|
Организации производителя
Последняя завершающая часть проектирования — разработка рабочих чертежей, на основании которых проектные организации составляют заказные спецификации для каждого объекта на все виды поставляемого заказчику оборудования, а строительно-монтажные организации производят работы по сооружению объектов.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ориентированная на потребителя. Некоторые организации производят большой ассортимент товаров или услуг, которые отвечают запросам нескольких крупных групп потребителей или рынков. Каждая группа или рынок имеет четко определенные или специфические потребности. Если два или более таких клиентов становятся особенно важными для фирмы, она может использовать ОРГАНИЗАЦИОННУЮ СТРУКТУРУ, ОРИЕНТИРОВАННУЮ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ, при которой все ее подразделения группируются вокруг определенных групп потребителей (рис. 12.3.). Цель такой структуры состоит в том, чтобы удовлетворить этих потребителей так же хорошо, как и организация, которая обслуживает всего одну их группу.
Кроме выплаты основной и дополнительной заработной платы, все предприятия, учреждения и организации производят страховые взносы органам социального страхования за своих рабочих и служащих. Обязательные взносы предприятия на социальное страхование установлены правительством в размере от 3,7 до 10,7% от основной и дополнительной заработной платы, за исключением выходного пособия и стоимости бесплатных коммунальных услуг и натуральных выдач. Предприятия нефтяной и газовой промышленности отчисляют Fa социальное страхование 8,4%.
Наряду с начислением основной и дополнительной заработной платы своим работникам предприятия, учреждения и организации производят отчисления на государственное социальное страхование. Размер отчислений устанавливается Правительством СССР и для конкретной отрасли определяется условиями производства и рядом других факторов; он колеблется в различных отраслях промышленности от 8 до 14 %, от всего заработка работников, включая выплаты из фонда материального поощрения (за исключением выходного пособия при увольнении, разовых премий и др.).
Ценообразование в строительстве исходит из общих для всех отраслей принципов планового ценообразования социалистического общества. В то же время строительство имеет свои особенности, которые отличают его от других отраслей народного хозяйства и существенно влияют на ценообразование в нем, — это многообразие строительной продукции, более длительный производственный цикл по сравнению с другими отраслями материального производства, высокая материалоемкость, большое влияние природных и экономико-географических факторов, а также территориальных различий в условиях оплаты труда рабочих строителей, в условиях обеспечения и в затратах на используемые в строительстве средства производства. Строительно-монтажные организации производят свою продукцию только для определенного заказчика, вступая с ним в подрядный договор, а не в отношения поставки, как это имеет место при реализации промышленной продукции.
Хозрасчетный экономический эффект создается у строительных организаций за счет сокращения условно-постоянных затрат в составе себестоимости работ. Рассмотрим объект со сметной стоимостью строительно-монтажных работ Ссм и продолжительностью строительства Т\. В составе себестоимости этого объекта содержится ее условно-постоянная часть (УПЧ). Если эту величину разделить на продолжительность строительства, получим норматив затрат в расчете на единицу времени. Ориентируясь на этот норматив, строительные организации производят условно-постоянные затраты: на строительной площадке создаются временные здания и сооружения, складское хозяйство, функционирует линейный аппарат и пр. Если продолжительность строительства сокращена до Т2, то затраты по условно-постоянной части себестоимости в единицу времени не меняются. Тогда при продолжительности строительства Т\ затраты в единицу времени УПЧ/Т\ и затраты за весь период строительства — УПЧ/Т\Т1\ при продолжительности строитель» ства Тч затраты в единицу времени те же УПЧ/Т\, а за весь период строительства — УПЧ/Т\Т2. Так как Т\>Т2, то указанные затраты уменьшаются, что создает экономический эффект, равный:
Своевременное обеспечение строительного производства ресурсами и выполнение программы ввода в действие объектов и производственных мощностей, объема строительно-монтажных работ, объема и сроков поставок и оказания различных услуг осуществляется путем контроля за выполнением договоров. Кроме того, строительные организации производят ряд платежей (заработная плата, оплата счетов поставщиков, взносы в бюджет, возрат ссуд банку и др.) в строго установленные сроки.
В случае отказа в приеме на. работу без уважительных причин ранее заявленных выпускников учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования организации производят целевые финансовые отчисления в ФЗН в размере среднего заработка работника данной категории за год.
тируются на бирже, вклады на депозитные счета и приобретение депозитных сертификатов коммерческих банков. Независимо от срока, на который организации производят те или иные финансовые вложения, для учета их наличия и движения используется синтетический счет 58 «Финансовые вложения». К этому счету открываются субсчета для учета отдельных видов финансовых вложений, например, 1 - «Паи и акции», 2 - «Долговые ценные бумаги», 3 - «Предоставленные займы», 4 — «Вклады по договору простого товарищества» и др.
Организации производят финансовые вложения в предоставленные другим организациям или лицам займы. Целью предоставления займов также является получение дополнительного дохода организацией. Более детально эти вопросы рассмотрены в главе 4 учебника.
Отчисления в вышеупомянутые социальные фонды организации производят с сумм начисленной оплаты труда. Размеры отчислений в каждый фонд устанавливаются федеральными законами. Использование стратегии многомарочного подхода объясняется несколькими причинами. Во-первых, производитель имеет возможность получить больше торговой площади в магазинах для выкладки своих товаров. Во-вторых, не так уже много потребителей, настолько приверженных к одной марке, чтобы не попробовать другую. Единственный способ заполучить «странника», не проявлявшего раньше никакой марочной приверженности,-это предложить ему выбор из нескольких марок. В-третьих, создание новых марочных товаров стимулирует инициативу и повышает отдачу работников организации производителя. В корпорациях «Проктер энд Гэмбл» и «Дженерал моторе» управляющие соревнуются между собой по показателям в работе. В-четвертых, многомарочный подход позволяет акцентировать внимание на разных выгодах и
За пределами организации — производителя формируются отпускные цены посредников, оптовых и розничных торговых организаций, включающие соответственно снабженческо-сбытовую надбавку посредников, оптовую надбавку оптовых торговых организаций и розничную торговую надбавку. Величина торговых надбавок регулируется местными органами администрации.
1) с территории, на которой расположены производственные помещения, где эта продукция была произведена, или с акцизного склада организации-производителя, на котором она хранилась, — организациям розничной торговли и общественного питания; структурному подразделению организации-производителя, осуществляющему розничную продажу алкогольной продукции; акцизному складу организации оптовой торговли; другой организации, использующей алкогольную продукцию (например, купаж водки) в качестве полуфабриката или осуществляющей розлив этой продукции;
Разработка изделия завершается после устранения недоработок по замечаниям приемочной комиссии и утверждения акта приемки опытного образца, партии. В состав приемочной комиссии могут входить представители организации-разработчика, организации-производителя и организации-потребителя.
1) с территории, на которой расположены производственные помещения, где эта продукция была произведена, или с акцизного склада организации-производителя, на котором она хранилась, — организациям розничной торговли и общественного питания; структурному подразделению организации-производителя, осуществляющему розничную продажу алкогольной продукции; акцизному складу организации оптовой торговли; другой организации, использующей алкогольную продукцию (например, купаж водки) в качестве полуфабриката или осуществляющей розлив этой продукции;
произведена, или с акцизного склада организации-производителя, на котором она хранилась -
- структурному подразделению организации-производителя, осуществляющему розничную
правовой формы или формы собственности организации-производителя, а
Факторы конкуренции, экономической ситуации и государственного регулирования были рассмотрены ранее. По поводу возможной реакции посредников можно сказать следующее. Назначаемые цены должны дать возможность торговым посредникам получить свою норму прибыли, способствовать их превращению в союзников организации-производителя, помочь посредникам эффективно сбывать товар.
1. Персонал, главное содержание деятельности которого заключается в поиске новых потребителей и расширении объема продаж. Он изучает потребности потенциальных потребителей и затем предоставляет им информацию о продуктах организации-производителя.
2. Персонал, занимающийся заключением повторных договоров с потребителями, с которыми существуют долговременные партнерские отношения. Главное для них — знать, какому клиенту, когда и в каком количестве потребуются продукты организации-производителя.
Отдельных финансовых Отдельных химических Отдельных инструментов Отдельных исполнителей Отдельных комплексов Отдельных контрактов Обеспечения экологической Отдельных наименований Отдельных объединений Отдельных переменных Отдельных подразделениях Отдельных поручений Отдельных представителей вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|