Организации утвержденное



травматизм и профессиональные заболевания; согласовывает разрабатываемую в организации проектную документацию в части соблюдения в ней требований по охране труда; анализирует и обобщает предложения по расходованию средств фонда охраны труда организации; составляет отчетность по охране труда. ОТДЕЛ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ И ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА— функциональное подразделение организации, подчиненное службе главного инженера, осуществляющее руководство деятельностью изобретателей и рационализаторов, направленной на разрешение наиболее важных технических задач и повышения эффективности производства. Единой структуры О.р. и и. не существует, она различается в соответствии с масштабами организации; спецификой работ (завод, НИИ, конструкторское бюро); размахом изобретательской деятельности; объемом имеющегося в организации информационного фонда; средствами автоматизации и механизации инженерно-управленческих работ, имеющихся в распоряжении организации; штатным расписанием. Численность О.р. и и. устанавливается в зависимости от величины организации. В небольших организациях и в подразделениях (цехах, отделах) выделяются старшие инженеры по изобретательству и рационализации, освобожденные от каких бы то ни было др. обязанностей, или инженеры-уполномоченные, совмещающие эту работу с др. обязанностями. Задачи, функции и права О.р. и и. определяются действующим законодательством,об изобретательстве и рационализации и Положением об отделе, которое с учетом характера и специфики организации утверждается непосредственно руководителем организации. Развитие изобретательства и рационализации в организациях во многом зависит от организационной работы О.р. и и. Поэтому необходимо, чтобы эти органы были укомплектованы высококвалифицированными кадрами, обладающими не только техническими знаниями, но и правовыми, т.к. решение правовых вопросов занимает значительное место и должно обеспечивать строгое соблюдение норм законодательства. Работа О.р. и и. должна планироваться, несмотря на то что процессы индивидуальной активности новаторов производства носят творческий и в известной мере случайный характер. В практике О.р. и и. можно выделить следующие направления работы: а) составление те-

• Акт о приемке материалов (ф. № М-7) применяется для оформления приемки материальных ценностей в тех случаях, когда имеются количественные и качественные расхождения с данными сопроводительных документов поставщика, а также при приемке запасов, поступивших без документов (при неотфактурованных поставках). Акт является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику; он составляется в двух экземплярах членами приемочной комиссии с обязательным участием материально ответственного лица и представителя поставщика или представителя незаинтересованной организации. Утверждается акт руководителем организации или другим уполномоченным лицом. Один экземпляр акта с приложенными первичными документами передается в

Вопрос 4. С учетом каких требований бухгалтерского учета в учетной политике организации утверждается ее рабочий план счетов, содержащий синтетические и аналитические счета для отражения текущей деятельности?

Согласно соответствующему приказу руководителя организации утверждается:

Второй шаг. В организации утверждается следующая система приоритетов по продукту:

Согласно соответствующему приказу руководителя организации утверждается:

в) руководителем организации утверждается список должностных лиц, имеющих право давать разрешения на отпуск (подписывать соответствующие первичные документы на отпуск), и список лиц, которым доверено их получение, и, в необходимых случаях, список лиц, которым доверено их использование в производстве;

Штатное расписание подписывается руководителем подразделения, ответственного за его подготовку, или заместителем руководителя организации, утверждается руководителем организации с проставлением печати организации на грифе утверждения.

Инструкция подписывается руководителем структурного подразделения, разработавшим ее, и утверждается руководителем организации. В процессе подготовки инструкции визируются руководителями всех заинтересованных подразделений, юрисконсультом, заместителем руководителя, курирующим то направление деятельности, которого касается содержание инструкции.

Номенклатура дел организации согласовывается ЭК (ЦЭК) и направляется руководителем службы ДОУ на согласование с ЭПК соответствующего архивного органа. Только после согласования с ЭПК номенклатура дел организации утверждается ее руководителем (заместителем руководителя организации, курирующим вопросы ДОУ).

Штатное расписание подписывается руководителем подразделения, ответственного за его подготовку, или заместителем руководителя организации, утверждается руководителем организации с проставлением печати организации на грифе утверждения.


Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации», утвержденное приказом Минфина РФ от 6 июля 1999 г. № 43н (ПБУ 4/99), требует раскрытия в бухгалтерской отчетности данных об аффилированных лицах. Исходя из этого Минфин РФ приказом от 13 января 2000 г. № 5н утвердил Положение по бухгалтерскому учету «Информация об аффилированных лицах» (ПБУ Н/2000), вводимое в действие с бухгалтерской отчетности за 2000 г.

— ПБУ 1/98 «Учетная политика организации», утвержденное приказом Минфина России от 9 декабря 1998 г. № бОн;

— ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации», утвержденное приказом Минфина России от 6 июля 1999 г. № 43н;

— ПБУ 9/99 «Доходы организации», утвержденное приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № 32н;

— ПБУ 10/99 «Расходы организации», утвержденное приказом Минфина России от 6 мая 1998 г. № ЗЗн;

В этих ПБУ рассматриваются отдельные методологические вопросы учета конкретных операций, например, учета основных средств и запасов. Перечень приоритетных вопросов, подлежащих регулированию, утвержден упомянутой выше Программой. Многие Положения по бухгалтерскому учету непосредственно связаны с составлением отчетности — это прежде всего ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации», утвержденное приказом Минфина России от б июля 1999 г. № 43н, пришедшее на смену ПБУ 4/96. Данные Положения по бухгалтерскому учету утверждаются приказами Минфина России. Некоторые ПБУ претерпели изменения с момента их первой публикации. В настоящее время действуют 14 ПБУ (см. приложение 1 к этой книге).

3. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации», утвержденное приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. № 60н (ПБУ 1/98).

4. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации», утвержденное приказом Минфина РФ от 6 июля 1999 г. № 43н (ПБУ 4/99).

14. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации», утвержденное приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 32н (ПБУ 9/99).

15. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации», утвержденное приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № ЗЗн (ПБУ 10/99).

• ПБУ 1/98 «Учетная политика организации», утвержденное приказом Минфина РФ от 09.12.98 г. № 60н;


Отдельным компаниям Отдельным направлениям Отдельным параметрам Отдельным потребителям Отдельным производствам Отдельным составляющим Отдельным установкам Отдельное предприятие Отдельного исполнителя Отдельного предпринимателя Обеспечения доступности Отдельном испытании Отделочные материалы вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика