Организации специалистов



Одна из таких преград возникает по причине конфликта между сферами компетенции, основами суждений отправителя и получателя. Люди могут интерпретировать одну и ту же информацию по-разному в зависимости от накопленного опыта. Например, в организации, занимающейся розничной торговлей, управляющие и специалисты по сбыту могут придерживаться разных взглядов на то, как наилучшим образом освобождать от товаров торговые площади магазинов. В производственной организации специалисты по маркетингу могут считать, что активизация сбыта за счет расширения ассортимента важнее, чем снижение издержек производства в результате большей стандартизации продукции. В то же самое время производственники могут мыслить и генерировать идеи для обмена информацией, исходя из противоположной точки зрения. Обслуживающий персонал и администраторы больницы могут иметь разные основы суждений относительно необходимости повышения эффективности работы ради снижения издержек или выделения дополнительных ресурсов для повышения качества медицинского обслуживания.

ОЦЕНОЧНАЯ БЕСЕДА — часть процесса деловой оценки персонала, беседа руководителя с подчиненным, во время которой формируются решения или осуществляются действия, направленные на достижение целей деловой оценки персонала (см. Цели деловой оценки). ОЦЕНОЧНАЯ (аттестационная) КОМИССИЯ — специально создаваемый (как правило, на временной основе) орган, полномочный проводить отбор или деловую оценку персонала и принимать решение по результатам отбора или деловой оценки; формирует экспертное заключение по результатам указанных видов оценок. В состав O.K. входят: представители руководства организации, специалисты службы управления персоналом, руководители подразделений, авторитетные сотрудники организации, внешние эксперты-консультанты.

Маркетинговые посредники. К ним относятся все организации, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении его товаров среди потребителей. Это торговые посредники; организации-специалисты по товародвижению; кредитно-финансовые учреждения и агентства по оказанию маркетинговых услуг.

Организации-специалисты по осуществлению товародвижения помогают предприятию создавать запасы своей продукции и продвигать ее от места производства до места назначения. Задача предприятия - выбрать наиболее экономичные методы отфузки, сбалансировав такие факторы, как стоимость, объем и скорость поставок, а также сохранность грузов.

Понимание поведения затрат - это ключ к принятию различных решений в организации. Специалисты, которые представляют, как ведут себя затраты, способны лучше прогнозировать изменения затрат в различных производственных обстоятельствах.

1 Командир (авторитарный подход) Как я формулирую стратегию организации? Специалисты в области стратегического планирования

Согласно этому положению, подготовка подрядных торгов должна осуществляться заказчиком (инвестором) или по его поручению специально создаваемой временной комиссией. В состав комиссии могут включаться (на договорной основе), кроме заказчика, представители местных органов власти, обслуживающих банки, проектные организации, специалисты и эксперты по строительству и охране окружающей среды.

Децентрализация (рассредоточение) по функциональным подсистемам (подразделениям) организации Специалисты разных функциональных подразделений выполняют функции регламентации управленческого труда в своем подразделении Специалисты функциональных отделов или управлений Высокий уровень знаний предмег-ной области разработчиками регламентирующей документации Дублирование функций, распыление средств, субъективность оценки

Субъекты маркетинга — производители, организации обслуживания, оптовые и розничные торговые организации, специалисты по маркетингу (маркетологи), различные группы потребителей.

• менеджеры — это наемные профессиональные управляющие в организации, специалисты по управлению. Они занимают различные позиции в организации (директор, руководитель группы, начальник, заведующий и т. д.), решают далеко не одинаковые задачи, выполняют разные функции. Это связано с тем, что в основном в организациях существует иерархия, а также различные виды управленческой деятельности;

высококвалифицированные, инновационные специалисты, ключевая часть персонала. На таких сотрудниках обоснованы успехи существования организации. Особенность сотрудников этой группы заключается в том, что они на протяжении длительного периода времени способны создавать высокую ценность для клиентов организации;


* наличие в организации специалистов по экспортным продажам;

основе, учреждения и организации, специалистов для выполнения

Стадия формирования, как правило, характеризуется, с одной стороны, наличием в организации специалистов-разработчиков («новаторов», «творцов»), готовых, основываясь на потребностях рынка, создавать и предлагать новый (или нужный) продукт, а, с другой, — превалированием внутри организации тесных, доверительных, почти «семейных» отношений, свойственных органической организационной культуре. Однако для эффективного функционирования организации на стадии интенсивного роста на смену «творцам» (или в дополнение к ним) должны прийти «продавцы», коммерсанты, т. е. специалисты, способные обеспечить продвижение товара на рынке. Причем изменение профессионально-ролевого состава организации ведет к появлению новых организационно-культурных норм. Нормальные условия существования и профессионального развития «продавцов» — это постоянная конкуренция друг с другом, характерная для предпринимательской организационной культуры.

сто критически важные знания утрачиваются в связи с уходом из организации специалистов — носителей этих знаний. Следует отметить, что такой популярный инструмент реструктуризации, как децентрализация предприятий, формирование команд интрапренеров при его классическом использовании также ведет к серьезным потерям знаний для центра («материнской» компании). Это проблема компаний-лидеров в России.

Проект — сложная система, состоящая из многих различных операций (на основе сети), групп (на основе структуры организации), специалистов (на основе различных функций) и взаимоотношений между этими людьми и группами. Менеджер проекта должен координировать операции людей и групп, работающих в проекте, а также направлять все усилия на выполнение общей цели.

Проект — сложная система, состоящая из различных операций (на основе сети), групп (на основе структуры организации), специалистов (на основе различных функций) и взаимоотношений между этими людьми и группами. Менеджер проекта должен координировать операции людей и групп, работающих в проекте, а также направлять все усилия на достижение общей цели.

• проведением рекламной кампании организации, специалистов и продукции;

Интересен опыт работы по укреплению связи науки с производством, повышению качества продукции Львовской областной партийной организации. Во Львове, как и в других городах, достаточно сильно развита вузовская наука. До недавнего времени научные силы Львова были разобщены. Их объединению способствовало создание Западного научного центра АН УССР. По инициативе обкома партии ЗНЦ АН УССР стал координирующим органом по разработке и реализации на предприятиях ряда важных научно-технических программ. Вначале был составлен перечень проблем, требующих комплексного научного исследования, затем были определены исполнители, проведены необходимые согласования работ. Таким образом конкретная научно-техническая программа явилась основой организации специалистов различных отраслей науки (междуведомственное научно-производственное объединение). Деятельность этих объединений регламентируется многосторонними и общими договорами о содружестве и Положением, утвержденными министерствами и ведомствами, а также решением Львовского обкома партии/Общее руководство таким объединением осуществляет научно-технический совет. В 1980 г. в ЗНЦ АН УССР функционировало 17 междуведомственных целевых научно-производственных объединений различных отраслей, которые в свою очередь были объединены в 4 научно-производственных комплекса. Участие в такой территориальной организации не нарушает ведомственной системы, а лишь расширяет сферу деятельности последней, обогащает ее. Основным результатом сотрудни-


Отдельных сегментах Отдельных социально Обеспечения бесперебойной Отдельных технических Отдельных трубопроводов Отдельных установок Обеспечения бесперебойности Отдельными государствами Отдельными компаниями Отдельными отраслями Отдельными предприятиями Отдельными сотрудниками Отдельным экономическим вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика