Организации следовательно



Главной функцией управления сбытовыми запасами со стороны отдела сбыта химического предприятия во всех случаях следует считать строгое соблюдение норм сбытовых запасов, что во многом зависит от степени совершенства организации складского хозяйства.

В соответствии с функциями складов основными задачами организации складского хозяйства являются:

Основы организации складского хозяйства. Складское хозяйство химических предприятий очень разнообразно и играет существенную роль в рациональной организации производства. На многих заводах количество поступающих сырья, материалов и т. д. исчисляется сотнями тысяч тонн. Велико также количество готовой продукции и отходов, проходящих через склады. Во многих случаях на склады перенесен ряд операций по предварительной подготовке сырья. В других случаях на складах выполняются заключительные операции: расфасовка, затаривание, этикетирова-ние готовой продукции.

При организации складского хозяйства на химическом предприятии следует учитывать особенности и специфические свойства химических материалов — огне- и взрывоопасность, токсичность; возможность и условия совместного хранения разных материалов. Надо учитывать физико-химические свойства материалов, которые определяют условия хранения и тип склада: удельный вес, температуру вспышки, температуру замерзания, гигроскопичность и др.

К изучению организации складского учета материалов мы и переходим.

К изучению организации складского учета материалов мы и переходим.

Необходимые запасы средств производства создают как в сфере производства, так и в сфере обращения. Средства производства, находящиеся в сфере производства, входят в состав так называемых производственных запасов, а средства производства, находящиеся в сфере обращения, — в состав сбытовых запасов. В зависимости от того, в каких измерителях выражают запасы, различают запасы абсолютные и относительные. В свою очередь, абсолютные з а п а-с ы могут быть выражены как в натуральных, так и в денежных показателях. Знание абсолютных запасов необходимо для организации складского хозяйства (расчет складских площадей, учет и контроль за уровнем запасов), расчета оборотных средств и других целей. Относительные запасы выражают в сутках потребления или отпуска материала. Они показывают, на какое число дней работы обеспечены предприятия или базы данным запасом.

Составление планов движения предметов труда в производстве, выбор и определение необходимых средств внутризаводского транспорта и тары. Разработка проектов организации складского хозяйства, ремонтного и инструментального обслуживания. Проектирование системы технического контроля качества продукции. Реализация проектов

В учебнике освещаются опыт работы строительных организаций в условиях совершенствования социалистического хозяйственного механизма, развития научно-технического прогресса, а также вопросы материально-технического снабжения, заработной платы, охраны окружающей среды, эксплуатации строительных машин, организации складского и транспортного хозяйства. Изложены основы проектирования, ценообразования, сметного дела с учетом новых цен и норм, введенных с 1 января 1984 г.

Бесперебойное снабжение строительства материально-техническими ресурсами в значительной мере зависит от правильной организации складского хозяйства. В строительстве все склады делятся на две группы: общего и технологического назначения. Склады общего назначения предназначены для хранения инструментов, электро- и санитарно-технического оборудования, спецодежды, метизов и др. На складах технологического назначения временно хранятся сборные железобетонные и столярные изделия, цемент, стальные конструкции, арматура и др.

При организации складского хозяйства особое внимание уделяется учету материальных ценностей. Так, с целью недопущения перерасхода материалов сверх установленных норм по каждому объекту строительства выдаются лимитно-заборные карты. В них отражается фактический остаток материалов на складе после каждой его выписки.


руют параметр нестабильности ситуации и коммуникативные особенности. Вероятно, эффективность установления и поддержания контактов с подчиненными оказывается более существенным для успешности адаптации руководителя в условиях относительной стабильности ситуации. С другой стороны, когда окружающая обстановка отличается достаточной степенью кризисности (например, реорганизация или смена "управленческой команды"), влияние коммуникативной сферы на успешность управленческой адаптации снижается. Сходные результаты получены в исследованиях отечественных и зарубежных авторов (Р.Л. Кричевский, 1990; F. Fidler, 1978). С другой стороны, комплекс личностных качеств, связанных с адаптивными способностями, прогностической адаптивностью руководителя и нервно-психологической устойчивостью положительно коррелирует с параметром кадрового потенциала подразделения (организации). Следовательно, профессиональная и мотивационная готовность подчиненных к решению стоящих и вновь поставленных задач во многом актуализирует адаптивные качества личности вновь назначенного руководителя; в условиях низкого потенциала подчиненных использование адаптивных возможностей снижается.

В рамках первого подхода предполагается, что некоммерческая организация осуществляет коммерческую деятельность для целей формирования одного из источников своего финансирования. Следовательно, можно говорить о применении требования приоритета экономического содержания над юридической формой: то есть, в рамках коммерческой деятельности некоммерческой организации должны существовать такие экономические показатели, как активы, доходы, расходы. А значит, можно и нужно говорить об основных средствах некоммерческой организации и их амортизации в рамках осуществления ее коммерческой деятельности.

Второй подход основывается на том, что некоммерческая организация в принципе не может осуществлять коммерческую деятельность, и любые в этой связи законные поступления и выбытия являются элементами сметы (бюджета) финансирования некоммерческой организации. Следовательно, не имеет смысла в этом случае говорить об активах вообще (и об основных средствах в частности), о доходах и расходах (в том числе об амортизации основных средств).

В то же время в Положении по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности [3] (п. 77), указано, что дебиторская задолженность, нереальная для взыскания, должна списываться по каждому обязательству на основании данных проведенной инвентаризации, письменного обоснования и приказа (распоряжения) руководителя организации. Следовательно, для списания дебиторской задолженности на убытки организации одного факта получения информации об объявлении дебитора банкротом недостаточно.

ботника в рамках определенной профессии. Необходимость такого обучения обусловлена развитием профессии, научно-техническим прогрессом, инновациями и требованиями инвестиционного проектирования в рамках организации. Следовательно, затраты на общепрофессиональное обучение работников повышают конкурентные преимущества предприятия и способствуют увеличению прибыли в долгосрочном периоде. В таком случае их можно рассматривать как часть постоянных затрат. Так как работник не может компенсировать эти затраты, хотя в результате возрастают его конкурентные преимущества, чаще всего обучение оплачивает предприятие. Затем работодатель возмещает расходы, выплачивая в течение определенного периода зарплату меньшую, чем стоимость предельного продукта, производимого работником.

эффективность деятельности всей организации. Следовательно,

информационной системы в организации. Следовательно, основная задача управленческого учета -

Поскольку изменения стратегии и реорганизация оказывают влияние на распределение полномочий в компании, на выполнение повседневных функций и рабочую нагрузку сотрудников, это может вызвать сопротивление внутри организации. Следовательно, маркетинговый персонал должен знать о тех препятствиях, которые встают на пути изменений, понимать сущность процессов управления этими изменениями и владеть методами убеждения, которые могут использоваться для реализации плана маркетинга. Об этом речь идет в главах 17 и 18.

2. Политические факторы. Активное участие предпринимательских фирм в политическом процессе является указанием на важность государственной политики для организации; следовательно, государство должно следить за нормативными документами местных органов, властей субъектов государства и федерального правительства.

Формальный статус как характеристика социальной структуры организации фиксирует профессиональную принадлежность работника, а также вытекающие из нее предписанные права и обязанности. Следовательно, любой работник в организации обладает формальным статусом. Статус работника рассматривается в ряду таких переменных, как:

Таким образом, «теория театра» является наиболее адекватной механизму функционирования современных административных организаций на Западе. Руководитель в этом случае перестает восприниматься как лицо, обладающее особым статусом. Его полномочия являются лишь одной из рядоположенных функций, закрепленных формальной структурой наряду с другими, а сама его деятельность — лишь одной из разновидностей профессиональной деятельности в организации. Такое понимание формального статуса отражает характерные для западной организационной культуры тенденции к построению организации на принципах высокой специализации и профессионализации деятельности, а также специфический взгляд на природу власти в организации. Следовательно, эта точка зрения вряд ли может рассматриваться как универсальная и пригодная для описания организационных отношений вне этой культуры.


Обеспечения экономического Отдельных пользователей Отдельных предприятиях Отдельных производителей Отдельных промышленных Отдельных самостоятельных Отдельных слагаемых Отдельных специалистов Отдельных структурных Отдельных типоразмеров Отдельных учреждений Общественные потребности Отдельными факторами вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика