ежемесячно с обязательной корректировкой в течение текущего планового месяца. Кроме того, условия работы часто вынуждают нефтеснабсбытовые организации принимать оперативные решения о внеплановых отгрузках нефтепродуктов, что также оказывает влияние на уровень рассчитанных ранее транспортных расходов территориальных управлений и нефтебаз.

Взаимоотношения с вышестоящей строительной организацией характеризуются ролью перспективного планирования в деятельности вышестоящей организации (в отрасли имеется положительный опыт, когда низовые подрядные организации заблаговременно выясняют все о планируемых на следующий год объектах). Это позволяет строительной организации принимать непосредственное участие в разработке проектно-сметной документации и следить за своевременностью получения, рассмотрения и согласования проектно-сметной документации на объекты, включенные в титульные списки, качеством проработок документов; своевременностью проверки, рассмотрения и комплектностью передачи проектно-сметной документации подрядной организации и субподрядным организациям; состоянием материально-технического снабжения, эксплуатационно-ремонтных, оперативно-диспетчерских и прочих служб.

5) инновационный потенциал. Способность сотрудников организации принимать нестандартные, нетрадиционные решения;

Процедуры наблюдения за изменениями маркетинговой среды, обсуждавшиеся в главе 5, также составляют часть МИС. Зачастую не имеющий по сути четко очерченных границ, анализ маркетинговой среды, с помощью которого выполняется мониторинг экономических, социальных, юридических, технологических и природных факторов, должен рассматриваться как часть МИС. Речь в данном случае идет именно о факторах, формирующих контекст, в рамках которого действуют поставщики, компания, дистрибьюторы и конкуренты. В этом смысле слежение за внешней средой представляет собой нечто вроде системы раннего предупреждения в отношении тех факторов, которые могут оказывать влияние на товары и рынки компании в будущем [4]. Таким образом, наблюдение за маркетинговой средой позволяет организации принимать упреждающие меры, а не просто реагировать на возникающие возможности и угрозы. При этом главное внимание уделяется долгосрочным перспективам, т.е. компания должна занимать такую позицию, которая позволяет ей планировать свои дальнейшие действия. Это является определяющей предпосылкой для принятия таких стратегических решений, как выбор направления развития товаров в будущем, и рынков, на которые следует вступить, а также для формулирования конкурентной стратегии (например, атаковать конкурентов или, наоборот, защищаться от них).

Разновидностью горизонтальных маркетинговых сбытовых систем являются торговые кооперативы. Чаще всего объединяются розничные независимые продавцы, которые договариваются о совместной деятельности по сбыту. В таком случае они могут стать владельцами оптовой организации, принимать согласованные решения по закупкам, разрабатывать и осуществлять продвижение товаров на рынок.


Отдельных экономических Обеспечена возможность Отдельных документов Отдельных государственных Отдельных индивидуумов Отдельных инвестиционных Отдельных коллективов Отдельных конструкций Отдельных маркетинговых Отдельных месторождений Отдельных нефтепродуктов Отдельных отраслевых Обеспечения экономического вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика