Организации состоящие



Распределитель ресурсов Ответственный за распределение всевозможных ресурсов организации — что фактически сводится к принятию или одобрению всех значительных решений в организации Составление графиков, запросы полномочий, всякие действия, связанные с составлением и выполнением бюджетов, программирование работы подчиненных

• проведение проверок отдельных вопросов деятельности организации, составление различных справок-докладов по результатам таких проверок и предоставление их руководству;

При использовании типовых проектных решений автоматизированной обработки изучается возможность получения типовых сводок, ранее разработанных в проектах. Производится по мере необходимости привязка типовых форм вывода к конкретным условиям. Определяется состав сводок, необходимых данной организации, составление которых не предусмотрено типовым проектом. В случае составления индивидуального проекта выполняется разработка всех выходных документов. Для этого определяется состав показателей, выводимых машиной. Далее они распределяются по выходным документам в определенной последовательности, учитывая при этом состав используемых информационных массивов, хранящихся в автоматизированном банке данных.

• проведение проверок отдельных вопросов деятельности организации, составление различных справок-докладов по результатам таких проверок и предоставление их руководству;

Распределитель ресурсов Ответственный за распределение всевозможных ресурсов организации это фактически сводится к принятию или одобрению всех значительных решений в организации Составление графиков, запросы полномочий, действия, связанные с выполнением бюджетов. Программирование работы подчиненных

Составление номенклатуры. Составлению номенклатуры предшествует изучение состава, содержания и количества документов, образующихся в процессе реализации учреждением (организацией) своих задач. Изучаются уставы и положения об учреждении и его структурных подразделениях, штатное расписание, классификаторы, справочные картотеки, номенклатуры дел за прошедшие годы, описи дел постоянного и долговременного хранения, регистрационно-учетные формы (журналы, картотеки). Но главным источником являются сами документы организации. При определении сроков хранения дел основными пособиями служат типовые и ведомственные перечни документов с указанием сроков их хранения, а также перечни документов, подлежащих приему на государственное хранение.

Что касается руководства среднего и низшего звена, а также специалистов подразделений организации, то они занимаются разработкой оперативных планов. В обязанности специалистов входят также анализ внутренней и внешней среды организации, составление прогнозов. Руководители подразделений и штатные работники объединяются в оценке альтернативных стратегий, предложенных для организации (рис. 5.29).

Распределитель ресурсов Ответственный за распределение всевозможных ресурсов организации, что фактически сводится к принятию или одобрению всех значительных решений в организации Составление графиков, запросы полномочий, всякие действия, связанные с составлением и выполнением бюджетов, программирование работы подчиненных

Операционный бюджет — система бюджетов, характеризующих доходы и расходы по операциям, планируемым на предстоящий период для сегмента или отдельной функции организации. Составление общего бюджета начинается именно с операционного бюджета, перэым шагом в котором является бюджет продаж. Целью и заключительным этапом процесса составления операционного бюджета выступает бюджет по прибылям и убыткам. В ходе составления операционного бюджета формируются бюджеты различных расходов (на закупку сырья и материалов, коммерческих и административных расходов и т.п.).

1. Планирование операций, обеспечивающих достижение целей организации. Составление бюджета основано на уточнении и детализации стратегических планов на заданный бюджетом период.

Операционный (текущий, периодический, оперативный) бюджет — это система бюджетов, характеризующих доходы и расходы по операциям, планируемым на предстоящий период для сегмента или отдельной функции организации. Составление общего бюджета начинается именно с операционного бюджета, первым шагом в котором является бюджет продаж. Целью и заключительным этапом процесса составления операционного бюджета выступает бюджетный отчет о прибылях и убытках. В ходе составления операционного бюджета формируются бюджеты различных расходов (на закупку сырья и материалов, коммерческих и административных расходов и т. п.).


Предприятия и организации, состоящие на самостоятельном балансе, и для которых эти формы предусмотрены табелем отчетности, должны составлять подобные отчеты в соответствии с установленными инструкциями.

Некоторые особенности при действующей схеме имеются в планировании обеспечения местными строительными материалами, запасными частями к буровому и нефтепромысловому оборудованию, автотранспорту и тракторам. Это обусловлено функционированием в народном хозяйстве самостоятельных систем снабжения продукцией местной промышленности и запасными частями для автотранспортного и тракторного парка, а также системы снабжения запасными частями для нефтепромыслового и бурового оборудования и инструментами в нефтяной промышленности. Так, организация снабжения и распределение фондов продукции местной промышленности возложены на управления снабжения и сбыта местных Советов народных депутатов — областных (краевых) исполкомов и советов министров автономных и союзных республик. В силу этого строительные организации, входящие в состав производственного объединения (строительные тресты, управления и др.), представляют заявки с расчетами обоснования потребности в местных строительных материалах в управление материально-технического снабжения и сбыта областного (краевого) исполкома, которое выделяет строительным организациям фонды и прикрепляет их к предприятиям-поставщикам продукции. Реализацией выделенных фондов занимаются строительные организации, состоящие на самостоятельном балансе. Снабжение запасными частями к автотранспорту организовано через систему всесоюзного объединения Союзсельхозтехника. По этому автотранспортные предприятия, входящие в его состав, представляют заявки на запасные части в районные объединения сельхозтехники, которые организуют снабжение автотранспортных предприятий объединения запасными частями. Функции снабжения инструментом и запасными частями к буровому и нефтепромысловому оборудо-

Учреждения и организации, состоящие на бюджетном финан-

г) промышленные, производственно-технические предприятия, транспортные организации, состоящие на хозяйственном расчете, имеющие самостоятельный баланс и являющиеся юридическим лицом;

Государственные предприятия, производственные объединения и хозяйственные организации, состоящие на хозяйственном расчете, имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет в учреждении банка, а также тресты, комбинаты и другие организации, состоящие на хозрасчете, переведенные на новый порядок планирования и экономического стимулирования, которые после внесения в бюджет платы за производственные фонды, фиксированных (рентных) платежей, уплаты банку процентов за кредит и покрытия плановых затрат имеют остаток прибыли, вносят платежи в бюджет в виде свободного остатка прибыли.

Классификатор корреспондентов разрабатывается на основе перечня названий организаций, предприятий и учреждений, с которыми данная организация связана в своей деятельности. Состав и объем классификатора корреспондентов обычно зависит от принадлежности данной организации к определенной отрасли и уровня в системе управления, от вопросов основной деятельности, которые она решает в пределах своей компетенции. Например, корреспондентами государственной службы, министерства будут высшие и центральные органы власти и управления, подведомственные предприятия, организации, учреждения, входящие в систему отраслевого управления, включая научно-исследовательские, проектные, конструкторские и прочие организации, состоящие и не состоящие на самостоятельном балансе.

При применении автоматизированной обработки информации локальные индексы классификатора корреспондентов должны иметь возможность перехода на коды Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО). ОКПО включает предприятия и организации, состоящие на самостоятельном балансе и обладающие правами и обязанностями юридического лица, в том числе предприятия и организации общероссийских министерств и ведомств, предприятия и организации субъектов Федерации, органы государственного управления, зарегистрированные частные компании, ассоциации и общественные организации.

Оно имеет организационное единство, закрепленное в его уставе (положении), определяющем структуру, цели, порядок назначения (избрания) руководителя, обладает обособленным имуществом, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже. Его правоспособность определяется целями, предусмотренными уставом. К ним, в частности, относятся: государственное предприятие — хозрасчетное промышленное, сельскохозяйственное и другие, имеющие закрепленные за ними основные и оборотные средства и самостоятельный баланс бухгалтерский, а также банки, учреждения и другие государственные организации, состоящие на бюджете и имеющие самостоятельную смету (если их руководитель пользуется правами распорядителя кредитов); предприятие (организации, учреждения), основанные на коллективной собственности,— арендные, коллективные, колхозы и межколхозные кооперативные организации, акционерные общества, товарищества, хозяйственные ассоциации и т. д.; предприятия и организации, основанные на смешанных формах собственности,—совместные предприятия с участием иностранного капитала и другие; малые предприятия, основанные на частной собственности, создаваемые гражданами; членами их семьи; другие.

Организации, состоящие из значительного числа специализированных научных групп и административных единиц, более склонны к выдвижению инновационных идей. Полагают, что новые идеи исходят прежде всего от сотрудников, имеющих специальную подготовку и принадлежащих к профессиональным организациям, располагающим широкими внешними связями. Организация же, состоящая из немногих групп специалистов, более продуктивно генерирует новые идеи благодаря научному сотрудничеству и личным контактам между исследователями.

Классификатор корреспондентов разрабатывается на основе перечня названий организаций, предприятий и учреждений, с которыми данная организация связана в своей деятельности. Состав и объем классификатора корреспондентов обычно зависит от принадлежности данной организации к определенной отрасли и уровня в системе управления, от вопросов основной деятельности, которые она решает в пределах своей компетенции. Например, корреспондентами государственной службы, министерства будут высшие и центральные органы власти и управления, подведомственные предприятия, организации, учреждения, входящие в систему отраслевого управления, включая научно-исследовательские, проектные, конструкторские и прочие организации, состоящие и не состоящие на самостоятельном балансе.

При применении автоматизированной обработки информации локальные индексы классификатора корреспондентов должны иметь возможность перехода на коды Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО). ОКПО включает предприятия и организации, состоящие на самостоятельном балансе и обладающие правами и обязанностями юридического лица, в том числе предприятия и организации общероссийских министерств и ведомств, предприятия и организации субъектов Федерации, органы государственного управления, зарегистрированные частные компании, ассоциации и общественные организации.


Отдельных продуктов Обеспечения банковских Отдельных результатов Отдельных ситуациях Отдельных составных Отдельных стратегических Отдельных территорий Отдельных взаимосвязанных Отдельными экономическими Отдельными бригадами Отдельными хозяйственными Отдельными нормативными Отдельными показателями вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика