Организации розничной



Государственный или муниципальный контракт — договор, заключаемый государственным или муниципальным заказчиком с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, предусмотренных в расходах соответствующего бюджета. Государственным или муниципальным заказчиком являются органы государственной власти или местного самоуправления, бюджетные учреждения, уполномоченные органы или организации Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования.

• высшие учебные заведения, научно-исследовательские учреждения, предприятия и организации Российской академии наук;

— высшие учебные заведения, научно-исследовательские учреждения, предприятия и организации Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук, Российской академии образования, Российской академии архитектуры и строительных наук; государственные научные центры, а также высшие учебные заведения и научно-исследовательские учреждения министерств и ведомств Российской Федерации по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации;

(наименование налогового органа и его кол) по месту нахождения (жительства): российской обособленного подразделения физического организации российской организации лица по месту осуществления деятельности [ [ иностранной организации через: отделение иностранной иную организацию физическое лицо организации (нужное OTMCI нгь знаком «X»)

российской обособленного подразделения организации российской организации

Служба по валютному и экспортному контролю имеет право проверять все финансовые документы организаций, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность; поднимать вопрос о приостановлении лицензий на право осуществления таких операций в случаях выявления несоблюдения валютного и экспортного законодательства, непредставления отчетных документов. Кроме того, Службе приданы военизированные подразделения; они используются в разведовательно-карательных целях. Служба имеет право привлекать другие организации Российской Федерации в качестве агентов валютного контроля.

организации Российской академии наук, Российской академии медицинских наук,

Российской Федерации, предприятия, государственные учреждения и организации морского

организации российской экономики. Такой подход позволит соче-

Контрагентами организации Российской Федерации на внешних рынках являются главным образом торгово-посреднические фирмы (торговые, комиссионные, агентские, брокерские).

В новой форме бухгалтерского баланса организации Российской Федерации формирование статей приближено к бухгалтерскому балансу предприятий стран с развитой рыночной экономикой. Все статьи актива баланса отражаются по степени нарастания их ликвидности (внеоборотные активы, оборотные активы), а пассива — по степени собственности источников средств (собственный капитал, долго- и краткосрочные обязательства).


Некоторые фирмы добились успеха на рынке за счет усиления участия потребителя в производстве услуг. Организация продажи товаров по почтовым заказам, бензозаправочные станции самообслуживания, кафетерии — вот примеры применения этого принципа. Он же используется и в организации розничной продажи товаров, «которые надо самому собрать». Отметим, однако, тот факт, что предлагая потребителю самому выполнить какую-то часть предоставляемой услуги, мы фактически изменяем и саму природу згой услуги.

Объем розничного товарооборота в зависимости от товарных фондов считается величиной производной. Между тем розничный товарооборот необходимо рассматривать и в качестве показателя, активно воздействующего на приток в торговую сеть новых товаров. Предприятия и организации розничной торговли должны способствовать появлению новых товаров, вовлекать в товарооборот новые товарные ресурсы, воздействуя на ассортимент и качество товаров. Работники розничных торговых предприятий, непосредственно общаясь с населением в процессе продажи, определяют объем и характер потребительского спроса, определенным образом воздействуют на формирование товарного потока, направляемого в розничную торговую сеть.

Понятие «розничный товарооборот» по таблице 2.1 должно быть определено в размере 475 у. д. ед., т. к. по инструкции этот показатель определяется «независимо от каналов реализации» (т. е. по всем каналам реализации), по признаку покупателей — конечных потребителей: население и контингент, обслуживаемый государственными учреждениями. В формировании розничного товарооборота по каналам реализации участвуют прежде всего организации розничной торговли (в на-

Объем розничного товарооборота в зависимости от товарных фондов считается величиной производной. Между тем розничный товарооборот необходимо рассматривать и в качестве показателя, активно воздействующего на приток в торговую сеть новых товаров. Предприятия и организации розничной торговли должны способствовать появлению новых товаров, вовлекать в товарооборот новые товарные ресурсы, воздействуя на ассортимент и качество товаров. Работники розничных торговых предприятий, непосредственно общаясь с населением в процессе продажи, определяют объем и характер потребительского спроса, определенным образом воздействуют на формирование товарного потока, направляемого в розничную торговую сеть.

Организации розничной торговли могут отражать движение товаров на счете 41 по розничным (продажным) ценам или стои-

(Организации розничной торговли, шляющиеся юридическими лицами

В книге продаж при организации розничной торговли ежедневно вместо счета-фактуры регистрируются контрольные чеки с указанием выручки за день.

По результатам проведенной инвентаризации в организации розничной торговли обнаружена недостача материальных ценностей (по вине материально ответственного лица). Недостача составила 1 400 руб. По распоряжению администрации работник, с которым заключен договор о полной материальной ответственности, в соответствии со статьей 244 Трудового кодекса РФ, возмещает причиненный недостачей ущерб.

Организация по поручению-обязательству удерживает из заработной платы сотрудника и перечисляет организации розничной торговли, предоставившей сотруднику кредит при покупке бытовой техники очередной взнос в размере 3 000 руб.

На основании пункта 1 статьи 313 Гражданского кодекса РФ сотрудник возлагает на организацию обязательство по перечислению денежных средств организации розничной торговли, предоставившей кредит.

При разработке каналов распределения производители должны решить, что для них будет идеальным вариантом, что осуществимым, а что доступным. Фирма-новичок обычно начинает свою деятельность с продаж на каком-либо местном рынке. Так как капитал ее ограничен, она пользуется услугами уже существующих посредников. На любом региональном рынке их число невелико: несколько торговых агентов фирм-производителей, несколько оптовых торговцев, устоявшиеся организации розничной торговли, небольшое число транспортных компаний и несколько складов. В этой ситуации выбор лучшего канала окажется делом несложным. Сложность может заключаться в том, чтобы убедить одного или нескольких посредников заняться новым товаром.


Отдельных нефтепродуктов Отдельных отраслевых Обеспечения экономического Отдельных пользователей Отдельных предприятиях Отдельных производителей Отдельных промышленных Отдельных самостоятельных Отдельных слагаемых Отдельных специалистов Отдельных структурных Отдельных типоразмеров Отдельных учреждений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика