Организации разработчика



По рабочим чертежам строительные организации разрабатывают конкретные планы строительно-монтажных работ и ведут строительство. В зависимости от обьема работы и других условий капитальное строительство можно вести подрядным или хозяйственным способами.

На основе развертывания социалистического соревнования в использования внутрихозяйственных резервов строительные тресты, объединения и организации разрабатывают встречные планы,, превышающие задания пятилетнего плана, установленные на соответствующий год. Встречные планы, принятые по инициативе коллективов строительных организаций и увязанные с материальными ресурсами, включаются в состав годового плана.

Руководствуясь контрольными цифрами, объединения, предприятия и организации разрабатывают проекты пятилетних планов экономического и социального развития, также по годам пятилетни, и представляют их во всесоюзные объединения и затем в министерства.

На этапе проектирования специализированные проектные организации разрабатывают проект и сметы, делают расчеты для

По рабочим чертежам строительные организации разрабатывают конкретные планы строительно-монтажных работ и ведут строительство. В зависимости от объема работы и других условий капитальное строительство можно вести подрядным или хозяйственным способами.

По рабочим чертежам строительные организации разрабатывают конкретные планы производства строительно-монтажных работ и осуществляют их на практике. Такой способ строительства, когда предприятие (организация), для которого производятся капитальные работы, выступает в роли заказчика, а все работы выполняет по договору специальная строительная или монтажная организация, получил название подрядного способа.

Пятилетний план строительно-монтажной организации составляется в два этапа. На первом этапе вышестоящая организация доводит до строительной организации задания по вводу в эксплуатацию производственных мощностей и объектов; ориентировочные объемы строительно-монтажных работ в целом за пятилетие и по годам; задания по росту производительности труда и снижению себестоимости строительно-монтажных работ. На основе этих заданий с учетом собственных производственных возможностей строительные организации разрабатывают проекты пятилетних планов и представляют на рассмотрение вышестоящим организациям. Последние рассматривают предложения строительных организаций,

Исходя из принятых Госпланом СССР общих объемов проектно-изыскательских работ и титульных списков проектно-изыскательских работ для строительства будущих лет, Госплан республики размещает заказы на изготовление проектно-сметной документации проектными организациями в соответствии с их профилем и специализацией. Заказы проектным организациям, находящимся в ведении министерств и ведомств СССР и союзных республик, рассматриваются в Госплане СССР. Госплану СССР представляются согласованные между организациями-заказчиками, организациями-исполнителями и министерствами союзных республик объемы проектно-изыскательских работ, подлежащих выполнению соответствующими организациями. После утверждения основных показателей плана проектно-изыскательских работ Госпланом СССР Госпланы союзных республик составляют новый, детальный вариант плана, который утверждается в республике и доводится до заказчика. На основании утвержденных вышестоящими организациями общих объемов проектно-изыскательских работ, основных показателей, титульных списков проектно-изыскательских работ и поступивших от застройщиков заказов на проектные и изыскательские работы проектные организации разрабатывают свои непрерывные двухлетние тематические планы проектно-изыскательских работ.

Второй этап разработки стройфинплана осуществляется в течении 1,5 месяца после утверждения народнохозяйственного плана. Практически он начинается 20-—25 декабря предшествующего планируемому года и заканчивается 5—10 февраля планируемого года. Получив утвержденные вышестоящей организацией годовые плановые задания, строительно-монтажные организации разрабатывают план по всем его разделам и показателям. После окончательной разработки стройфинплан рассматривается и обсуждается на производственном совещании строительно-монтажной организации. Затем он утверждается руководителем строительной организации и направляется в трест или другую вышестоящую организацию.

В содержание планирования охраны природных ресурсов также входят эффективное использование других минеральных, органических и биологических ресурсов; борьба с шумом. Для этой цели строительные организации разрабатывают такие мероприятия: рациональное использование получаемых при производстве земляных работ попутных нерудных ископаемых (камня, гравия, глины, песка, торфа и др.); перенос наиболее шумовы-

Отраслевая специализация характеризуется тем, что проектные организации разрабатывают проекты предприятий, зданий и сооружений для отдельных отраслей народного хозяйства и промышленности. Например, машиностроение, металлургия, энергетика, транспорт, лесная, химическая и другие отрасли промышленности.


номер документа (в пределах организации-разработчика)

- наименование или товарный знак организации -разработчика ГСО;

Каждый экземпляр ОСО имеет этикетку, содержащую наименование организации-разработчика, предприятия-изготовителя, наименование и номер ОСО по отраслевому реестру. Каждый экземпляр ОСО упаковывают в тару, которая должна гарантировать его сохранность при транспортировании и хранении.

Результаты исследований, аттестации и производства партии СОП оформляют в виде научно-технического отчета, утвержденного предприятием (организацией) в соответствии с требованиями к оформлению результатов, установленными руководителем предприятия (организации). Каждый экземпляр СОП должен иметь этикетку с указанием предприятия (организации>разработчика и изготовителя СОП, наименования СОП и его номера по отраслевому реестру (для СОП, применяемых для контроля продукции) или по реестру предприятия (для СОП, предназначенных для контроля технологических процессов).

1—Классификационная характеристика изделия -Индекс организации-разработчика

3.6. Наименование организации разработчика, адрес, телетайп, факс, телефон и ФИО руководителя.

К экономическим выгодам от разработок относятся выручка от продажи продукта, процесса или услуги, экономия затрат и другие возможные выгоды от применения разработанного продукта или процесса внутри самой организации -разработчика. Оценка выручки и экономии затрат основывается на будущих ценах, если существует вероятность того, что они будут снижаться в будущем. В противном случае оценка выручки и экономии затрат основывается на ценах и условиях, преобладавших на конец соответствующего отчетного периода.

Разработка изделия завершается после устранения недоработок по замечаниям приемочной комиссии и утверждения акта приемки опытного образца, партии. В состав приемочной комиссии могут входить представители организации-разработчика, организации-производителя и организации-потребителя.

Единая система обозначений изделий предусматривает обязательность присвоения основному конструктивному документу порядкового регистрационного номера (три знака), классификационной характеристики (шесть знаков), индекса организации — разработчика (четыре знака).

Индекс организации — разработчика состоит из сочетания прописных букв русского алфавита и арабских цифр.

также в разработке технического задания на САПР должны оцениваться и организовываться как услуги специализированной •организации-разработчика САПР.


Отдельных кредиторов Отдельных менеджеров Отдельных направлениях Отдельных организаций Отдельных подотраслей Отдельных показателей Отдельных потребителей Отдельных продуктов Обеспечения банковских Отдельных результатов Отдельных ситуациях Отдельных составных Отдельных стратегических вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика