|
Ортопедических предприятий
Это своеобразный "язык", с помощью которого фирма (предприятие) обозначает свои товары, а также все, что так или иначе имеет отношение к ним. Задача С.ф. заключается в том, чтобы самые широкие массы людей (а не только потенциальные покупатели) издали, на большом расстоянии узнавали машины, оборудование, приборы, транспортные средства предприятия, а также принадлежащие фирме здания, заводы и т.д., четко отличая их от аналогичных объектов фирм-конкурентов. В систему С. ф. входят следующие элементы: 1. Товарный знак (см. "Знак, товарный" [3 53]). 2. Фирменный блок - объединенные в жесткую композицию знак и логотип (оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы) плюс поясняющие надписи (страна происхождения товара, почтовый адрес, телефон и телекс фирмы) и нередко "фирменный лозунг" — техническое и коммерческое кредо фирмы, например, "Moulinex—нужно жить играючи". 3. Фирменный цвет (цвета), используемый(ые) по определенным правилам. 4. Фирменный комплект шрифтов, применяемый в объявлениях, печатной рекламе и всевозможных надписях на упаковке, ярлыках и т.д. 5. Фирменные полиграфические константы - постоянный формат, способ верстки текста и иллюстраций, стиль иллюстраций.
Это своеобразный "язык", с помощью которого фирма (предприятие) обозна-чаетсвои товары, атакже все, что так или иначе имеет отношение к ним. ЗадачаС.ф. заключается в том, чтобы самые широкие массы людей (а не только потенциальные покупатели) издали, на большом расстоянии узнавали машины, оборудование, приборы, транспортные средства предприятия, а также принадлежащие фирме здания, заводы и т.д., четко отличая их от аналогичных объектов фирм-конкурентов. В систему С. ф. входят следующие элементы: 1. Товарный знак (см. "Знак, товарный" [3 53]). 2. Фирменный блок — объединенные в жесткую композицию знак и логотип (оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы) плюс поясняющие надписи (страна происхождения товара, почтовый адрес, телефон и телекс фирмы) и нередко "фирменный лозунг" — техническое и коммерческое кредо фирмы, например, "Moulinex—нужно жить играючи". 3. Фирменный цвет (цвета), используемый(ые) по определенным правилам. 4. Фирменный комплект шрифтов, применяемый в объявлениях, печатной рекламе и всевозможных надписях на упаковке, ярлыках и т.д. 5. Фирменные полиграфические константы - постоянный формат, способ верстки текста и иллюстраций, стиль иллюстраций.
товарный знак, логотип (специально разработанное оригинальное начертание полного
Фирменный стиль - это ряд приемов, которые обеспечивают, с одной стороны, определенное единство всех изделий предприятия, а с другой -противопоставляют предприятие и его изделия конкурентам и их товарам. В фирменный стиль включают: товарный знак, логотип (специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования предприятия), фирменный блок (объединенные в композицию знак и логотип, а также разного рода пояснительные надписи и фирменные лозунги), фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, фирменные константы (формат, система верстки текста и иллюстраций и т. п.), фирменные радиопозывные, гимны, особая фактура бумаги, фирменная одежда.
Фирменный стиль — это ряд приемов, которые обеспечивают, с одной стороны, определенное единство всех изделий предприятия, а с другой — противопоставляют предприятие и его изделия конкурентам и их товарам. В фирменный стиль включают: логотип (специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования предприятия), фирменный блок (объединенные в композицию товарный знак и логотип, а также разного рода пояснительные надписи и фирменные лозунги, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, фирменные константы (формат, система верстки текста и иллюстраций и т. п.), фирменные радиопозывные, гимны, особая фактура бумаги, фирменная одежда).
ЛОГОТИП — оригинальное начертание изображения полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам. Является предметом патентного права.
Логотип—специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного названия учреждения/предприятия.
ЛОГОТИП (от греч. logos - слово u typos - отпечаток) -оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.
Фирменный стиль — это ряд взаимозаменяемых приемов, которые обеспечивают, с одной стороны, определенное единство всех изделий, а с другой — противопоставляют предприятие и его изделия конкурентам и их товарам. Фирменный стиль включает: а) товарный знак, фабричную, торговую марку, зарегистрированные в установленном порядке; б) логотип — специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования предприятия (или группы товаров данного предприятия); в) фирменный блок — объединенные в композицию знак и логотип, а также различные поясняющие надписи (страна, адрес, телефон,
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (company style) -система обозначения товаров и всего, имеющего отношение к фирме. Задача Ф.с. — доводить до населения, потенциальных партнеров информацию о существовании фирмы, видах производимых ею товаров, часть имиджа. В Ф.с. входят: товарный знак; фирменный блок, знак и логотип, т.е. оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы, поясняющие надписи, в том числе для товаров (страна его происхождения, почтовый адрес, телефон и телекс фирмы); фирменные цвета, используемые в рамках установленных правил; комплект шрифтов, используемых в рекламе, надписях на упаковке и ярлыках, в объявлениях; фирменные устойчиво используемые полиграфические признаки (постоянный формат, способ верстки и иллюстраций, их стиль, пакеты, конверты и т.п.). Крупные фирмы также включают сюда фирменный лозунг, изречение, отражающее техническое и коммерческое право фирмы.
Логотип — специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров; Льготы по налогу на имущество организаций подразделяются на две группы. В первую группу входят льготы, связанные с полным освобождением определенных организаций от данного налога (например, бюджетных организаций, религиозных объединений и организаций, специализированных протезно-ортопедических предприятий, организаций образования и культуры и др.). Ко второй группе относятся льготы, связанные с освобождением от налога отдельных видов имущества, принадлежащего предприятию. В частности, для целей налогообложения стоимость имущества уменьшается на балансовую стоимость (за вычетом суммы взноса по соответствующим объектам) объектов жилищно-коммунальной и социально-культурной сферы; объектов, используемых исключительно
4) специализированных протезно-ортопедических предприятий;
• специализированных протезно-ортопедических предприятий;
— специализированных протезно-ортопедических предприятий;
• специализированных протезно-ортопедических предприятий; '
С момента вступления в силу Закона РФ от 13 декабря 1991 г. № 2030-1 налогом не облагалось имущество: а) бюджетных учреждений и организаций, органов государственного управления, коллегии адвокатов; б) предприятий по производству, переработке и хранению сельскохозяйственной продукции, выращиванию, улову и переработке рыбы; в) государственных протезно-ортопедических предприятий; г) используемое исключительно для нужд народного образования и культуры; д) религиозных объединений и организаций, национально-культурных обществ; е) жилищно-коммунального и другого городско-
Льготы предоставляются в двух формах. Одна форма направлена на освобождение от налогообложения всего имущества некоторых категорий налогоплательщиков, например, предприятий по производству, переработке и хранению сельскохозяйственной продукции, специализированных протезно-ортопедических предприятий, религиозных объединений и организаций, национально-культурных обществ и др. Другая форма предполагает вычет из среднегодовой стоимости имущества организаций балансовой стоимости некоторых его видов: земли, объектов жилищно-коммунальной и социально-культурной сферы., объектов, используемых исключительно для охраны природы, пожарной безопасности или гражданской обороны.
Среднегодовая стоимость облагаемого имущества в целях налогообложения определяется путем сложения стоимостей имущества на начало каждого месяца и деления полученного результата на число месяцев. Налоговая база определяется исходя из стоимости основных средств, нематериальных активов, запасов и затрат, отражаемой в активе баланса по соответствующим счетам бухгалтерского учета. Льготы предоставляются в двух формах. Одни направлены на освобождение от налогообложения всего имущества некоторых категорий налогоплательщиков, например предприятий по производству, переработке и хранению сельскохозяйственной продукции, специализированных протезно-ортопедических предприятий, религиозных объединений и организаций, национально-культурных обществ и др. Другие предполагают выч«т из среднегодовой стоимости имущества организаций балансовой стоимости некоторых его видов: земли, объектов жилищно-коммунальной и социально-культурной сферы, объектов, используемых исключительно для охраны природы, пожарной безопасности или гражданской обороны.
Льготы по налогу на имущество организаций подразделяются на две группы. В первую группу входят льготы, связанные с полным освобождением определенных организаций от данного налога (например, бюджетных организаций, религиозных объединений и организаций, специализированных протезно-ортопедических предприятий, организаций образования и культуры и др.). Ко второй группе относятся льготы, связанные с освобождением от налога отдельных видов имущества, принадлежащего предприятию. В частности, для целей налогообложения стоимость имущества уменьшается на балансовую стоимость (за вычетом суммы взноса по соответствующим объектам) объектов жилищно-коммунальной и социально-культурной сферы; объектов, используемых исключительно
соответствии с уставной деятельностью общественной организации инвалидов; специализированных протезно-ортопедических предприятий; других организаций по прибыли, связанной с их уставной деятельностью.
в) специализированных протезно-ортопедических предприятий;
Отличительным преимуществом Отличившихся работников Отмечается необходимость Отнесение продукции Отношений необходимо Обеспечения конкурентных Отношений предприятий Отношений российской Отношений составляющих Отношений возникающих Отношениями собственности Отношения финансовые Отношения основанные вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|