|
Организации рекламной
Маркетинговое обеспечение должно являться базовым элементом при разработке всей совокупности мероприятий в области планирования, организации, регулирования, учета и контроля.
Экономический анализ является либо предметом специализации работников аппарата управления и выполняется специальной службой, либо входит составной частью в методы планирования, организации, регулирования, контроля и т.д. С точки зрения процессов управления он предшествует принятию решений и сводится по существу к их обоснованию. Как инструмент научного обоснования принимаемых решений экономический анализ в процессе управления занимает место между функциями, связанными с принятием решений, и функциями подбора и обработки информации об управляемом объекте.
Финансовый механизм представляет собой «систему организации, регулирования и планирования финансовых отношений, способов формирования и использования финансовых ресурсов» [Ковалев, 1999, с. 62].
На базе этой схемы можно выделить элементы легализма и ассоциатизма в организации регулирования бухгалтерского учета США, Австралии, Канады и Новой Зеландии. Позицию Великобритании можно было бы назвать в основе своей ассоциатист-ской, но под влиянием ЕС ее позиция претерпевает изменения.
• формальное определение и документальное закрепление (на основе должностных инструкций) порядка деятельности (действий) и взаимоотношений определенного круга работников организации по поводу планирования, организации, регулирования, контроля, учета и анализа деятельности компании.
• формальное определение и документальное закрепление (на основе должностных инструкций) порядка деятельности (действий) и взаимоотношений определенного круга работников организации по поводу планирования, организации, регулирования, контроля, учета и анализа деятельности компании.
Финансовый механизм представляет собой «систему организации, регулирования и планирования финансовых отношений, способов формирования и использования финансовых ресурсов» [Ковалев, 1999, с. 62].
Резюмируя изложенное в настоящем параграфе, следует еще раз подчеркнуть множественность возможных вариантов организации регулирования неравномерности газопотребления как по перечню используемых средств, так и, в особенности, по их удельному весу. Экономичность этих вариантов находится в тесной зависимости от разнообразных местных условий. Из сказанного следуют два существенных вывода.
последовательно выполняли требования к организации регулирования рынка
различным проблемам организации, регулирования и функ-
Оксфордский толковый словарь рассматривает менеджмент (управление) как людей, занятых руководством организации, осуществляющих процесс планирования, организации, регулирования и Процесс определения цены объекта начинается с первоначальной оценки. Профессиональный подход к оценке объекта недвижимости дает возможность избежать финансовые потери. Оценка — важнейшая функция маркетинга. Важным в общей стратегии маркетинга является определение формы, места и времени рекламирования, а также целей и задач при планировании и организации рекламной кампании с помощью раз-
Особенностью организации рекламной деятельности в компаниях, концентрирующихся на работе в нескольких целевых сегментах, является мощная разветвленная структура подразделений рекламы. Даже при наличии внешней специализированной рекламной службы (рекламного агентства) такие компании для более эффективной координации работ предпочитают иметь собственных специалистов по рекламе. В крупных компаниях, сегментирующих рынок, рекламное подразделение может иметь сложную иерархию и достаточно большой персонал. Кроме того, при наличии собственной розничной сети в ней создаются отдельные рекламные подразделения, которые используют свои каналы рекламы.
— анализ средств рекламы — изучение возможных подходов к организации рекламной кампании в средствах массовой информации, направленной на широкую или специализированную аудиторию;
Товарная организация маркетинга (структура управления по видам продукции). В основе она содержит различия между производимыми изделиями и применяется предприятиями с широким ассортиментом продукции. Эта организация маркетинга не заменяет функциональную организацию, а является ее развитием и дополнением. Назначаются специалисты, занимающиеся не всей изготавливаемой продукцией, а конкретной группой конструктивно подобных изделий или определенным изделием. Каждый из них разрабатывает долгосрочный план маркетинга на данное изделие, являющийся основой подготовки годовых планов маркетинга и объемов реализации продукции, организации рекламной работы и стимулирования сбыта своего изделия, совершенствования его конструкции и технико-экономических показателей и пр. Такой подход к маркетинговой работе является более целесообразным, так как в поле зрения предприятия постоянно находятся все модели данного изделия, появляющиеся на рынке, и предприятие имеет возможность более оперативно реагировать на конъюнктурные изменения по данному изделию.
принципиально новая схема организации рекламной кампании предприятия и т. д.
НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ - конкуренция, основанная на каком-то факторе, отличном от цены, например, на дифференциации продуктов, их упаковке, умелой организации рекламной работы, более удобных для потребителя форм и методов продажи, объеме оказываемых углуг и т п
• коммуникационная политика предусматривает комплекс мер по организации рекламной деятельности, персональных продаж; участию в ярмарках, выставках, международных экономических форумах, пресс-конференциях, презентациях, а также проведению социальных акций спонсирования, благотворительности, патронирования.
8. Проведение совещания по организации рекламной кампании нет нет да
Объектом рекламы служит товар или фирма. Определение объекта рекламы — чрезвычайно ответственный момент планирования и организации рекламной деятельности. Несмотря на основополагающий принцип маркетинга: «Нет плохого товара — есть плохой маркетолог», следует тщательно отбирать товар для маркетинговой деятельности и рекламной кампании.
При определении плана-и организации рекламной кампании важен выбор основного мотива рекламы, самым тесным образом связанного с сегментацией рынка данного товара и его позиционированием. Рекламные идеи (специальные рекламные предложения) разрабатываются в соответствии с целями общей рекламной кампании фирмы, долгосрочными и краткосрочными задачами ее маркетинговой политики в целом, что помогает определить побудительный аргумент в пользу покупки товара, наиболее привлекательного на данном сегменте рынка и самого сильного в конкурентной борьбе.
Данный раздел программы включает следующие составляющие: особенности рекламной политики; план рекламных мероприятий; подбор побудительных мотивов для организации рекламной кампании на данном сегменте рынка (качество, цена, удобство, экономичность и т.д.); предпочтительные и эффективные средства рекламы на данном сегменте рынка; размер расходов на рекламу; распределение расходов по средствам (каналам) рекламы; расходы на товарную и престижную и другие виды рекламы; оценку рентабельности и эффективности рекламной кампании; связь рекламных мероприятий с жизненным циклом товара; соответствие рекламы характеру товара, образу и фирменному стилю предприятия, обычаям целевого рынка; определение основных видов ярмарок и выставок для участия в их работе; оценку возможной эффективности этого участия; определение средств стимулирования сбыта; стимулирование посредников по сбыту; определение метода выделения финансовых средств на стимулирование сбыта (метод фиксированного процента, метод установления процента от суммы прибыли, от объема продаж прошлого периода или предполагаемого в будущем) и т.д.
Отдельных месторождений Отдельных нефтепродуктов Отдельных отраслевых Обеспечения экономического Отдельных пользователей Отдельных предприятиях Отдельных производителей Отдельных промышленных Отдельных самостоятельных Отдельных слагаемых Отдельных специалистов Отдельных структурных Отдельных типоразмеров вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|