Ориентацию производства



Для этого изучают интересы и ориентации работников, идейные, моральные и нравственные установки, проявляющиеся в уровне сплоченности коллектива, единстве его членов, коллективном и личном поведении. Важное значение имеет анализ уровня социально-психологической совместимости в системе взаимоотношений в коллективе.

Для этого изучают интересы и ориентации работников, идейные, моральные и нравственные установки, проявляющиеся в уровне сплоченности коллектива, единстве его членов, коллективном и личном поведении. Важное значение имеет анализ уровня социально-психологической совместимости в системе взаимоотношений в коллективе.

4.2.4 Неформальные ограничители максимизационных ориентации работников

4.2.4 Неформальные ограничители максимизационных ориентации работников

свое выражение в ориентации работников и менеджеров преимущественно

4.2.4 Неформальные ограничители максимизационных ориентации работников

4.2.4 Неформальные ограничители максимизационных ориентации работников

8.4.3. Разработка и управление программами ориентации работников

В пособии раскрываются проблемы управления трудовыми ресурсами, систематизируются аспекты набора, отбора и ориентации работников предприятий и организаций. Особое место занимают вопросы обучения кадров, их профессионального и карьерного продвижения.

• набора, отбора и ориентации работников;

Типичной в данном отношении является программа ориентации работников на американской фирме «Тексас инструменте». Чувство дискомфортности новых женщин-уборщиц вызывалось сознанием того, что они должны достигнуть того же уровня мастерства, что и окружающие их опытные рабочие. Длительное время они не понимали инструкций руководителя, но боялись знавать вопросы и казаться глупыми. Иногда их вопросы сопровождались насмешками.


Стратегия экспорта — предусматривает ориентацию производства на удовлетворение потребностей иностранных потребителей. Данная стратегия направлена на расширение экспортной деятельности и предполагает разработку таких мер, которые могли бы обеспечить целесообразность развития этой деятельности и снизить до минимума возможные риски, увеличивая выгоды. Стратегия экспорта определяет принципы осуществления экспортных операций с учетом действующего в стране законодательства. При избрании данной стратегии фирма учитывает свой экспортный потенциал, выбирает рынки, определяет стратегические цели экспорта, вырабатывает тактику, распределяет ресурсы по формам экспортной деятельности. Используется наиболее часто крупными компаниями, выпускающими сложное оборудование на основе заказов, а также средними и небольшими фирмами, выпускающими новейшую продукцию и сбывающими ее на тех рынках, где транспортные издержки небольшие, а риск зарубежных инвестиций велик.

• Стратегия ориентации на расширение экспортной деятельности предполагает разработку таких мер, которые могли бы обеспечить целесообразность развития такой деятельности, снизить до минимума предполагаемые возможные риски и оценить выгоды. Стратегия экспорта предусматривает ориентацию производства на удовлетворение потребностей иностранных потребителей и используется наиболее часто крупными компаниями, выпускающими сложное оборудование и суда на основе заказов, а также средними и небольшими фирмами, выпускающими новейшую малогабаритную продукцию (часы, фотоаппараты, бытовые электроприборы) и сбывающими ее на тех рынках, где транспортные издержки невелики, а риск зарубежных инвестиций велик.

Таким образом, подытоживая сказанное, можно с достаточным основанием подходить к маркетингу как к управленческой деятельности. Суть этой деятельности состоит в том, что она направлена на ориентацию производства на создание таких видов продукции, которые отражают требования определенных рынков. Рыночный спрос изучается и кладется в основу деятельности фирмы с расчетом, что созданный товар будет реализован с помощью операций обмена и сможет обеспечить удовлетворение потребностей (производственных и личных). Отсюда и требования к научно-исследовательским работам, конструкторским и проектным разработкам, принятию инвестиционных решений и решений в области материально-технического снабжения (производственной кооперации). Отсюда и необходимость конкретно-определенного мышления (рыночного), позволяющего обеспечить соответствующий подход на всех стадиях создания и сбыта таких видов продукции, которые отвечают рыночному спросу.

Стратегия экспорта — предусматривает ориентацию производства на удовлетворение потребностей иностранных потребителей. Данная стратегия направлена на расширение экспортной деятельности и предполагает разработку таких мер, которые могли бы обеспечить целесообразность развития этой деятельности и снизить до минимума возможные риски, увеличивая выгоды. Стратегия экспорта определяет принципы осуществления экспортных операций с учетом действующего в стране законодательства. При избрании данной стратегии фирма учитывает свой экспортный потенциал, выбирает рынки, определяет стратегические цели экспорта, вырабатывает тактику, распределяет ресурсы по формам экспортной деятельности. Используется наиболее часто крупными компаниями, выпускающими сложное оборудование на основе заказов, а также средними и небольшими фирмами, выпускающими новейшую продукцию и сбывающими ее на тех рынках, где транспортные издержки небольшие, а риск зарубежных инвестиций велик.

преобразования становится нежелание высшего руководства реально изменить их традиционный способ мышления и "уникальные" методы ведения дел, изменив ориентацию производства с военной на промышленную. Эти изменения предполагают, в частности, отказ от традиционной организационной изоляции подразделений фирмы, выполняющих оборонные заказы, от производящих продукцию гражданского назначения. После осуществления передачи военных технологий в другое подразделение, чрезвычайную важность приобретает выработка стратегии интеграции персонала производств военного назначения и гражданских производств.

Стратегия экспорта - предусматривает ориентацию производства на удовлетворение потребностей иностранных потребителей. Данная стратегия направлена на расширение экспортной деятельности и предполагает разработку таких мер, которые могли бы обеспечить целесообразность развития этой деятельности и снизить до минимума возможные риски, увеличивая выгоды. Стратегия экспорта определяет принципы осуществления экспортных операций с учетом действующего в стране законодательства. При выборе данной стратегии фирма учитывает свой экспортный потенциал, выбирает рынки, определяет стратегические цели экспорта, вырабатывает тактику, распределяет ресурсы по формам экспортной деятельности. Используется наиболее часто крупными компаниями, выпускающими сложное оборудование на основе законов, а также средними и небольшими фирмами, выпускающими новейшую продукцию и сбывающими ее на тех рынках, где транспортные издержки невелики, а риск зарубежных инвестиций велик.

В качестве первой следует отметить ориентацию производства на непосредственное потребление. Производство ориентировано в первую очередь на выживание и удовлетворение первичных потребностей — производить или зарабатывать сверх необходимого представляется бессмысленным и нерациональным. Как пищет известный немецкий социолог М. Вебер (1864—1920), человек просто хочет жить так, как он привык, и зарабатывать столько, сколько необходимо для такой жизни. Производство сверх этого вызывает отрицательную реакцию, поскольку размеры и формы потребления зависят от места человека в сложившейся иерархии и традиций.

В основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что означает «рынок». Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей.

Напомним, что маркетинг — это целостная концепция управленческой деятельности фирмы, которая характеризуется единой сущностью, общими принципами и функциями и направлена на ориентацию производства и сбыта фирмы на запросы конечных потребителей.

Маркетинг — это не статичное, а весьма динамичное понятие, обозначающее развитие той или иной фирмы (предприятия) путем активной рыночной деятельности. Кроме того, он рассматривается еще и как «рыночная концепция управления», т.е. как система, позволяющая обеспечить ориентацию производства на требования рынка. Взгляд на маркетинг как на важное звено предпринимательской деятельности позволяет обеспечить, с одной стороны, гибкую реакцию производства на требования рынка, а с другой — активную деятельность на рынке, проведение широкого комплекса мероприятий по его завоеванию, создание устойчивого спроса на продукцию (товары народного потребления, изделия производственно-технического назначения, услуги).

полезность продукта, его способность удовлетворять какую-либо человеческую потребность. Окружающий нас мир представляет собой множество потребительных стоимостей, многообразие которых растёт с развитием потребностей и производства, с прогрессом науки, техники и технологии. Преобладающий в развитых странах инновационный тип экономического развития характеризуется ускорением создания новых потребительных стоимостей. Происходит процесс их диверсификации — расширения числа модификаций продукта, удовлетворяющих одну и ту же потребность. Дальнейшая индивидуализация и дифференциация потребительных стоимостей означает всё большую ориентацию производства на удовлетворение запросов отдельных потребителей, их социальных групп и слоев.

Маркетинг — концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирмы (организации), направленная на получение прибыли посредством учета рыночных условий и процессов и активного влияния на них. В основе термина «маркетинг» (marketing) — слово «рынок» (market). Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение конкретных потребностей потребителей.


Отличается сложностью Отличительных особенностей Отличительным преимуществом Отличившихся работников Отмечается необходимость Отнесение продукции Отношений необходимо Обеспечения конкурентных Отношений предприятий Отношений российской Отношений составляющих Отношений возникающих Отношениями собственности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика