Организации транспортного



Маркетинговые посредники - это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры. К ним относятся торговые посредники, фирмы-специалисты по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно-финансовые учреждения.

ФИРМЫ-СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ. Фирмы-специалисты по организации товародвижения помогают компании создавать запасы своих изделий и продвигать их от места производства до места назначения. Склады—это

Первой силой, действующей в микросреде, является сама фирма-ее подразделения и эшелоны управления, оказывающие влияние на принятие решений руководством службы маркетинга. Вторая сила-фирмы и отдельные лица, производящие необходимые компании товары и услуги, и в первую очередь ее поставщики. Третья сила-маркетинговые посредники (торговые посредники, фирмы-специалисты по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно-финансовые учреждения). Четвертая сила-пять типов клиентурных рынков: потребительский рынок, рынок производителей, рынок промежуточных продавцов, рынок государственных учреждений, международный рынок. Пятая сила-разнообразные конкуренты, с которыми сталкивается фирма: желания-конкуренты, товарно-родовые конкуренты, товарно-видовые конкуренты, марки-конкуренты. Шестая сила-любые контактные аудитории, проявляющие реальный или потенциальный интерес к организации или оказывающие влияние на ее способность достигать поставленных целей: финансовые круги, контактные аудитории средств информации, контактные аудитории государственных учреждений, гражданские группы действия, местные контактные аудитории, широкая публика, внутренние контактные аудитории.

Маркетинговые посредники-фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры. К ним относятся торговые посредники, фирмы - специалисты по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно-финансовые учреждения.

В этой главе мы рассмотрим три основных вопроса. 1) Какова природа каналов распределения? 2) С какими проблемами сталкиваются фирмы при формировании и организации работы своих каналов распределения? 3) Какую роль играют решения об организации товародвижения для привлечения клиентов и обеспечения их удовлетворенности? В гл. 13 мы рассмотрим проблемы каналов распределения со стороны розничных и оптовых торговцев.

Учитывая, что деятельность по организации товародвижения сопряжена с большими компромиссами, необходим системный подход к принятию подобных решений.

В решениях о транспортировке следует учитывать сложные компромиссы между разными видами транспорта, а также последствия этих компромиссов для других видов деятельности в системе распределения, таких, как складирование и поддержание товарно-материальных запасов. Поскольку с течением времени относительные издержки разных видов транспорта меняются, фирмам необходимо пересматривать свои схемы транспортировки с целью отыскания наиболее оптимального варианта организации товародвижения.

Теперь нам с вами ясно, что решения о складировании, поддержании товарно-материальных запасов и транспортировке требуют самой тщательной координации. Все больше фирм учреждают у себя постоянные комитеты, в состав которых входят управляющие, ответственные за разные аспекты деятельности по организации товародвижения. Такой комитет на своих регулярных заседаниях разрабатывает основные установки по повышению эффективности системы распределения в целом. Некоторые фирмы учреждают у себя должность вице-президента по товародвижению, который чаще всего подчиняется вице-президенту по маркетингу или вице-президенту по производству, а то и непосредственно президенту. Местоположение отдела товародвижения в рамках структуры фирмы-это уже второй вопрос. Главное, что фирма координирует свою деятельность по организации товародвижения и маркетинговую деятельность так, чтобы обеспечить рынку высокую степень удовлетворенности при умеренных издержках со своей стороны.

6. В чем разница между решениями в сфере организации товародвижения и решениями о выборе каналов сбыта? В чем состоит главная цель товародвижения?

7. Каким образом ЭВМ помогает организации товародвижения?

Система товародвижения - огромное динамичное поле деятельности со множеством возможностей для карьеры. Специалисты по организации товародвижения работают в крупных фирмах-пере-


Во вспомогательном производстве на социалистических предприятиях особое место отводится организации транспортного хозяйства. Материально-технические ресурсы, систематически поступающие на предприятие, развозятся по цехам и подразделениям внутрипроизводственным транспортом; на крупных предприятиях возникает необходимость развозить

Задачи и организации транспортного хозяйства. Транспортное хозяйство предприятия занимается перемещением грузов и выполнением связанных с перемещением пог-рузочно-разгрузочных работ. В связи с тем, что подавляющую часть веществ, перерабатываемых на нефтеперерабатывающих предприятиях, составляют жидкие и газообразные, для внутри- и межцехового транспортирования их используют стационарные передаточные средства — трубопроводы. Железнодорожный транспорт для внутризаводских перевозок не применяется и служит лишь для обеспечения внешних связей предприятия, — такова особенность транспортного хозяйства нефтеперерабатывающих предприятий.

Совершенствование организации транспортного обслуживания заключается в укрупнении и специализации транспортных предприятий за счет сокращения числа мелких транспортных подразделений и сосредоточения в этих крупных предприятиях всех транспортных средств объединений независимо от их прежней подчиненности, повышения эффективности использования транспортных средств и спецагрегатов, минимизации повторных и встречных перевозок, порожних пробегов. В объединениях созданы управления технологического транспорта и спецтехники, которым подчиняются все транспортные предприятия.

Большое значение в улучшении организации транспортного обслуживания имеет правильный выбор транспортных средств, при котором рекомендуется руководствоваться следующими положениями:

§ 28. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ГАЗО- И НЕФТЕПРОВОДОВ, ГАЗОХРАНИЛИЩ И НЕФТЕБАЗ

§ 28. Общие положения по организации транспортного обеспечения строительства газо- и нефтепроводов, газохранилищ и нефтебаз . , 125 § 29. Выбор оптимального варианта внешнего транспортного обеспечения строительства газо- и нефтепроводов.........128

Совершенствование организации транспортного обслуживания заключается в укрупнении и специализации действующих и создании новых предприятий по транспортированию продукции за счет сокращения числа мелких подразделений (цехов).

Совершенствование организации транспортного обслуживания заключается в укрупнении и специализации транспортных предприятий за счет сокращения числа мелких транспортных подразделений и сос-рэдоточения в этих крупных предприятиях всех транспортных средств объединений независимо от их прежней подчиненности. В объединениях созданы Управления технологического транспорта и спецтехники, которым подчиняются все транспортные предприятия.

Совершенствование организации транспортного обслуживания заключается в укрупнении и специализации действующих транспортных предприятий за счет сокращения числа мелких подразделений и т. д.

Эффективность организации транспортного хозяйства во многом зависит от правильного использования транспортных средств. Изучение работы транспорта включает анализ фактического и планового грузооборота, технического состояния транспортных средств и их использования, организации эксплуатации и ремонта и ряда других факторов. Например, для автомобильного транспорта определяют показатели, характеризующие техническую готовность автомобилей, использование пробега, грузоподъемности и т. д.

Совершенствование организации транспортного обслуживания заключается в укрупнении и специализации действующих и создании новых предприятий по транспортированию продукции за счет сокращения числа мелких подразделений (цехов).


Отдельными бригадами Отдельными хозяйственными Отдельными нормативными Отдельными показателями Отдельными проектами Отдельными субъектами Отдельным договорам Обеспечения бухгалтерского Отдельным компаниям Отдельным направлениям Отдельным параметрам Отдельным потребителям Отдельным производствам вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика