Организации реализуют



Аудит и инвестиционный проект. Для целей контроля эффективности проектов аудит трактуют как регулярную и комплексную проверку бухгалтерской отчетности организации, реализующей проект, которая проводится профессиональными бухгалтерами

на их основе потоками денежных средств показывают, в какой степени кто-то другой в обществе (помимо организации, реализующей проект) получает выгоды либо несет издержки в связи с проектом. Иногда такие платежи принимают форму прямых налогов или субсидий, как в случае с налогом с оборота; иногда они осуществляются косвенно, как в случае с ограничением цен. Масштабы и сфера распространения трансфертов — важный источник информации о влиянии проекта на бюджет и распределении его издержек и выгод в конечном итоге, выявляющий вероятных противников и сторонников проекта. Выявляя группы, выигрывающие от проекта, и группы, оплачивающие его издержки, специалист-аналитик может получить ценную информацию о движущих этими группами интересах (реализация или торможение проекта).

организации, реализующей проект, которая проводится профессиональными бухгалтерами (аудиторами) для того, чтобы убедиться в грамотной постановке учета, обеспечении достоверности финансовой отчетности и иных видов отчетов, представляемых руководству, выявлении слабых звеньев в системе внутреннего контроля и финансовой системе, выработке предложений и рекомендаций по улучшению деятельности.

В случае проведения аудита финансовой отчетности банк интересует либо типовой аудит финансовой отчетности реализующей проект организации, либо аудит конкретного проекта.

Вопросы анализа, проверки и оценки системы контроля и операционных процедур, существующих в организации, реализующей проект, охватывает аудиторская проверка соблюдения требований. В коммерчески ориентированных организациях такие проверки включают вопросы учета и отчетности, проведения финансовых и прочих операций как услуг, предоставляемых руководству.

В ходе подготовки проекта банк и заемщик согласовывают сроки, в которые необходимо представлять финансовую отчетность и отчеты аудиторов. Как правило, вся прошедшая аудиторскую проверку финансовая отчетность должна представляться в течение шести месяцев после окончания финансового года организации, реализующей проект.

жения стратегических целей организации, реализующей портфель

Рассмотрим теперь цели организации, реализующей портфель

Итак, цель любой организации, реализующей портфель проек-

рованное в [1] понятие «организации, реализующей заданный набор

приятий ситуацию. В одноуровневой организации, реализующей один


Цена, при которой государственные предприятия и организации реализуют произведенную ими продукцию другим государственным, а также коопера-

Оптовая цена промышленности представляет собой сумму оптовой цены предприятия, налога с оборота и наценки в пользу сбытовых организаций. Сбытовые наценки включают сумму за-тра" на содержание сбытовых организаций. По этим ценам снабженческие и сбытовые организации реализуют продукцию торговым предприятиям. В этой связи одним из путей снижения опто-

Оптовая цена промышленности включает оптовую цену предприятия, налог с оборота, ренту, если она имеется, и наценку в пользу сбытовых организаций. По данной цене сбытовые организации реализуют продукцию торгующим предприятиям. Кроме того, существует государственная розничная цена, которая включает оптовую цену промышленности и наценку (скидку) торгующим организациям, покрывающую издержки и обеспечивающую им прибыль. По розничным ценам торговая сеть реализует промышленные и продовольственные товары населению.

Городские газовые организации реализуют газ потребителям по ценам промышленности, дифференцированным по районам страны и группам потребителей.

Цена, при которой государственные предприятия и организации реализуют произведенную ими продукцию другим государственным, а также коопера-

Финансовая система включает в себя рынки, посредников, фирмы, предоставляющие финансовые услуги, и другие институты, с помощью которых домохозяйства, частные компании и правительственные организации реализуют принимаемые ими финансовые решения. В некоторых случаях рынок для работы с конкретными финансовыми инструментами расположен в определенном месте. Это относится, например, к Нью-йоркской фондовой бирже (New York Stock Exchange) или к Осакской бирже фьючерсов и опционов (Osaka Options and Futures Exchange), которые находятся соответственно в Нью-Йорке (США) и Осаке (Япония). Но так бывает не всегда. Например, внебиржевые рынки (over the counter markets) акций, облигаций и валюты в основном представлены глобальными компьютерными и телекоммуникационными сетями, объединяющими торговцев ценными бумагами всего мира и их клиентов в единую структуру.

ты, по которым нефтеснабсбытовые организации реализуют их потребителям. Как правило, последняя цена выше цен, установленных прейскурантами оптовых цен предприятий. Это позволяет нефтеснабсбытовым организациям покрывать свои затраты по покупке, транспортированию, хранению и реализации нефтепродуктов и получать определенную сумму прибыли. Плановая выручка от реализации нефтепродуктов определяется как произведение потребительского товарооборота и соответствующих прейскурантных цен на нефтепродукты.

\/г) прейскурант оптовых цен промышленности на нефтепродукты, по которым нефтеснабсбытовые организации реализуют их потребителям. .'.• !'

Следует отметить, что в системе снабжения народного хозяйства нефтепродуктами основные экономические показатели наиболее полно отражают деятельность ее отдельных звеньев, так как нефтеснабсбытовые организации реализуют однородную продукцию — нефтепродукты, учитываемые в единицах .массы (тоннах). В то время как базы и склады территориальных управлений Госснаба СССР реализуют разнообразный ассортимент товаров производственно-технического назначения, которые учитываются в различных единицах измерения — массы (килограммах, тоннах), длины (метрах), площади (квадратных метрах), объема (кубометрах) и штуках. Даже .в 'специализированных базах номенклатура реализуемой продукции включает в себя большое число различных материалов— твердых и жидких, штучных и тарных. Так, специализированные химснаб'сбытовые базы и склады реализуют продукцию основной химии (каустическую и кальцинированную соду, азотную, серную и соляную кислоты), продукцию -органического синтеза (ацетон, фенол), пластические массы, красители, резинотехническую продукцию и др. Поэтому в территориальных управлениях Госснаба СССР объем товарооборота исчисляют в стоимостном выражении. Такая практика делает показатель товарооборота зависимым от структуры реализуемой продукции и колебаний оптовых, цен на лродукцию производственно-технического назначения.

На нефтепродукты установлены оптовые цены предприятия, по которым нефтеперерабатывающие предприятия сдают свою продукцию нефтеснабсбытовым; организациям, и оптовые цены промышленности, по которым нефтеснабсбытовые организации реализуют нефтепродукты всем потребителям.

Цены, по которым одни нефтеснабсбытовые организации реализуют свою продукцию другим организациям при внутрисистемном обороте и межреспубликанских поставках, называют внутрисистемными. Внутрисистемная цена обазуется из оптовой цены промышленности при вычитании из нее скидки и налога с оборота. Внутрисистемную цену можно вычислить по формуле


Отдельных менеджеров Отдельных направлениях Отдельных организаций Отдельных подотраслей Отдельных показателей Отдельных потребителей Отдельных продуктов Обеспечения банковских Отдельных результатов Отдельных ситуациях Отдельных составных Отдельных стратегических Отдельных территорий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика