|
Организации проведение
необходимо руководствоваться требованиями ГОСТ 6.38-90 "Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Стандарт на эти документы устанавливает состав и правила оформления отдельных реквизитов, требования к бланкам и текстам документов, а также требования к документам, изготовленным с помощью печатающих устройств. Указания ГОСТ 6.38-90 по оформлению организационно-распорядительных документов дополняются рекомендациями обще-гос. инструкции по ведению делопроизводства — "Государственной системы до-кументационного обеспечения управления" (1991), включающей две составные части: Общие требования к документам и службам документациейного обеспечения и Альбом с образцами форм основных организационно-распорядительных документов. Для систематизации, хранения и подготовки к сдаче в архив документов кадровой службы необходимо учитывать требования действующих нормативных актов, в частности, "Основных правил работы ведомственных архивов" (1986), в которых излагается порядок составления и утверждения номенклатуры дел организации, проведения экспертизы ценности документов, оформления дел и передачи их на архивное хранение. Важной составной частью предархивной обработки документов является оформление обложек дел постоянного и длительного сроков хранения, требования к которым изложены в ГОСТ 17914-72 "Обложки дел длительных сроков хранения. Типы, разновидности, технические требования". Нормативно-справочным пособием при определении сроков хранения документов кадровой службы является "Перечень типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения" (1989). Законодательные акты и нормативно-методические документы по ведению кадрового делопроизводства должны учитываться специалистами кадровых служб организаций и предприятий всех форм собственности. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ - форма взаимодействия государства с организациями, при которой государство предлагает организации произвести в определенные сроки конкретную продукцию, гарантируя ее сбыт. Г.з. имеет под собой экон.
Испытатель пластов может выполнять второе свое назначение при наличии определенных контрольно-измерительных приборов, высокой организации проведения работ, четко разработанной технологии.
Ремонты по форме организации проведения подразделяются на индивидуальные и обезличенные. При индивидуальном ремонте отремонтированные узлы и детали устанавливают на оборудование, с которого они были сняты. При обезличенном агрегатно-узловом ремонте оборудование собирают из отремонтированных ранее узлов и деталей. Ремонт сводится к разборно-сборочным работам и замене деталей и узлов. Это в значительной мере сокращает продолжительность простоя оборудования. Особенно эффективна данная форма организации при ремонте большого числа однотипных машин и оборудования. Прогрес-
Ремонты по форме организации проведения делятся на индивидуальные и обезличенные. При индивидуальном ремонте отремонтированные узлы и детали устанавливают на оборудование, с которого были сняты. При обезличенном агрегатно-узловом ремонте оборудование собирают из отремонтированных ранее узлов и деталей. Ремонт сводится к разборно-сборочным работам и замене деталей и узлов. Это в значительной мере сокращает продолжительность простоя оборудования. Особенно данная форма организации эффективна при большой программе ремонта однотипных машин и оборудования. Прогрессивной является специализация рабочих на ремонте отдельных узлов.
Ремонты по форме организации проведения подразделяются на индивидуальные и обезличенные. При индивидуальном ремонте отремонтированные узлы и детали устанавливают на оборудование, с которого были сняты. При обезличенном агрегатно-узловом ремонте оборудование собирают из отремонтированных ранее узлов и деталей. Ремонт сводится к раз-борно-сборочным работам и замене деталей и узлов. Это в значительной мере сокращает продолжительность простоя оборудования. Особенно данная форма организации эффективна при ремонте большого числа однотипных машин и оборудования. Прогрессивна также и специализация рабочих, занятых ремонтами отдельных узлов.
Несмотря на отличительные особенности каждого организационного варианта, все они могут быть разделены на две группы по признаку, занимается или не занимается буровая бригада работами по опробованию. Выбор того или иного организационного варианта в каждом отдельном нефтедобывающем районе, с нашей точки зрения, необходимо начинать с экономического обоснования организации проведения работ по опробованию скважин. Для этого можно воспользоваться формулой, предложенной А. И. Перчиком,
Уровень себестоимости добычи нефти, как уже отмечалось, определяется большим числом факторов самого различного характера. В соответствии с методикой экономико-статистического анализа, изложенной в главе L нами сделана первая оценка значимости и первый отсев факторов. На этом этапе решаются главным образом две задачи: первая заключается в организации проведения оценки значимости каждого фактора в отдельности по балльной системе и вторая — в отборе из представленной совокупности сведений наиболее существенных факторов для включения их в последующий анализ.
штурма» является активизация творческого процесса генерации идей путем реализации определенных правил организации, проведения и оценки его результатов.
На основе выполненных расчетов студенту-дипломнику надлежит разработать совокупность организационно-технических мероприятий по планированию, подготовке, организации проведения, контролю и учету различного вида работ по техническому уходу и ремонту электроизделий.
Подведение итогов и принятие решения. Завершающий этап организации проведения совещания - это принятие решения и проведение его в жизнь. Следует иметь в виду, что решение на совещании принимается всеми вместе и каждым в отдельности. От того, насколько участнику совещания удалось включить свои идеи и соображения в общее решение, зависит его эффективность.
15. Опишите основные этапы организации проведения деловых совещаний. Децентрализованные типы организации бюджетной системы строятся на признании высокой степени самостоятельности региональных и местных бюджетов. Финансовая помощь из вышестоящих бюджетов сведена к минимуму. И наконец, полномочия в сфере расходов адекватны полномочиям в сфере доходов. При этой организации проведение единой финансовой и экономической политики в рамках государства весьма затруднено.
Процесс хозяйствования и его результаты складываются под воздействием многочисленных объективных и субъективных факторов (причин). Планирование деятельности любой организации, проведение подготовительных организационно-технических работ, осуществление хозяйственной деятельности и достижение определенных ее результатов характеризуются комплексом показателей, в совокупности составляющих содержание экономической информации о предмете и объектах анализа, динамике, факторах и причинах их изменения.
Процесс хозяйствования и его результаты складываются под воздействием многочисленных объективных и субъективных факторов (причин). Планирование деятельности любой организации, проведение подготовительных организационно-технических работ, осуществление хозяйственной деятельности и достижение определенных ее результатов характеризуются комплексом показателей, в совокупности составляющих содержание экономической информации о предмете и объектах анализа, динамике, факторах и причинах их изменения.
Для того чтобы организация могла результативно изучать состояние компонент макроокружения, должна быть создана специальная система отслеживания внешней среды. Данная система должна осуществлять как проведение специальных наблюдений, связанных с какими-то особыми событиями, так и проведение регулярных (обычно один раз в год) наблюдений за состоянием важных для организации внешних факторов. Проведение наблюдений может осуществляться множеством различных способов. Наиболее распространенными способами наблюдения являются:
Децентрализованные типы организации бюджетной системы строятся на признании высокой степени самостоятельности региональных и местных бюджетов. Финансовая помощь из вышестоящих бюджетов сведена к минимуму. И наконец, полномочия в сфере расходов адекватны полномочиям в сфере доходов. При этой организации проведение единой финансовой и экономической политики в рамках государства весьма затруднено.
Представляется целесообразным выделение из всей тематики работ инициативного и поискового характера, направленных на наращивание научного потенциала в соответствии с узкой специализацией организации. Проведение таких исследований должно обеспечивать необходимые заделы для дальнейшей работы. Специализированные поисковые разработки влияют на формирование тематики, обусловливают эту тематику и тем самым способствуют повышению уровня специализации НИИ и ПКО. План указанных разработок должен утверждаться не вышестоящей организацией, а руководством НИИ и ПКО, которое значительно лучше знает как имеющиеся кадры научных работников, так и состояние своей материально-технической и экспериментальной базы. Эти обстоятельства позволят руководству выбирать наиболее эффективные и экономичные направления будущих работ, с одной стороны, и значительно сократить сроки их разработки, с другой стороны.
новой системы управления, новой организации, проведение конференции,
4. Разработка системы стимулирования Анализ структуры оплаты труда, доли базовой и премиальной ставок, наличие схем, персонифицирующих выплаты в соответствии с эффективностью. Оценка соответствия разработанных принципов, структуры зарплаты и льгот условиям на рынке труда, производительности и прибыльности организации. Проведение сравнительных исследований, определение эффективной системы вознаграждения
В соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ и другими вышеуказанными нормативными актами организации самостоятельно определяют количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, кроме случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.
Уже в начале прошлого века наиболее проницательные руководители корпораций встали перед проблемами, когда традиционная функциональная организационная структура перестала отвечать их потребностям. В условиях роста организации проведение политики сохранения функциональной структуры приводило к проблеме роста подразделений в конкретных функциональных областях при сокращении размеров иерархии в приемлемых масштабах.
Использование данных факторов оценки предоставляет большие возможности для предварительного набора ПЕ в портфель заказов организации. Проведение предварительного набора ПЕ в портфель заказов организации должно основываться на методах системного анализа предприятия и его отдельных видов деятельности в выбранных отраслях. Анализ должен учитывать текущее состояние предприятия и внешней среды, в которой оно функционирует, ресурсный потенциал и портфель нововведений инновационных подразделений организации.
Отдельных инструментов Отдельных исполнителей Отдельных комплексов Отдельных контрактов Обеспечения экологической Отдельных наименований Отдельных объединений Отдельных переменных Отдельных подразделениях Отдельных поручений Отдельных представителей Отдельных производствах Отдельных региональных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|