|
Организации сотрудники
БЕЗОПАСНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ - состояние защищенности жизненно важных интересов организации от внутренних и внешних угроз.
БЫТ — уклад повседневной жизни людей, включающий удовлетворение их материальных и духовных потребностей, отношения в семье, внеделовое общение, отдых, развлечения. Бытовое устройство работников — важная часть соц. среды организации, состояние которой непременно учитывается при управлении персоналом.
Внешнее окружение организации, состояние взаимодействия с которым определяется преимущественно качеством управления ею, можно представить в виде двух сфер.
Первая сфера — это общее внешнее окружение организации. Данное внешнее окружение отражает состояние общества, его экономики, природной среды и не связано непосредственно с конкретной организацией. Общее внешнее окружение является более или менее одинаковым для подавляющего большинства организаций. Вторая сфера — это так называемое непосредственное деловое окружение организации. Это окружение формируют такие субъекты среды, которые непосредственно связаны или непосредственно воздействуют на деятельность данной конкретной организации. При этом важно подчеркнуть, что и организация в свою очередь может непосредственно влиять на них.
Внутренняя среда организации — это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Кадровый срез внутренней среды охватывает такие процессы, как: взаимодействие менеджеров и рабочих; найм, обучение и продвижение кадров; оценка результатов труда и стимулирование; создание и поддержание отношений между работниками и т.п. Организационный срез включает в себя: коммуникационные процессы; организационные структуры; нормы, правила, процедуры; распределение прав и ответственности; иерархию подчинения. В производственный срез входят изготовление продукта, снабжение и ведение складского хозяйства; обслуживание технологического парка; осуществление исследований и разработок. Маркетинговый срез внутренней среды организации охватывает все те процессы, которые связаны с реализацией продукции. Это стратегия продукта, стратегия ценообразования; стратегия продвижения продукта на рынке; выбор рынков сбыта и систем распределения. Финансовый срез включает в себя процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации. В частности, это поддержание ликвидности и обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей и т.п.
Проведение изменений в организации приводит к тому, что в HCI создаются условия, необходимые для осуществления деятельности соответствующей выбранной стратегии. Необходимость и степей изменений зависят от того, насколько организация готова к эффек тивному осуществлению стратегии. Бывают ситуации, когда факти чески не требуется проведение изменений; бывают же ситуации когда выполнение стратегии предполагает проведение очень глубс ких преобразований. В зависимости от состояния основных факте ров, задающих необходимость и степень изменения, таких, как состс яние отрасли, состояние организации, состояние продукта и состоя ние рынка, можно выделить четыре достаточно устойчивых и отлн чающихся определенной завершенностью типа изменений.
Платежеспособность характеризует финансовое состояние предприятия (организации).
Финансовое состояние предприятия (организации) — состояние экономического субъекта, характеризуемое наличием у него финансовых ресурсов (денежных средств), необходимых для хозяйственной деятельности и обеспечения платежеспособности.
Приверженность организации - состояние, в котором служащий идентифицирует себя со спецификой и целями организации, желает сохранить членство в ней. Работник
ФАКТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ — установление действительного, реального состояния объекта проверки и правильности ее оценки путем пересчета, взвешивания, обмера, лабораторного анализа и иных приемов. Ф.к. в аудиторской практике применяется с целью установления фактического наличия имущества, его состояния и правильности оценки. Так, путем проведения фактического контроля устанавливают наличие денежных средств и ценных бумаг в кассе организации, товарно-материальных средств на складах и прилавках организации, состояние эксплуатационной стоимости основных средств, достоверность и объективность оценки дебиторских и кредиторских задолженностей организации.
Выбор методов О.п. для каждой конкретной организации — уникальная задача, решить которую может только руководство самой организации (возможно, с помощью профессиональных консультантов). Система оценки (аттестации) должна учитывать и отражать ряд факторов, а именно: стратегические цели организации, состояние внешней среды, организационную культуру и структуру, традиции организации, характеристики занятой в ней рабочей силы. Не являются плательщиками налога с владельцев транспортных средств иностранные дипломатические и консульские представительства, приравненные к ним международные организации, сотрудники дипломатических и консульских представительств и приравненных к ним международных организаций, а также члены их семей.
на быть доведена до каждого отдельного работника. В этом случае реализуется одно из самых важных условий успешной деятельности организации: каждый работник как бы включается через свои персональные цели в процесс совместного достижения конечных целей организации. Сотрудники организации в такой ситуации получают представление не только о том, что им предстоит достичь, но и о том, как результаты их труда скажутся на конечных результатах функционирования организации, как и в какой мере их труд будет способствовать достижению целей организации.
как собственники организации, сотрудники организации, покупатели, деловые партнеры, местное сообщество и общество в целом.
В данном случае важное значение имеют собственная культура, ценности и традиции организации. Сотрудники подвергаются воздействию культуры организации и поэтому не рассматривают варианты решений вне ее.
Поскольку модель организационной структуры жизнеспособной системы повторяется на каждом уровне организации, сотрудники могут легко представить, как работают другие уровни организации. Структуры и функции на другом уровне те же, что и структуры и функции на уровне, с которым они знакомы. Таким способом модель жизнеспособной системы, как и модели совершенствования производства и повышения качества, способствуют повышению эффективности связей и взаимоотношений внутри организации. Модель организационной структуры жизнеспособной системы является полезным руководством для управления знаниями. Модель объясняет, какие структуры, информация и процедуры необ-
организации. Сотрудники и руководители должны ориентироваться не
Сотрудники организации специализированы, что повышает
Четвертая фаза. Для того чтобы иерархия целей внутри организации обрела свою логическую завершенность и стала реально действующим инструментом достижения целей организации, она должна быть доведена до каждого отдельного работника. В этом случае реализуется одно из самых важных условий успешной деятельности организации: каждый работник как бы включается через свои персональные цели в процесс совместного достижения конечных целей организации. Сотрудники организации в такой ситуации получают представление не только о том, что им предстоит достичь, но и о том, как результаты их труда скажутся на конечных результатах функционирования организации, как и в какой мере их труд будет способствовать достижению целей организации.
Четвертая фаза. Для того чтобы иерархия целей внутри организации обрела свою логическую завершенность и стала реально действующим инструментом движения целей организации, она должна быть доведена до каждого отдельного работника. В этом случае реализуется одно из самых важных условий успешной деятельности организации: каждый работник как бы включается через свои пер-' сональные цели в процесс совместного достижения конечных целей организации. Сотрудники организации в такой ситуации получают представление не только о том, чего им необходимо достичь, но и о том, как результаты их труда скажутся на конечных результатах функционирования организации, как и в какой мере их труд будет способствовать достижению целей организации.
Формирование предназначения предприятия, видения (Vision) особенно важно для предприятий со сложной структурой, работающих в условиях кризиса и нестабильности внешней среды, а также дефицита ресурсов и времени. В этих условиях усиливается роль руководителя-менеджера. Объектом его управления становятся в большей степени идеи и ценности организации, сотрудники и структуры отходят на второй план. Наличие философии и идеологии становится важнейшим условием принятия управленческих решений в отношении будущего организации и отдельных ее бизнесов, в отношении удовлетворения запросов потребите-
Не являются плательщиками налога с владельцев транспортных средств иностранные дипломатические и консульские представительства и приравненные к ним международные организации, сотрудники дипломатических и консульских представительств и приравненных к ним международных организаций, а также члены их семей.
Избранная форма организации может действовать в течение достаточно долгого времени. Однако у предприятия могут возникнуть задачи временного характера, связанные с реализацией плана. В таком случае создаются временные организационные структуры, которые называют проектными организациями. Эти структуры создаются для решения специфических задач внутри организации и нередко существуют достаточно автономно. Как правило, организация состоит из одной или нескольких групп сотрудников из различных подразделений предприятия (основной организации). Сотрудники, вошедшие в проектную организацию, на некоторое время освобождаются от основной работы и переходят в подчинение руководителя проекта. При создании временной структуры необходимо четко определить ее задачу, назначить руководителя проекта, установить сферу ответственности каждого исполнителя проекта. Примером проектной организации служит создание дилерской сети для продвижения товара к конечнбму пользователю.
Отдельных производителей Отдельных промышленных Отдельных самостоятельных Отдельных слагаемых Отдельных специалистов Отдельных структурных Отдельных типоразмеров Отдельных учреждений Общественные потребности Отдельными факторами Отдельными исполнителями Отдельными операциями Обеспечения благоприятных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|