Организации стремятся



Формы международного организационного развития. Национальные организации, международные организации (стратегии расширения), «множественно-национальная организация» (стратегия адаптации); глобальная или транснациональная организация (геоцентрическая ориентация, глобальная стратегия, основанная на сходстве, преодолевающем локальные особенности и адаптированную к ним там, где это необходимо).

Бюджетное планирование (budgeting), являющееся самым детализированным уровнем планирования, представляет собой процесс подготовки отдельных бюджетов по структурным подразделениям или функциональным сферам организации, разработанных на основе утвержденных высшим руководством программ. Иногда этот термин трактуется более широко, как целостная система выбора тактических целей планирования на уровне предприятия в рамках принятой стратегии, разработки планов (смет затрат и доходов) будущих операций компании и контроля исполнения этих планов, т. е. по сути как система внутреннего финансового управления (budgetary control).

3. Стратегические планы (strategic plans) — это планы генерального развития бизнеса и долгосрочной структуры организации. Стратегии организации пересматриваются не систематически, а при необходимости, например, при внедрении новых технологий, изменении в предпочтениях потребителя, возникновении нового конкурента и др.

Strategic plans — стратегические планы; планы генерального развития бизнеса и долгосрочной структуры организации; стратегии организации пересматриваются не систематически, а при необходимости, например, при внедрении новых технологий, изменении в предпочтениях потребителя, возникновении нового конкурента и др.

Стратегические планы — планы генерального развития бизнеса и долгосрочной структуры организации. Стратегии организации пересматриваются не систематически, а при необходимости, например при внедрении новых технологий, изменении предпочтений потребителя, появлении нового конкурента.

До сих пор стратегическое управление было представлено в общих понятиях. Однако в организации стратегии планируются и осуществляются одновременно или последовательно на нескольких уровнях. Рассмотрим три уровня — корпоративный, уровень предприятия, или бизнес-единиц, составляющих корпорацию, и функциональный, которые представлены на рис. 3.

3) характеристики организации, стратегии и обеспечения оперативного управления, включая такие характеристики, как полнота, достоверность и своевременность информации, надежность и пропускная способность технических средств, уровень учета и прогнозирования возмущений и др.

Характеристики организации и стратегии оперативного управления должны быть направлены на то, чтобы наилучшим образом в некотором ближайшем интервале времени использовать уже имеющиеся ресурсы и ресурсы, поступление которых ожидается в этом периоде, с тем чтобы в конкретно сложившихся и ожидаемых условиях обеспечить бесперебойное снабжение потребителей. Здесь на надежность работы системы первостепенное влияние оказывают достоверность и своевременность

и подчеркивание значения деятельности организации, стратегии ее

4 Стратегии основных подсистем организации

Стратегии производственных процессов всегда имеют долгосрочный характер и связаны со значительными инвестициями. Поэтому они носят в организации относительно устойчивый характер и имеют решающее значение для обеспечения ее конкурентоспособности, в значительной степени предопределяя качество производимых товаров, уровень цен на них и гибкость реакции организации на изменение требований рынка.


Первый и второй типы мотивирования не следует противопоставлять, так как в современной практике управления прогрессивно управляемые организации стремятся сочетать оба эти типа мотивирования.

Коммуницируя и взаимодействуя, члены группы/организации стремятся описать для себя окружающий их организационный мир. Они могут прийти к выводу, что он является меняющимся или застойным, полным возможностей или опасностей. Так, люди пойдут на нововведения, если они верят, что могут провести важные изменения в окружающем их мире и то, что раньше составляло опасность, теперь может стать возможностью для изменений.

Финансирующие организации являются ключевыми стейкхол-дерами некоммерческих организаций. К ним, а также к индивидуальным финансовым донорам, или жертвователям, некоммерческие организации относятся с максимальным вниманием, дорожат такими связями и способствуют их всяческому укреплению, так как жертвователи фактически отказываются от других покупок. Некоммерческие организации стремятся поддерживать хорошие отношения с донорами, вовлекать их в производственные процессы и создавать службу высококачественного обслуживания, которую доноры захотели бы поддержать. В случае благотворительности получатели услуг должны рассматриваться как покупатели, т.е. как самые ценные и самые влиятельные для организации стейкхолдеры.

Налоговые аспекты учета имущества по первоначальной стоимости в условиях сильной инфляции. Занижение себестоимости относительно выручки приводит к завышению прибыли, как базы налогообложения. Организации стремятся к повышению цен, чтобы компенсировать разницу в ценах на компоненты производства, возникающую в связи с инфляцией, завышая тем самым номинальную величину налогооблагаемой прибыли. Начисление налога с номинальной суммы прибыли, зачастую приводят к тому, что фактический налог на прибыль превышает всю ее реальную величину, элиминированную от инфляционного фактора.

Страхование активно используется в рыночной экономике. В США, например, имеется более 6000 страховых компаний с активами более 2 трлн. долл. Крупнейшие из них имеют активы более 100 млрд. долл. («Пруденшл оф Америка», «Метрополитэн Лайф»). Однако страхование — это не только резервирование дополнительных средств. Страхование обеспечивается системой мероприятий: организационных, экономических, профилактических. Каждый человек в отдельности и целые организации стремятся застраховаться от возможных потерь в будущем.

Подход, связанный с контролем качества, касается не только внеипчг^ факторов бизнес-среды фирмы, но и в равной мере внутренних аспекшн ее деятельности. Поэтому часто организации стремятся оценить резу"'^п^ сноси (.еятелыюсти и в следующих направления1!

Некоторые организации стремятся удовлетворить пожелания каждого заказчика... Несмотря на то что потребители зачастую предлагают интересные идеи, некоторые из них неприемлемы или нерентабельны. Хаотичное следование предложениям подобного рода противоречит цели маркетинга — безусловному выбору в пользу потребителей, которых следует обслуживать, и необходимому соотношению между предоставляемыми льготами и ценой, которые вы можете им предложить (и теми запросами, которые вы должны отвергнуть)1.

Налоговые аспекты учета имущества по первоначальной стоимости в условиях сильной инфляции. Занижение себестоимости относительно выручки приводит к завышению прибыли, как базы налогообложения. Организации стремятся к повышению цен, чтобы компенсировать разницу в ценах на компоненты производства, возникающую в связи с инфляцией, завышая тем самым номинальную величину налогооблагаемой прибыли. Начисление налога с номинальной суммы прибыли зачастую приводит к тому, что фактический налог на прибыль превышает всю ее реальную величину, элиминированную от инфляционного фактора.

Ныне многие организации стремятся к деловому совершенству, но далеко не

6) организации стремятся накапливать ресурсы для решения больших проблем;

Четвертая стадия. Ряд исследователей, говоря о концепции организации XXI века, считают, что независимо от агрегирования и дезагрегирования функций организации стремятся максимально сосредоточить усилия на управлении, ориентированном не на функции, а на процессы. В пользу этого приводится три довода. Во-первых, усилия фирмы должны быть направлены на создание дополнительной стоимости для потребителей. Стало быть, все логистические действия должны содействовать наращиванию потребительского излишка. Во-вторых, организационная поддержка логистики как часть общего бизнес-процесса требует, чтобы все средства, необходимые для работы, были доступны независимо от их функциональной принадлежности. И в-третьих, работа, организованная как целостный процесс, должна создавать синергический эффект. Таким образом организационная структура управления, построенная по принципу вертикальной функциональной иерархии, постепенно должна принять вид ориентированной на процесс горизонтальной структуры управления.


Отдельных структурных Отдельных типоразмеров Отдельных учреждений Общественные потребности Отдельными факторами Отдельными исполнителями Отдельными операциями Обеспечения благоприятных Отдельными регионами Отдельными участниками Отдельным функциональным Отдельным инвентарным Отдельным контрактам вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика