|
Организации систематического
Важнейшими задачами на стадии производства являются: обеспечение стабильного качества продукции, анализ данных о результатах эксплуатации (потребления), выявление возможных направлений совершенствования изделий, выполнение работ по подготовке к сертификации и организации сервисного обслуживания.
Аналогично можно определить процентную долю каждого блока в общих расходах (стоимости) работы по исправлению дефекта. Эти данные регистрируются и также отображаются диаграммой Парето. Результатом анализа может быть вывод о нецелесообразности ремонта отдельных блоков, что важно для организации сервисного и гарантийного обслуживания.
Аналогично можно определить процентную долю каждого блока в общих расходах (стоимости) работы по исправлению дефекта. Эти данные регистрируются и также отображаются диаграммой Парето. Результатом анализа может быть вывод о нецелесообразности ремонта отдельных блоков, что важно для организации сервисного и гарантийного обслуживания.
Важнейшими задачами на стадии производства являются: обеспечение стабильного качества продукции, анализ данных о результатах эксплуатации (потребления), выявление возможных направлений совершенствования изделий, выполнение работ по подготовке к сертификации и организации сервисного обслуживания.
4) организации сервисного обслуживания эксплуатируемого и вновь разрабатываемого оборудования;
Стратегия по организации сервисного обслуживания предполагает пред- и послепродажный сервис. Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение и анализ требований потребителей для совершенствования качественных параметров предлагаемой продукции. Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (ремонт, поставка запасных частей и пр.).
Стратегия организации сервисного обслуживания предполагает предпродажный и
- анализ схемы организации сервисного обслуживания потребителей продукции,
Товарная политика включает следующие основные направления: ассортиментная политика, создание новой продукции, стратегия предприятия в области качества продукции, дизайновая стратегия, рыночная атрибутика товара, стратегия организации сервисного обслуживания.
Стратегия организации сервисного обслуживания. Стратегия по организации сервисного обслуживания предполагает предпродажный и послепродажный сервис.
• стратегия организации сервисного обслуживания. Оперативно-производственнос планирование представляет собой завершающий этап планирования на предприятии и заключается в конкретизации во времени плановых заданий для подразделений предприятия, организации систематического контроля выполнения плана, повседневном регулировании процессов производства.
Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта машин реализуется путем: разработки планов технического обслуживания и ремонта; разработки и осуществления организационно-технических мероприятий, обеспечивающих своевременное и качественное выполнение работ по ТО и ремонту Б установленные планом сроки при минимальных материальных и трудовых затратах; организации систематического учета наработки и контроля за реализацией планов технического обслуживания и ремонта.
Оперативно-производственное планирование представляет собой завершающий этап планирования на предприятии и заключается в конкретизации во времени плановых заданий для подразделений предприятия, организации систематического контроля выполнения плана, повседневном регулировании процессов производства.
Оперативно-производственное планирование заключается в конкретизации плановых заданий во времени применительно к отдельным подразделениям нефтеперерабатывающего завода, организации систематического контроля за выполнением плана, повседневном регулировании процесса производства,
Оперативно-производственное планирование заключается в конкретизации плановых заданий во времени применительно к отдельным подразделениям предприятия, организации систематического контроля за выполнением плана, повседневном регулировании процесса производства.
Оперативно-производственное планирование заключается в конкретизации плановых заданий во времени применительно к отдельным подразделениям предприятия, организации систематического контроля за выполнением плана, повседневном регулировании процесса производства. 366
Успешная реализация мероприятий по совершенствованию организации производства и его эффективности тесно связана с уровнем квалификации работающих. Не может быть по-настоящему высокоорганизованного производства без высокой квалификации работников. В условиях стремительного развития техники и технологий постоянно возникает разрыв между существующим и требуемым уровнями квалификации. Отсюда возникает необходимость в организации систематического повышения квалификации. Данная работа должна вестись дифференцированно: отдельно для специалистов и отдельно для рабочих.
Экспертные методы прогнозирования достаточно широко применяются. Метод Дельфи (по названию древнегреческого города Дельфы, известного своими предсказателями) является самым распространенным методом экспертной оценки будущего. Суть этого метода состоит в организации систематического сбора мнений экспертов и их обобщения. Выработаны специальные матема-тико-статистические приемы обработки различных оценок в сочетании со строгой процедурой обмена мнениями, обеспечивающей по возможности беспристрастность суждений. Ученые предложили способ, повышающий эффективность метода путем его комбинации с методами сетевого планирования.
работа службы стандартизации (наличие и выполнение •«Положения об отделе стандартизации»; роль службы стандартизации в организации систематического контроля за внедрением и соблюдением стандартов и технических условий и ловышении качества продукции);
организации систематического повышения квалификации, выдвижении претендентов на
Разработан американской исследовательской корпорацией РЭНД. Суть его состоит в организации систематического сбора экспертных оценок — мнений специально подобранных экспертов, их ма-тематико-статистической обработки, корректировки экспертами своих оценок на основе каждого цикла обработки. При этом используется строгая процедура обмена мнениями, обеспечивающая по воз-
Мы рассматриваем эру входного контроля как период, когда «потребители-профессионалы», покупающие продукцию для своего бизнеса (в отличие от «потребителей с улицы», покупающих продукцию для личного потребления), осознали необходимость организации систематического входного контроля с использованием соответствующих, порой очень дорогостоящих, технических средств контроля, лспытаний, анализа, измерений.
Отдельных подотраслей Отдельных показателей Отдельных потребителей Отдельных продуктов Обеспечения банковских Отдельных результатов Отдельных ситуациях Отдельных составных Отдельных стратегических Отдельных территорий Отдельных взаимосвязанных Отдельными экономическими Отдельными бригадами вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|