Организации торгового



Изменение сил, которые воздействуют на индивидуума — правил формальной и неформальной организации, технологии, имеющихся ресурсов, объявленных целей организации Широкий спектр отношений и видов поведения на непрерывной основе Имеет непрекращающееся влияние, а не одноразовый эффект; может иметь сильное воздействие Часто требует проявления значительной власти для достижения цели

При главном инженере завода организуется совещательный орган — технический совет — для рассмотрения вопросов совершенствования организации, технологии и техники производства, технического развития завода, планированияч научно-исследовательских работ и т. п. Технический совет комплектуется из руководящих инженерно-технических работников, передовых рабочих, новаторов, представителей партийной и общественных организаций завода."

Причины аритмичности - это трудности сбыта продукции, низкий уровень организации, технологии и материально-технического обеспечения производства, а также планирования и контроля.

Внутренние причины аритмичности - тяжелое финансовое состояние предприятия, низкий уровень организации, технологии и материально-технического обеспечения производства, а также планирования и контроля, внешние - несвоевременная поставка сырья и материалов поставщиками, недостаток энергоресурсов не по вине предприятия и др.

Для обобщения передового опыта в области организации, технологии и механизации, а также экономики и планирования производства электромонтажных работ и для выполнения необходимых проектно-эксперимен-тальных разработок в 1968 г. в системе Главэлектромон-тажа создан Всесоюзный научно-исследовательский и проектный институт электромонтажных работ (ВНИИПЭМ). Институт имеет ряд иногородних отделений и отделов (в Ленинграде, Куйбышеве, Новосибирске и др,) и центральное производство в Москве. В составе ВНИИПЭМ в качестве экcпepимeнtaльнoй производственной базы имеется Московский опытный завод электромонтажной техники.

Помимо ВНИИПЭМ вопросами совершенствования организации, технологии и экономики электромонтажного производства занимаются отдельные подразделения (участки) при пусконаладочных управлениях, электротехнические и экономические лаборатории в монтажных трестах, группы передового опыта и экспериментальные участки в монтажных управлениях, группы монтажной технологии и группы подготовки производства в монтажных трестах.

Система управления распадается на подсистемы, выделение которых наглядно проявилось относительно недавно [1]. Первой подсистемой является то, что ранее было принято рассматривать как собственно систему управления. Это совокупность управленческих органов, подразделений и исполнителей, выполняющих закрепленные за ними функции и решающих поставленные перед ними задачи, а также совокупность методов, с помощью которых осуществляется управленческое воздействие. Данную подсистему системы управления можно рассматривать как единство организации, технологии и методов управления. При дальнейшем рассмотрении данную подсистему управления будем называть структурно-функциональной подсистемой системы управления (СФП). Обычно именно структурно-функциональная подсистема подвергается самому тщательному анализу и описанию при рассмотрении вопросов построения и функционирования системы управления. В настоящее время разработана (в

8. Опишите составные элементы организации (технологии) общения.

8. Опишите составные элементы организации (технологии) общения.

спрос, и началось создание крупных информационных систем на новой компьютерной инфраструктуре и организационно-методической базе. Создание таких систем требует проведения модернизации всей системы управления на базе внедрения корпоративных стандартов — соглашений о единых правилах организации технологии управления.

Автоматизированная система должна обеспечивать развитую технологическую поддержку процедур интеграции данных удаленных предприятий и филиалов. Вместе с тем, технология сбора данных определяется технической и программной средой предприятий, входящих в сферу консолидации. Одни из дочерних предприятий имеют техническую базу, другие ведут учет вручную. При этом дочерние предприятия, имеющие техническую базу, могут работать с той же программой автоматизации, что и головное (материнское) предприятие, либо использовать при ведении учета иную программу. Кроме того, одни предприятия могут быть включены в глобальную сеть концерна, а другие — работают локально. Все эти моменты должны быть учтены при организации технологии сбора и передачи данных в системе. Поэтому в системах автоматизации предусмотрены разные варианты сбора и передачи данных для консолидации отчетности:


2. Описать три варианта структурной организации торгового аппарата фирмы и рассказать о преимуществах и недостатках каждого из них.

Понятие распределения товаров (дистрибуции). Роль дистрибьюторов в организации товародвижения, функции дистрибьютора. Критерии выбора дистрибьютора. Условия, определяющие необходимость существования посредников. Проблема организации торгового посредничества (дистрибуции). Звенность товародвижения, ее влияние на социальную и экономическую эффективность торгово-сбытовой деятельности. Типы дистрибьюторов. Дистрибьюторы, принимающие права собственности на товар и не имеющие прав собственности на товар. Специфика деятельности независимых дистрибьюторов. Роль зависимых дистрибьюторов. Франчайзинг и факторинг в товародвижении.

Понятие товародвижения: Две формы товародвижения: в экономическом и географическом пространстве. Задачи управления товародвижением. Этапы товародвижения. Сбыт товаров товаропроизводителем как начальный момент товародвижения. Проблема организации торгового посредничества. Основные причины торгового посредничества. Звен-ность товародвижения, ее влияние на социальную и экономическую эффективность торгово-сбытовой деятельности. Понятия отгрузки и поставки, оптовой и розничной продажи товаров (оптового и розничного товарооборота). Понятие грузоперевозок, их виды. Типы сбыта.

Например, организация нормального процесса обслуживания покупателей связана с правильным определением следующих показателей: количества предприятий данного торгового профиля, численности продавцов з них (в том числе и «механических»), наличия соответствующих основных фондов, частоты завоза товаров, численности обслуживаемого населения, плотности обращаемости и потребности в соответствующих товарах (по групповому и внутригрупповому ассортименту). Если предположить, что предприятие располагает необходимыми основными фондами, торгует товарами, имеющимися в достаточном количестве (при нормальной частоте завоза), то и тогда в процессе обслуживания остаются такие переменные величины, которые могут существенно повлиять на качество обслуживания. Надлежит, следовательно, выбрать такой оптимальный вариант организации торгового обслуживания населения, при котором время обслуживания будет минимальным, качество — высоким, не будет излишних народнохозяйственных затрат. Математический аппарат теории массового обслуживания облегчает

Например, организация нормального процесса обслуживания покупателей связана с правильным определением следующих показателей: количества предприятий данного торгового профиля, численности продавцов в них (в том числе и «механических»), наличия соответствующих основных фондов, частоты завоза товаров, численности обслуживаемого населения, плотности обращаемости и потребности в соответствующих товарах (по групповому и внутригрупповому ассортименту). Если предположить, что предприятие располагает необходимыми основными фондами, торгует товарами, имеющимися в достаточном количестве (при нормальной частоте завоза), то и тогда в процессе обслуживания остаются такие переменные величины, которые могут существенно повлиять на качество обслуживания. Надлежит, следовательно, выбрать такой оптимальный вариант организации торгового обслуживания населения, при котором время обслуживания будет минимальным, качество — высоким, не будет излишних народнохозяйственных затрат. Математический аппарат теории массового обслуживания облегчает

повому и внутригрупповому ассортименту). Если предположить, что предприятие располагает необходимыми основными фондами, торгует товарами, имеющимися в достаточном количестве (при нормальной частоте завоза), то и тогда в процессе обслуживания остаются такие переменные величины, которые могут существенно повлиять на качество обслуживания. Надлежит, следовательно, выбрать такой оптимальный вариант организации торгового обслуживания населения, при котором время обслуживания будет минимальным, качество - высоким, не будет излишних затрат. Математический аппарат теории массового обслуживания облегчает решение этой задачи. При этом различают две формы обслуживания: с неявными потерями и с явными потерями.

— торговых издержек#т(затрат по организации торгового предприятия).

организации торгового процесса каждой торговой площадки, создают условия для

В целом, дифференциация биржевого продукта за счет организации торгового

ценных бумаг. Используемые для организации торгового процесса технологии

— торговых издержек Ят(затрат по организации торгового предприятия).


Обеспечения бесперебойности Отдельными государствами Отдельными компаниями Отдельными отраслями Отдельными предприятиями Отдельными сотрудниками Отдельным экономическим Отдельным гражданам Отдельным исполнителям Отдельным месторождениям Отдельным операциям Обеспечения дальнейшего Отдельным процессам вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика